Kung Fu 2
— Ну а ты как, справился бы с Джеки-то, если б пришлось? Если бы он довел ("как это по английски? pun?" "prank"), довел бы шутку короче до конца?
— Он бы не довел, я ведь и толкую об этом. Все это было для напряжения, чтобы драка выглядела реалистичнее, с внутренним напряжением, понимаешь? Это как когда ты приходишь в столовку и бьешь в нос чуваку не потому, что тебе не понравились его ботинки, а потому что он во втором классе опозорил тебя перед Мерри Джейн, понимаешь? Внутреннее напряжение.
— Завалил бы Джеки или нет, я не понял?
— Завалил бы.
Из интервью Бенни "Джет" Уркидеса, почти за 20-летнюю карьеру не проигравшего ни одного боя (кроме того случая в Токио, когда они обещали 6-унцовые перчатки, а таец вышел в 8-ми, и еще боя в Л.А., когда мы думали, что они выбросили белое полотенце, и прожектор так бил в лицо, что удара просто не было видно, и еще тот бой с Джексоном, но что о нем вспоминать...)
Козинака должен помнить "Вернисаж" на "Измайловском парке". Длинные ряды со всякой всячиной. Картины, резные столы, модельки машин, голые деревья, мама проверяет, чтобы шапка закрывала уши, картриджи.
Я крутился возле стола и все никак не мог выбрать. "По чем платки? А вот этот?" "Баба, давай купим скорую? или волгу?" "Ну и короче я ему говорю" Папа докурил и спросил "ну что? какую?"
Возможно, если бы я знал тогда, что играю за Джеки Чана, мое разочарование было бы не таким сильным. Выбивал же я из лягушек 10 ударов с разворота и ничего?
Так или иначе, одноигровок с тех пор у меня не было.
Предупреждаю сразу, что после вот этой картинки:
игра начинается заново, только у боссов теперь в два раза больше энергии и дополнительные приемы. Чтобы получить "настоящую концовку" нужно пройти эти "трассы наоборот". Мне не хватило терпения, но скорее всего разработчики наградят нас чем-нибудь вроде:
Оригинальная версия сложнее раз так в 20-ть. В бутлегерской второй части (был ведь и вполне официальный спартан икс 2) вы можете тупо пробежать уровень до босса, не отвлекаясь вообще ни на что. Нужно просто идти вперед.
Обезьянки, словно дети дядю Степу, окружают Томаса со всех сторон и вприпрыжку сопровождают до местного злого дяденьки. Пчелы, хоть и вылетают, казалось бы, в не самый подходящий момент, пролетают в большинстве своем мимо, не причиняя никакого вреда. Метатели ножей в нерешительности пытаются выйти на дистанцию, но чаще всего лишь провожают в итоге до босса, с появлением которого убираются восвояси.
И только лишь педики знают свое дело так же крепко, как и прежде.
Хотя постановщиком драк выступил не Само Хунг, механика довольно близка, и в чем-то даже улучшена по сравнению с нес-версией. Шутки/разнообразия ради добавлены стрит-файтеровские рю-спешалы:
Локации проигрывают второй части (где был шикарный движущийся поезд, лучший сеттинг для битэмапа), но превосходят классическую "игру смерти" первой:
Тем, кто понимает, что два боя с Уркидесом (здесь и в "Драконах навсегда") возможно лучшие постановочные драки за всю историю синематографа, будет отрадно увидеть, как подошли к пересказу "Колес на закусочной" на MSX:
Но такую-то красоту никто ведь не решится переделать в конкурсе ретро-римейков 2008-го года?
Конечно нет.
- 28 ноября 2013, 12:56
Комментариев пока нет