Dead Ahead (ex-The Zombies) вышла
На прошлой неделе зомбиран Dead Ahead (бывший The Zombies) вышел в свет. Акция по продвижению игры на Steam Greenlight "забуксовала", поэтому пока игра доступна только для мобильных платформ (не будем забывать про демку под Win, ссылку на которую можно найти на дне этого мини-обзора). Зато и там, и там бесплатна. Разработчики, правда, утверждают что вариант для iOS несколько урезан по функционалу - лукавят, наверное, ну да ладно.
Нет, в игре конечно же есть и платный контент, и реклама, но всё это не мешает жить и играть. А игра вышла задорная, симпатичная и довольно аддиктивная.
Парк мототехники, недурной выбор оружия, множество ачивок, система рангов. Объективности ради надо отметить, что разница между соседними по цене товарами чаще всего малозначительна и невооружённым взглядом не видна. Некоторые единицы оружия вообще вызывают недоумение (например, гранатомёт - я-то думал ого-го! А на самом деле так себе). То же самое с техникой. Местами желание "накопить деньжат и купить новый мотик, мощнее" искусственно подхлёстывается заданиями вроде "сбить столько-то зомби на таком-то транспорте". При этом, не выполнив данное условие, не получишь следующий ранг, а значит и доступ к следующим картам игроку закрыт. Но это так, придирки.
Единственный по-настоящему серьёзный недостаток - управление, которое на мой взгляд общее слабое место мобильных игр для тачскрина. Реализовано оно здесь таким образом, что на устройствах с небольшим экраном особо не развернёшься. Так что комфортно играть вам позволит либо широченная "лопата", либо планшет. Бюджетные смартфоны со стандартным экраном только расстроят.
В целом же игра оставляет весьма приятные впечатления, довольно сбалансированный зомбираннер с симпатичной графикой и высокой реиграбельностью. Хэв фан!
P.S. Демо-версия для Windows, 2,5 Мб: http://www.mediafire.com/?sadu97dk5373z6w
- 10 декабря 2013, 16:31
В каком месте это инди?
Ты начинаешь повторяться.
Romson, чем этот аймобилко высер индёвее, чем Temple Run, Subway Surfers или Rail Rush? Я уверен, ты не сможешь мне ответить
Ты совершенно прав, не смогу я тебе ответить. Потому что понятия не имею, кто эти игры, что ты здесь перечислил. Но выход есть. Поскольку ты, очевидно, совершенно четко знаешь, почему и отчего это не "инди" - может, поделишься своими соображениями? Огласишь весь список параметров, по которым данная игра не попадает в категорию независимых авторских игр. Или дашь наконец хрестоматийное определение indie-игр?
Абсолютно стандартная игра со стандартной системой монетизации и поощрения игрока без каких-либо геймплейных фишек, созданная чисто для зарабатывания бабла. Такого дела можно на сайт пол-Аппстора накидать
Учитывая то, сколько игра разрабатывалась, под мобилки она легла не сразу. А значит это не самоцель. Что, Жазз, шанса не стоит дать игре? В конце концов, это не Энгри Бердс.
Пукан, Энгри Бёрдс вообще отличная игра, что тебе не нравится, даже благодаря браузерной версии повисела у нас в базе когда-то LOL
Ну дайте тогда шанс Темпл Рану, его вообще два человека делали, ниибацо инди.
Вообще с этой игрой всё понятно: а) пиксель-арт; б) роисский разработчик, а значит установка боготворить
Ну мне демо двухлетней давности понравилось. А автор, да, хороший. Лифтера еще делал/делает.
Установка дать шанс. Если бы ты хотя бы пробежал текст глазами, увидел бы, что никакого обожания нет. Это не панегерик, замеченные мной недостатки игры я честно указал.
Уже одно то, что ради одной сраной игры переписали правила сайта, прозрачно намекает, что это не дать шанс, это именно воздвигнуть памятник зодчему.
Я тебе подробнее отписал в микроблоге, здесь отписываться больше не буду, чтобы лишнее внимание к посту не привлекать.
Поправь меня, если я что-то неверно истолковал. По-твоему формула инди выглядит как:
отсутствие монетизации + геймплейные фишки = INDIE.
Если так, то надо полагать ты сейчас, как порядочный человек/модератор, уже сидишь, засучив рукава, и подтираешь из базы все коммерческие проекты с отсутствием фишек в геймплее. Ибо "имъ же нѣсть числа".
Romson, где аргументы-то? Если есть подозрения в том, что я порядочный человек, можешь себе их подмышку засунуть поглубже, а по сути разговора ещё ни одного довода я не увидел, одно передёргивание.
Это ты мне сейчас, как порядочный человек, должен показать, что это зомбигуано инди и авторская игра и вообще заебца.
