Awesome Shapes
[ Awesome Shapes ] это приключенческая видеоигра про дружбу и вечность. Когда заканчивается горизонт - ваше приключение начинается. Там, в глубине космического пространства, ты не знаешь кто мы. Но ты не один. Мы не одни. Звуки звезд ждут тебя. Когда заканчивается горизонт - дружба важнее всего. Погружайся.
Пространство. Простые формы. Примитивы. Могут ли они дружить? А любить? Да, они могут. Они живут и рассказывают историю. Она простая и осязаемая. Ее поймет каждый. Но если копнуть глубже...
Всем привет от Диско Рыбы! (◠ ᴥ ◠)
Сегодня я хочу показать вам свою игру [ Awesome Shapes ] - это психоделическое приключение простых форм в космосе, с акцентом на аудиовизуальный стиль. Игровая механика доступна каждому и она является больше дополнением, нежели основным акцентом.
Звук. Он играл одну из самых важных и ответственных ролей в этой игре. И как правило, эту роль я отыгрываю самостоятельно. Если говорить проще, то практически всегда звуковое оформление я делаю самостоятельно. Но в этот раз хотелось других эмоций. Чтобы человек накладывал на картинку звук так, как он эту картинку видит, но чтобы он чувствовал тоже, что и я. Это рождает новые ощущения. Такого человека я знал. И "имя" ему COAUCTOR. Мы уже начинали сотворчество над одним проектом, но пока этот проект в анабиозе. Звук получился отличный. Он многое передает.
Игра была в разработке около 2-х месяцев. Это совсем немного, но и не так уж мало. Проект получился очень маленьким, но комплексным. Многие жалуются, что игра очень короткая. Увы, но таков был формат.
Еще про нас написал INDIESTATIK (рекомендую прочитать, очень здоровская рецензия).
У игры есть СТРАНИЧКА, там вы сможете приобрести игру. Да, игра платная и доступна в INDIEGAMESTAND и DESURA. Или можно купить напрямую с сайта. Но! Спешу вас обрадовать. У меня для вас бесплатные ключи на активацию игры в IndieGameStand. Но если хотите, то вы можете поддержать и купить игру.
(Как активировать. Зарегистрируйтесь на сайте HTTPS://INDIEGAMESTAND.COM/, затем пройдите ссылке HTTPS://INDIEGAMESTAND.COM/ACTIVATEKEY.PHP и введите ключ)
IGS-RFNUJ-PXWVI-2YVAB
IGS-UQEHB-LGR8L-UJA6R
IGS-5O93J-BYOCS-8NKX5
IGS-IBONE-FMH5L-BW6HN
IGS-NF4A5-H3JWO-4I38L
IGS-NSOXI-XB80A-UZ2GC
IGS-CRXEA-0H1IH-ATQ94
IGS-ZCPO2-A5B6N-0Y0FR
IGS-N9YPD-OG0GD-GTCYH
IGS-L8WIC-IO3T7-WF1WG
IGS-DZ1JO-4YED4-XUC37
IGS-0PY8C-5V83E-GLDMK
IGS-7G82F-VLXCP-HFT5E
IGS-OXIX4-3XFAG-MTAMN
IGS-D8QSZ-6AP61-0BI3Y
IGS-U7P4S-9LS2E-1OPZ6
IGS-KO3CR-PJM3X-L7FG1
IGS-H0PCK-I8AJU-XQPIZ
IGS-RMTGY-W8GC8-2VT6N
IGS-SKXMX-5CSV5-9RE4J
(Если вы взяли ключ, то сообщите об этом в комментариях, чтобы я его вычеркнул)
Так могут ли простые формы дружить? Могут ли они рассказывать истории и показывать свои чувства. Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в игре [ Awesome Shapes ]. Погружайтесь.
Спасибо!
- 24 ноября 2013, 01:07
Спасибо за хороший пост, потом оценю игру)
Спасибо! Жду отзыв ))
Ну что ж, прошел игру. Она очень короткая, кстати (~20 минут).
Как всегда, особое внимание уделю критике)
Ну а так, впечатления: короткая, не очень сложная (для кого-то это может быть плюс) игра. Аккуратно, эстетично довольно. Геймплей простоват (впрочем, опять же, я привык к сложному геймплею, так что это лишь вкусовщина). Есть некоторый скачок сложности на боссе.
UPD: Забыл еще кое-что.
Многабукоф. Если коротко, говно за 2 бакса.
Отвечаешь?
