Witches of Dune
Надеюсь, среди вас есть любители Дюны. Ну или просто любители хороших, сделанных с душой игр. Представляю вашему вниманию Witches of Dune, ролевую игру по мотивам легендарной саги Фрэнка Герберта.
Идея сделать игру пришла ко мне после прочтения Еретиков Дюны. Осознав, что один я не смогу довести дело до конца, я подключил к работе несколько друзей: левел-дизайнера, художника и музыканта, и процесс пошел. Изначально проект планировался как рогалик с упором на сюжет и диалоги, но в процессе мы поняли, что не можем в С++. К тому же, во вселенной Дюны есть, что показать, и псевдографики для этого явно недостаточно.
Так игра приобрела свой сегодняшний вид: RPG Maker в качестве движка, глубокая ролевая система (с которой это чудо японских технологий было весьма непросто подружить), упор на диалоговую часть и сюжет, оставшийся еще со времен мнимого рогалика.
После завершения работы над ролевой системой и прочими элементами "скелета" игры процесс пошел несколько быстрее. На данный момент у нас есть три полностью функциональных уровня и еще один в процессе доработки. Всего их планируется раза в четыре больше, поэтому расслабляться нам еще рано.
Для завершения проекта нам нужно не только время, но и некоторое количество финансовой поддержки. Именно для этого была создана станица игры на платформе Boomstarter.
Также мы собрали небольшую демо-версию игры, чтобы не быть голословными. Надеемся, она вызовет у вас воспоминания о старых-добрых классических RPG, с нелинейностью, свободой выбора, захватывающим сюжетом и интересным геймплеем.
- 04 декабря 2013, 17:53
- 05
Бродить по пустыням,
грабить корованыловить Шаи-Хулуда.. Класс!Ну, играем мы все-таки за послушницу Бене Гессерит, поэтому по пустыне бродить слишком долго не получится. Но Арракис будет, даже два раза, клянусь своими усами.
???
Разработка и отладка движка на Си заняли бы у нас пару лет. Пытались использовать какие-то готовые решния и... в общем, не сложилось.
Кроме Си есть и другие языки, в общем-то... C#/Java, например.
Ну, вам видней.
Да есть, в конце-концов, и совершенно бесплатные решения для бесплатных игр. Construct 1 и 2, Stencyl, Novashell Game, тот же GM. Это я называю лишь те, которые позволяют собирать игры путём drag’n’drop, без глубокого погружения в кодинг.
Много в GM насобираешь, ага... Без кода там рогалик делать не вариант.
Почему? Управление есть, случайные евенты есть; при желании можно и случайную генерёжку карты настроить.
Судя по описанию, здесь (и не только здесь) данному, проект всё же тяготеет к классическому CRPG.
Я просто знаю специфику хвалёного "drag’n’drop" в ГМ — таким образом там весьма неудобно работать с теми же массивами. И тайлы на карте нельзя менять так. Писать скрипты это уже кодинг, а готовых таких явно нет.
Можно где посмотреть концепт-арты? А то RPGMaker'овские наборы тайлов - ну, вы сами понимаете. Послушать музыку, хотя бы демо-трек. И про ролевую систему хотелось бы подробнее.
Всё-таки пока настороженно российская публика относится к краундфандингу.