Discrete action

В прошлом году я сделал абстрактный стел-экшен с минималистической графикой. Игра была не очень популярной, но некоторым людям понравилась. Появилась идея сделать улучшенную версию: исправить ошибки, добавить новые возможности и изменить графику. Поэтому хочется получить больше критических отзывов.

Игра состоит из 30 уровней. Каждый уровень — это небольшой лабиринт. Задача игрока — дойти до красного треугольника.

На пути к цели есть препятствия: враги, закрытые двери, которые открываются с помощью переключателей, и сигнализация. Есть и полезные предметы: приманки для врагов и порталы. Игрок помещает их в свой стек и первым использует тот предмет, который подобрал последним. Каждая приманка изменяет поведение врага.

Враги делятся на 4 типа: красные, желтые, синие и фиолетовые. Все враги закрывают открытые двери, когда проходят мимо соответствующего переключателя, и отключают работающую сигнализацию, если видят ее. Синие и фиолетовые враги не замечают игрока и приманки. Желтые и фиолетовые враги спят, пока их не разбудит сигнализация.

Играть