Сёмка есть? А чё по мелочи? А если найду:-)
Спасибо за отзыв и критику! Да, про эпилиептику нужно было написать, но забыл, к сожалению. Еще раз про язык в игре. Я ничего плохого не вижу в том, что с самого начала делаю игру на инглише. Это международный язык, а в моих играх совсем минимум текста, поэтому нет смысла делать локализацию. Никакого "жополизания", как сказал мне киви. И опять же, основной рынок сосредоточен где-то там и культура там иная, в плане игр. И она мне ближе подходит. Да и что говорить, вот, игру уже наши и спиратили - http://small-games.info/?go=game&c=22&i=14422
Но что самое интересное, так это отношение. Недавно мне пишет человек с вопросом - "а есть ли к игре саундрек?". Меня это очень удивило, ибо он идет в комплекте с игрой. И он мне открытым текстом говорит, что он скачал пиратку. Я дал ему ключ и сказал, что надо было просто попросить.
Представь себе Есенина или Пушкина, пишущих сугубо на французском или английском. Дико, да? Вот и для меня дико, что отечественный разраб, который вроде как хочет делать "не просто игры", а искусство, игнорирует свои корни:( Чем мне нравятся многие классики, так это любовью к своей отчизне. Они могли обличать кого-то, показывать в своих произведениях на проблемы общества, государства, но при этом любили родину.
А ты всего лишь гонишься за популярностью и капиталистическим успехом:)
Чем мне нравится Киви, так это тем, что он максимум полгода назад высказывал мысль в духе "Так их, буржуев, драть с них бабки за левак всякий, в родную страну финансы нести!".
Вам с Бобровым поговорить больше не с кем? Постоянно ходите за мной.
И да, пруфы в студию. И про покупки халтуры, и про то, что надо бездарей кормить.
Кто за тобой ходит-то? Просто ты вот понаписал тут новых мыслей, а они немного не стыкуются со старыми. Любопытно получается.
Текущий интерфейс Гамина не распологает к тому чтобы я перерывал записи за последние полгода. Но мой коммент плюсанули двое, наверное что-то в моих словах всё же верно, или кто-то помнит то же, что и я. Так что не в этот раз.
Xitilon.HD408
Да ты ж и ходишь. Уже тебя в игнор добавил, нигде к тебе не обращаюсь и на прямую, ни косвенно, а ты всё комментируешь:)))
Какие полгода? о_О Обкурился? Меня разбанили в сентябре!
Ха-ха, слился, короче. Мои все комменты тут. Всего 20 страниц в этом году с разбана. Плюс есть поиск по комментам. Максимум что бы ты привел так это вырванные из контекста фразы с разных периодов. Излюбленный прием журналистов, когда они хотят обличить интервьюируемого:)))
Кто тебя комментирует? Никто тебя не комментирует.
Ещё раз — если кто-то плюсанул, значит, правду говорю. А пруфы это к археологам, неудобно это всё, у меня есть занятия поинтересней.
Вы когда-нибудь писали на языке 1С? Яркий пример того, что не все русификации одинаково полезны.
Не понял примера. С 1с не знаком. И здесь речь ни про перевод, а о том, что русский разраб должен изначально делать на русском для русских, как Есенин или Пушкин:)
Всё это лишь дело сформировавшейся привычки.
Если-б в своё время у нас в стране не объявили кибернетику лженаукой, то возможно нам не пришлось бы впитывать с детства всякие там "if...then...else" с каждым ударом кнопки вбивая в свой мозг английский язык. Более того, команды/операторы и т.п. именно на русском языке сейчас были бы привычны всему миру, а всё иное казалось бы дикостью.
А что в этом плохого? Я вижу в тебе интересного собеседника.
Между прочим, личные сообщения мог бы и разблокировать. Нам давно надо кое-что обсудить.
Вот скажи мне, чем хорош этот пост? Оформление не спорю отличное, но содержания нет, одна реклама:-( Я не против рекламы и всегда разрабов прошу написать пост. Но содержательный пост!
В первую очередь я говорил об оформлении) Дополнить его вкусным содержанием не помешает, не спорю, но... Вспомни, какие посты обычно в категории "Оцените проект". Автору есть куда улучшить свой пост, но, на мой взгляд, он неплох (для первого поста).
Это не первый пост топикстартера! Вот его предыдущий. К слову ещё меньше содержательный:( Вот такой он отечественный разработчик. Плевал на свою родину, не делает поддержки родного языка, но при этом упорно пиарится на отечественном ресурсе:( Печально это...
да что все с поддержкой отечественного языка? если делаешь игру на русском - значит только снгшники смогут поиграть. если на инглише - какой нибудь чилиец может полюбить. то бишь шансы гораздо больше найти "юзера"
Просто сделай заранее возможность смены языка.
