Sir, You Are Being Hunted
Викторианская Англия, опасные автоматоны, которых стоит избегать; локации, сгенерированные случайным образом. Будь это не альфа-версия, то всё было бы именно так, да еще и повеселее. Фактически, на данном этапе, когда у вас появляется грозная пушка, то это вы начинаете охотиться за бедными одноглазными механизированными роботами, которые будто бы были собраны где-то в сказочной Сайбирии самим Гансом Форальбергом.
Разработчики, конечно, уже вовсю продают свой проект в Steam Early Access. Но пока что из всех заявленных особенностей есть только базис, основа для задуманного. Не факт, что это самое “всё” будет сделано. Потому что все мы знаем, как разработчики любят обещать, и как разработчики не любят выполнять свои обещания. Оно и понятно, разработка - процесс волшебный. И не всегда эти громадные идеи могут быть воплощены в жизнь. Даже, Рокет?
Поэтому лучше перечислить то, что в игру уже завезли. Чтобы оценить стоит ли покупать на данном этапе игру или не стоит.
Присутствуют всего несколько видов роботов. Их можно пересчитать по пальцам левой лапы маленького котёнка. Причем искусственный интеллект пока что не блещит особой сообразительностью. Отступая, автоматон несомненно сядет на корточки, чтобы спрятаться. Несмотря на то, что вы стоите прямо перед ним и уже наносите решающий удар топором.
Стреляют они, конечно, очень хорошо. Но если вы опытый боец кал оф дуди, то даже с самым хиленьким вооружением в виде револьвера с 12 патронами, вполне сможете уничтожить пару отрядов озлобленных роботов. В обновлении, которое было приурочено к Хэллоуину, железные морды поделились на группировки и решили стрелять друг в дружку при встрече (возможно это был крутой баг). Это еще больше упрощает жизнь молодому выживальщику на островах виртуальной роботоАнглии. Думаю, что дальнейшие обновления усложнят игру. Хотя разработчик в своём твиттере писал, что планируется наоборот упрощение. Так как не все игроки выносят меткость автоматонов.
Локации и вправду генерируются случайным образом. Еду и вправду нужно искать в домах. Обещают, кстати, что позже будет добавлена разная живность, которую нужно будет убивать, резать, кромсать и жарить на костре. Пока что вся живность уже разрезана и лежит в каком-нибудь из особняков, что не очень-то честно по отношению к кровожадным убийцам.
И, собственно, больше в игре пока что ничего и нет. Фана здесь только на час-два, если очень захотеть. А если не хотеть, то лишь на минут двадцать. Потому что пусто. Потому что скучно. Потому что не для всех.
Самое примечательное. То, ради чего нужно будет когда-нибудь эту игру приобрести - мультиплеер, в котором с островов убежать удастся только одному. По всей вероятности будет выживание в стиле DayZ, но только с конечной целью.
- 09 декабря 2013, 17:43
Викторианская Англия, опоры ЛЭП, роботы... что-то я не пойму, а где Тардис?
Есть там
Exterminate! Exterminate!
Плохо читается, ни жанр не указан, ничего. Короткое вступление и тут же про каких-то завезенных роботов, подсчет которых ведется на левой лапе котенка и т.д.
Эту игру сложно отнести к какому-либо жанру на данном этапе. Потому что это survival без survival. Action без action, stealth без stealth. Выживать нужно, но при этом нет основных фич из игр про выживание типа той же охоты. Стрелять можно, но разработчик заявляет, что это не должно быть особенностью игры, и что лучше вообще не стрелять. Прятаться можно, но при этом игроки предпочитают стрелять, что возвращает нас ко второму пункту. Ранняя версия игры как-никак.
И я против того, чтобы игры загонять под какие-либо жанровые рамки. Это прошлый век.
Да ни в жанре дело, а в том, что человеку, незнакомому с предметом обсуждения, вообще не понятно о чем речь. Ну да ладно.
Я понял вас с первого раза. :) В дальнейшем учту. А про жанр просто пояснил, что пока непонятно во что выльется эта игра.
Странная и неприятная болезнь поразила инди-разработчиков, все время выкидывают в сеть альфа билды и недоработанные игры, в надежде на то что все купятся и будут предзаказывать игру.
Эта игра в Early Access, никакого обмана, покупая её сейчас ты явным образом поддерживаешь разработку и подписываешься на альфа-версию.
Steam Early Access - это предзаказ обещаний. Т.е. по сути предзаказ уже готовой игры, но только с прицелом на то, что вы будете альфа-тестером. Идея работает так себе. Не раз замечал, как, например, в Don't Starve игроки перенасыщались игрой еще до полноценного релиза.
Самое главное, что игру купили :]
Ну да, лавры Майнкрафта покоя не дают
Сэр, вы были под охотой. Дурацкое название.
Разве так переводится название?
Навеяло
2) Слы, господин, за тобой хвост!
3) Слава роботам! Убить всех сэров!
4) Сударь, вам прочёсывают!
5) Вина на тебе, бояринъ!
Какой странный перевод, откуда в названии "Под"? "Сэр, за вами охота" будет вернее. "Вы будете охочены, Сэр!"
Это настоящее продолженное время в пассивном залоге:
"Сэр, за вами охотятся!". Прямо сейчас охотятся.
Несмотря на все недочёты ранней альфы, атмосфера ну просто шикарная.
Не понимаю смысла раннего доступа...то есть ясно конечно, что разработчики хотят всего и сразу, но у меня нет желания за свои деньги становиться гребаным тестером в недоделанной, забагованной игре.
Его смысл в том, что кто хочет, тот поддерживает игру на ранней стадии, кто не хочет - не поддерживает.
Это понятно, но судя по растущему количеству игр в раннем доступе и сервисах краудфайдинга, все стремиться к торговле ожиданиями, и росту количества недоделок на прилавках стима. Что не есть хорошо! Для любителей, ведомых сочувствием к проекту и его авторам, сидеть на недоделанном стуле и есть полуготовый суп должны быть свои площадки.
Да, недоделки компрометируют затею, согласен. У меня в Cтиме уже с пяток купленных проектов уже год висящих на Early Access и, по ходу, зависнувших. Under The Ocean - один из них, к сожалению.
То есть по сути Early Access - это краудфандинг в steam с возможность попробовать альфа-версию.