Dungeon of the Endless - жанровая мясорубка.
Заголовок поста можете понимать в обоих смыслах. Здесь и жанровая смесь и достаточно активные бои. В игру я пока не играл, и весь свой пост буду основывать на описаниях и видео. Но, кто хочет, уже может купить игру в раннем доступе в Steam.
Пару слов о разработчиках. Amplitude Studios - французская студия достаточно независимых PC-разработчиков, которую образовали выходцы из Ubisoft. Ранее выпустили продуманную космическую стратегию Endless Space.
Сначала о жанрах. Чтобы получился Dungeon of the Endless на мой взгляд нам необходимо: 20% Endless Space (отличительный музыкальный стиль и внеземная "атмосфера") + 5% FTL (это тоже sci-fi рогалик, вполне возможно, что авторы им вдохновлялись) + 25% Sunctum (отстреливание главными героями наступающих на центр монстров и установка защитных турелей) + 50% рогалика (какой конкретно рогалик? - надеюсь на подсказки читателей).
Сюжет и игровой процесс. Несколько сотен приговоренных преступников были отправлены к планете Auriga на борту большого тюремного корабля "Успех". Для заключённых эта поездка была преподнесена, как шанс реабилитировать себя в обществе, работая для общего блага. Но заключённые поняли, что их ждёт не просто рабский труд, а их отправили колонизировать неизведанную планету - что намного опаснее.
На Auriga когда-то давно существовала крупное поселение предков галактических путешественников, известных как Бесконечные. На орбите планеты по-прежнему находилась и функционировала хорошо замаскированная оборонительная система Бесконечных, которая проснулась при приближении корабля "Успех". В течение нескольких минут, от корабля не осталась ничего, только несколько больших кусков металла, которые в последствии упали на планету.
Одним таким куском, была спасательная капсула. В ней, среди выживших оказываются не только заключённые, но и охранный персонал. В такой враждебной к ним среде, им нужно постараться объединиться, чтобы выбраться с планеты. Поэтому им предстоит не только выживать, но и выяснять отношения. Главным условием в игре является защита генератора разбившегося корабля от наступающих волн чудовищ, попутно проводя поиск выхода и обыскивая бесконечное подземелье планеты.
Немного критики. Получается интересное сочетание. Насколько оно будет удачным, узнаем когда разработчики закончат игру и она выйдет из стадии альфы/беты. Как по мне, то довольно рискованный ход, добавлять к рогалику tower defence, таинственность и загадочность подземелья может испарится из-за постоянных, ожидаемых и периодических атак врагов. В итоге игра может потерять часть шарма жанра роуглайк, ведь нам придётся много раз бегать по одним и тем же местам, укрепляя оборону.
- 12 декабря 2013, 15:33
- 015
Давно не было твоих постов, обычно если ты пишешь, то это точно не просто так ) надо будет поискать возможность попробовать.
Отошёл я от писательской деятельности. Но увидев интересный проект, вдруг загорелся написать подробную статью.
В пользу написание сыграло то, что я уже был знаком с прошлой игрой студии, и она мне понравилась.
Даже подумывал купить, но ознакомившись подробнее, меня остановили 3 момента:
1)игра пока ещё в альфа версии
2)не уверен в удачности формулы геймплея.
3)мало времени, прохожу Risk of Rain :)
Тоже сегодня приметил игру, совпадение)
А от писательской деятельности зря отошел.
Буду редок, но меток )))
Давно ссылка на ролики этой игры в микропостах пробегала. Тогда мне очень понравилась, как они были поданы. Для полной картины первому видео в посте не хватает второй половинки. Вот два первых тизера в одном видео:
Занятная предыстория.
Графика тоже клевая. Со всякими двухмерными эффектами освещения. Даже юниты освещаются. Норм.
Как-то всё это не возбуждает:(
А картиночки с видяшкой зачетные, классно сделано.
Прошел альфу. Там пока всего три уровня.
Очень приятная, достойная потраченного на неё времени игра. Действительно смесь жанров, я бы назвал это сметью Sanctum и DesktopDungons. Все события происходят пошагово, по раскрыванию дверей подземелья. А вот внутри события рантайм - случайные события, некоторые из которых, это волны нападающих тварюшек.
Офигительный стиль, клёвый пиксельарт, атмосфера что надо.
Думаешь стоит прикупить?
Про события не до конца понял. Они всё таки пошаговые или нет?) Или ты просто имел ввиду, что игра делиться на этапы и пока дверь не откроешь, следующий этап не начнётся?
Да, пока дверь не откроешь ничего не меняется, как в Desktop Dungeons. Но когда открыл, то всё в реалтайме - враги бегут на кристалл, у тебя пара героев, которыми ты отбиваешься.
Волны мелкие, но герои хилые, часто лопаются, начинай сначала. Играть интересно, выглядит красиво. Пока геймплея на пару часов, всего три уровня. После прохождения ощущение, что пробежал демку. Это пока демка и есть. Прикупить имеет смысл если не слишком тщательно считаешь деньги и хочешь с удовольствием провести пару часов или если фанатеешь от арта и хочешь поддержать проект. Никакой игры в полном понимании этого слова на текущем этапе купить не получится.
Ок, тогда лучше подожду. Хотя бы 5-6 уровней надо, а то 3 как-то мало.
Что-то форматирование поехало