это если на двух языках делать. если же стоит вопрос "только одного" (не будем вдаваться в причины)
В общем случае? Да еще и в разработке инди игр причем не только ради денег, но и ради самовыражения? O_o
Кратко - зависит от роли и обьема текста в игре.
Попробую поразмышлять... В общем случае все зависит от идеи игры и текста. (Ну например глупо сразу пробовать писать интерактивную книгу на не родном языке.)
Если игра с минимумом текста, который должен понять каждый школьник - делай как хочется левой задней ноге т.к. весь текст позже поправить и перевести на другой язык не проблема. Будешь выпускать отдельную версию игры для каждого языка. (Или таки сделаешь поддержку многоязычности. Не так это трудно.)
А если текст должен создавать атмосферу, быть художественным, стилизованным и легко читаться, то однозначно лучше делать на русском.
Правильный стилизованный английский текст лучше пусть пишут профессиональные переводчики. А еще лучше найти писателя с нужной стилистикой текста. (Например чтобы не сильно деформировался юмор и при этом потеря игры слов компенсировалась. И чтобы сохранить авторские оттенки значений слов и передать оценки и тонкости отношений.)
Ну и я не представляю как рассматривать психоделические случаи, когда выбор ставится между русским и корейским языком и от текста меняется дизайн и весь GUI. Или используются какие-то генераторы сюжета / распознаватели фраз / семантические анализаторы. Нет там общего решения.
facade, например, переводить бессмысленно т.к. надо переписывать анализатор фраз игрока. А создать такой анализатор намного проще для родного языка. Иначе придется тестировать приложение на куче иностранцев. (Зато потом перевести такой анализатор можно на ближайшие языки подгруппы.) Или есть игры полностью построенные на многозначности иероглифических записей языка. (Например в Китае пользуются популярностью.)
Много пафосных слов, воды и "вопросов в пустоту". Текст не разработчика, а маркетолога:-( Могли немного и рассказать о геймплеи.
Для информации о геймплее вроде видео есть.
Во-первых, я люблю больше читать, во-вторых, с мобилы сижу. А в-третьих, нафига тогда пост, кроме самого пиара? о_О Если не описывать в нем саму игру.
Ты, прав, окей) Я просто не так критично отношусь к первым постам)
Оставим задел автору на будущее)
Ты, видимо, не заметил ключей для тех, кто хочет протестировать бесплатно.
=)
Хотелось еще пафоснее написать, но сдержался. Есть ключ. Есть обзоры.
Но я знал, что именно ты напишешь подобное. Все на своих местах ;)
Ты предлагашь мне бегать по сайтам за обзорами твоей игры, когда ты мог здесь сам в несколько предложений описать игровой процесс?
Я сделал анонс, дал ключи, прикрепил два видео, во втором видно геймлей. Тебе я предлагаю перестать вести себя как истеричка.
А тебе я предлагаю делать на русском языке, а не подлизывать жЁпку буржуям!
Жги!
Давно узнал о проекте, но не играл =) Спасибо за бесплатный ключ! Взял первый. Сейчас сыграю, давно хотел попробовать =) Думаю, после напишу отзыв.
Спасибо! Отзыв очень желателен ))
Я прошел игру.
В первую очередь скажу, что ее, наверное, надо воспринимать скорее как чисто эмоциональный опыт, и в этом плане она хороша, саундтрек отлично соответствует происходящему. Конечно, есть история, история фигур, но думаю, она здесь нужна скорее для того, чтобы придать игре немного четких очертаний. История не так важна, как эмоциональная часть в этой игре для меня. Это так задумывалось? =)
Ну и немного о прохождении.
В целом все достаточно легко, я правда немного застрял на уровне с боссом (никак не мог пройти часть с лучами), но это не испортило впечатления.
Вообще, мне понравилось, но я, честно говоря, не ожидал, что будет так коротко, около 15 минут =)
Спасибо! Да, игра больше как эмоциональный опыт. История довольно абстрактна, но в ней есть отсылки к моей реальной жизни. Конечно, этого никто не поймет, но это было важно.
Ты бы заплатил 2 бакса за 20 минут тупенького геймплея, прямиком с флешек 5-летней давности? Только честно.
Спасибо за отзыв! На русском не делаю, ибо много таких людей как этот самый киви, которые необоснованно поливают говном, чтоб потешить себя. Если человеку не нравится, то он просто так и скажет, а не будет как мелкое чмо поливать говном.
Вот из-за такого чмошника как ты, люди сюда не хотят писать. И это на самом деле так. Типичный траль.
Ну а ты сам бы заплатил? По честному.