К вопросу о хамстве и переходе на личности. Ну-ну. Ну-ну. Минус, минус забыли мне влепить, господин хороший :) Джазз, ты забываешь одну простую вещь - я тебя знаю давно. Твой троллинг меня уже не заводит. От тебя я пока что тоже аргументов не услышал, кроме как куда что засунуть.
Не услышал, ибо не хотел слышать, впрочем, как и обычно.
Да, чуть минус не забыл
И́нди-игры (англ. Indie games, от англ. independent video games — «независимые игры») подразумевают под собой вид видеоигр, созданных отдельными личностями или небольшими командами вообще без финансовой поддержки издателей. Рост количества подобных игр стал наблюдаться со второй половины 2000-х годов, в первую очередь за счет новых онлайн методов распространения и доступности эффективных инструментов разработки.
(с)википедия
На Википедию нельзя ссылаться как на аргумент :)
Да, нельзя. Оттуда статью про инди-игры уже раз третий выпиливают. Джазз, не ты ли, случаем? XD
Конечно я.
Потому что "инди-игр" не существует.
Поддерживаю.
Очень спорное утверждение!
Вы наверно имели ввиду бога.
Говно определение. Казуалочки, заточенные под магазины, ачивочки и т.д. слабо походят на инди, учитывая то, что они полностью зависят от требований рынка на текущий момент. Ну а данная игра является полностью вторичным раннером, которые бтв уже переполнили рынок, но видимо спрос еще идет. В принципе, кто-то может и считает что это инди, но скорее всего это люди, которые стимовские игры из раздела инди также считают независимыми и сделанными на чистом энтузиазме создателей. Наивняшеньки.
Слушай, а ты дельную мысль почти сказал!
Инди должно называться не то, что независимо от издателя, а то что независимо от требования рынка/аудитории!
Поэтому Демонофобия - тру инди, а клон раннера - казуалка
и все таки это халявная рекламка, как ни крути некоторые кто прочитал этот пост качнули игру
представь себя на месте автора...было бы грешно упускать такую возможность
О, наш любимый спор.
Моя формула инди: (один-два автора) + (некоммерческая).
Пожертвования, как в ДФ, допустимы.
Игра может быть: любительской или профессиональной - то есть сделанной за идею или за зарплату; авторской или жанровой; бесплатной или коммерческой.
А "инди" это модный метабренд
Но Hydorah от Locomalito это характерно жанровая авторская игра. По происхождению любительская, но по наполнению неотличимая от коммерческих хитов поздних 90-х годов. И как быть?
Ну вот выпустил бы он её в поздних 90-х, был бы коммерческий хит. А так характерно жанровая авторская игра.
Я не о том.
cyril утверждает, что игра может быть "авторской или жанровой", а не авторской и жанровой.
Я понял [@cyril]'а так: термин "инди" сликом общий, размазанный и страшно замусолен частым употреблением к месту и не к месту, а если хочется классифицировать игру, то всегда можно найти несколько точных критериев для отражения интересующей наблюдателя стороны. Их скорее всего будет много, потому что мир сложен, и на две кучи "тру" и "не тру" раскладывается плохо.
Это-то я понял, но "авторская игра" и "жанровая игра" это всё равно не взаимоисключающие категории.
Согласен, линейка "жанровая-авторская" неудачная.
Поиграл, кстати. Откровенное мобильное дерьмо:( Фритуплей модель лезет наружу прям мама не горюй. Постоянно выскакивают сообщения о покупки монеток и всякая такая лабуда. Вот я сделал задания и у меня обязательно чуть-чуть не хватает до апгрейда и тут же выскачило предложение "А не хочешь ли ты, чувак, приобрести у нас скока-то там тыщь виртуальных тугриков всего за 66 самых настоящих рублей". Я им сказал, чтобы они шли в одно место к негру. И они согласились, больше этой игры на телефоне у меня нет:)
Здесь на самом деле нет ничего удивительного. Яркий пример, когда в общем-то не плохой прототип под издателем превратился в дерьмо. Чилинго ведь, если я ничего не путаю, находится под крылом ЕА. А эта самая еа уже столько раз за последнее время обсиралась, что по-моему говеней издателя надо поискать!
Ни в каком месте это, конечно же, не инди. Ибо издатель не хило повлиял и на модель распространение и на всё остальное. Хоть я и не люблю Джаззика, но придется в данном случае переправить на минус. У меня ещё теплились какие-то надежды по поводу игры, но они все развеялись стоило только поиграть. Я надеюсь, что пользователи стима ещё не стали абсолютными хомячками и такое говно они не пропустят.
Нахрен здесь этот шлакообзор шлакораннера? Чем это интересный инди проект?
его сначала выпилили, но автор добился возвращения
И это правильно, ибо сей проект начинался именно что как инди, но в последствии выродился в бездушную поделку. О таком тоже рассказывать нужно, дабы другим разработчикам неповадно было переходить на темную сторону. Как бы там ни было, все еще можно скачать старую демо-версию, дабы самолично убедиться в том какой задумывалась эта многострадальная игра изначально.