Discrete action
В прошлом году я сделал абстрактный стел-экшен с минималистической графикой. Игра была не очень популярной, но некоторым людям понравилась. Появилась идея сделать улучшенную версию: исправить ошибки, добавить новые возможности и изменить графику. Поэтому хочется получить больше критических отзывов.
Игра состоит из 30 уровней. Каждый уровень — это небольшой лабиринт. Задача игрока — дойти до красного треугольника.
На пути к цели есть препятствия: враги, закрытые двери, которые открываются с помощью переключателей, и сигнализация. Есть и полезные предметы: приманки для врагов и порталы. Игрок помещает их в свой стек и первым использует тот предмет, который подобрал последним. Каждая приманка изменяет поведение врага.
Враги делятся на 4 типа: красные, желтые, синие и фиолетовые. Все враги закрывают открытые двери, когда проходят мимо соответствующего переключателя, и отключают работающую сигнализацию, если видят ее. Синие и фиолетовые враги не замечают игрока и приманки. Желтые и фиолетовые враги спят, пока их не разбудит сигнализация.
- 13 декабря 2013, 16:12
Выверенная и простая механика (хотя и тяготит квадратность – кажется, будто застревает куб на поворотах). Прочитывать мануал и не надобится (по скринам казалось, что всё сложнее). В игре всё отлично объясняется.
Хороша идея ссылающихся на каждого автора кредитсов.
Вот бы как-то обозначать, сколько взятых телепортов осталось. Например, взятые камни, телепорты с которых ещё не поставлены, мерцают. Хотя, наверное, лишнее.
Уровень 7, с простановкой последовательных телепортов слишком вторится прохождением после освоения приёма на прошлом уровне.
Иногда утомляет несменяемость управления движением (боль в запястье появляется).
Весело гоняться от краснокубиков, обхитривши.
Пока добрался до 13-го.
Не совсем понял про несменяемость управления. Как оно может меняться?
Можность стрелки поменять под левую руку.
Хотя, похоже, напросто ноутбук под правильным углом топтать надо...