Я платил за подобные проекты, где главное другое, не привычное "игра". Да, я бы заплатил. Если тебе такое не нравится, то это не дает тебе права срать. Я не навязываю тебе эту игру и свое мнение. Не нравится - сказал это и прошел мимо. А ты как истеричка. На тебя никто не ориентируется, прими это.
Ах, так ты из этих, вумных псевдо интеллектуалов, которых в последнее время развелось, аки грибов после дождя. Половина разрабов клепает рогаликоподобное, другая - игры с глубинным смыслом. 2 тренда. Так бы и написал в посте. Так нет, тебя обламало добавить про геймплей пару строк и ты первым начал переходить на личности, если чо:-)
Ты что-то перепутал, на личности ты начал переходить. А игры я разные делаю. Сегодня хочу такую игру, а завтра другую. Зато у тебя ответственная и тяжелая миссия - спасать игровую индустрия и срать на Гамине почти под каждым постом. Благородно. Но действительно что-то умное и обоснованное ты не в состоянии написать.
Покажи мой коммент, где я перешел на личности:-)
Ну так где цитата?
Назвать игру говном и даже в живую ее не видеть - это уважительно и вовсе не оскорбляет ее разработчика. Да.
И да, мне довольно стыдно, что я применил оскорбительные слова. Это вроде даже первый раз, когда я так пишу. Но я от них не отказываюсь.
Пока не хочется играть в такое.
Ты прекрасно видишь, что это моя реакция на твою "истеричку". Изначально у меня не было претензий ни к тебе, ни к твоей игре, а была претензия к содержанию поста. Ты же в ответ начал язвить. Вот и получил то, что хотел!
Сейчас заценимс...
UPD. А мне понравилось. Интересное такое 15-минутное приключение.
К сожалению, уровни очень однообразны, и хотя большинство проходятся бодренько, зеленые внутри компьютера смотрятся как издевательство над игроком. Опять же, задумка автора? :)
Ну и босса все же хочется мочить. В недавновышедшей игре "140", кстати, показавшейся мне очень схожей по атмосфере, первый босс очень похож на @1GN1T1ONa (если правильно запомнил), но проходится бодрее, так как тебя заставляют находится под ним - в зоне опасности. @1GN1T1ONa же можно пройти просто стоя у стеночки и после 3 раза увернувшись от лучей.
В любом случае, впечатления от прохождения сугубо положительные. Спасибо.
Спасибо за отзыв! Да, обработка событий специально была оставлена. Чтобы можно было передумать )). Странно, но так решил оставить, хотя сомневался, что оно нужно. Видимо не зря.
Да, спорить не стану, что довольно однообразно. Это одна из причин короткой сессии игры.
В "140" не играл, но вроде видел трейлер. Это вроде музыкальный платформер...
Странно, но... я полностью согласен с Киви.
По крайней мере с самым верхним постом в этой теме.
Игра действительно яркая, экспрессивная, но это скорее поделка на гаминатор, чем продукт, который заслуживает того, чтобы его покупали.
Думаю, в целом вы выбрали неплохое направление и в перспективе можете сделать действительно классную "эмоциональную" игру... но эта таковой не является.
Я вижу две вещи, которым вам нужно уделить внимание.
Первое - это игровой процесс. Чтобы игра была интересной, она должна вовлекать игрока.
Передвигать мышкой кружочки это... просто как-то тупо.
В вашем распоряжении куча ураганных, динамичных игровых механик, которые будут держать игрока в напряжении.
А если хочется внести разнообразия, то также существует полно спокойных (медетативных, "созерцательных" или завязанных на менеджменте) механик, которые позволят игроку расслабиться.
Выбирайте, совмещайте, экспериментируйте же!
Зачем делать спинномозговые игры? (и не в смысле хардкорности)
Второе - это графон.
Ни для кого, я думаю, не секрет, что игру с шикарной графикой (тот же Shadowrun) уже изначально воспринимают как качественную и стоящую.
Даже если она и не очень-то и стоящая, да?
Просто такой стереотип у многих сложился.
И ни для кого не секрет, что сляпанная на уровне "КОДа" графика способна отпугнуть большинство из тех людей, которым попадётся на глаза пост об игре.
Не знаю, кто у вас был дизайнер, но за безобразные чёрные треугольники его надо на месяц конфет лишать.
Если вы позиционируете свою игру, как психоделическую и созерцательную, то... блин, сделайте ей действительно клёвую, красивую графику, а я уверен, что вы сможете.
Оценка по игре:
геймплей - 0/5,
графика - 1/5,
музыка - 5/5,
реиграбельность - 0/5.
__________
Я написал это не для того, чтобы ссору тут с вами развести.
Просто хочу, чтобы вы прочитали мой отзыв и чтобы более внимательно относились к отзывам наподобие того, который дал Киви.
Думаю, что подобную реакцию на игру вы ещё не раз увидите.
Не надо вставать на дыбы - просто спокойно примите критику, попросите людей выразить свои мысли более подробно.
И примите их слова к сведению.
И сделайте свою следующую игру ещё лучше.
Удачи вам.
Спасибо за критику! Я адекватно к ней отношусь, но если она адекватно написана. Вы расписали все адекватно.
Идея была в примитивизме. Простые формы + простой геймплей. Это была основная формула. Тут уже на любителя и то, кто и как воспринимает. Вам показалось унылым и это нормально.
Насчет сляпанной графики. Даже не знаю, что и сказать. Графика прорабатывалась и довольно усердно. Я рисую в разных стилях, можно посмотреть некоторые работы тут - http://www.behance.net/DiscoFish
В любом случае, спасибо вам за критику и отзыв!
TL;DR
Игра уровня gcup
Без обид)
Ммм, можно мне тогда на парочку игр с gcup ссылочку раз там такой уровень?
Неужели Raseri что то другое хотел сказать?
Спасибо, обязательно попробую, может быть пильну видеообзор, забрал
спс за ключики
норм только на первом босе слишком большой скачок по хардкорности на мой взгляд и нужно разн настройки сложности (например лёгкую где после каждой 3 атаки боса идёт чекпоинт)=)
Ппц босс проходится за пол минуты и еще добавить чекпойнты? Может еще один уровень сложности добавить где нужно просто сидеть и смотреть?
просто лично меня задалбывает когда слишком часо надо начинать сначала в затяжных уровнях сливаясь на последней предпоследней стадии=)
Спасибо, очень атмосферно. ключ взял(IGS-NSOXI-XB80A-UZ2GC), потом возможно и куплю..
Спасибо за ключ) IGS-KO3CR-PJM3X-L7FG1
Игра сама по себе хороша тем, что она вышла, она вроде как даже полноценная. Но платить за неё больше чем 1 бакс - нет, она того не стоит.
Взял второй снизу ключ (IGS-RMTGY-W8GC8-2VT6N).
Попозже напишу впечатления.
Добрался до игры только сейчас. Скажу сразу, что добрался только до (первого?) "босса"
Понравилось сочетание визуального ряда (космос) и звукового сопровождения.
Двигать протеже с зажатой кнопкой мыши мне было неудобно, особенно на уровне с боссом. Дожидаться в очередной раз следующего губительного финта с зажатой кнопкой было некомфортно, потому и закрыл на этом месте.
Дисклеймер: всё ниженаписанное является отражением мыслей и впечатлений отдельно взятого индивидуума и никоим образом не претендует на объективность.
Буду краток:
геймплея никакого;
сюжет, если он есть, неинтересен;
графика приятная, но автору не удалось определиться со стилем;
музыка понравилась, всегда под стать происходящему на экране.
Ассоциации:
, которые искал автор Awesome Shapes.недавно вышедшая игра "140" - те самые
Вывод:
игра на один раз, платить больше доллара не стал бы.
Взял IGS-CRXEA-0H1IH-ATQ94
Спасибо за ключ! IGS-IBONE-FMH5L-BW6HN
IGS-0PY8C-5V83E-GLDMK Thanks!
Тестировать не стал, пусть ключ возьмут те, кому интереснее. За доллар в стиме ознакомился бы, а так как-то не захотелось ради 15 минут тратить 10) В целом здорово, что работа идёт, а игры выпускаются. Действительно напрягает навязчивая нищебродская идеология киви, как будто тебя заставляют что-то купить. Давно бы уже отрёкся от этого тленного меркантильного мира, жил бы в бочке, а по вечерам искал Человека...
"За доллар в стиме ознакомился бы, а так как-то не захотелось ради 15 минут тратить 10)"
Прости, тут какая-то ошибка. Игра стоит 2, а не 10 )). А вообще, я хотел сделать именно 0,99$, но политика Desura не позволяет это сделать. Минимум 2$, увы.
Ради пятнадцати минут тратить десять минут. Но я тоже при первом взгляде понял неправильно.
А, ну тогда нормально. Скажу между делом, что ключей мне не жалко. Если эти закончится, то я дам еще желающим.
Спасибо, хоть я и не взял.) Очень приятно видеть разработчика, свободно раздающего ключи от игры, которую продаёт.)
Автор, можешь вычеркнуть оставшиеся ключи - анонимные халявщки забрали их все.