Первый проект начинающего игродела
Всем привет! Я Ликус. Буду краток.
Я хочу представить вам свой первый проект. Это помесь стратегии и песочницы. По-моему довольно сумасшедшая смесь. Сейчас готова только демо-версия, и... она довольно убога. Дело конечно не в том, что я такой криворукий. Просто Хочется сделать много всего и быстро. Плюс я работаю в одиночку(почти). Ну и как результат - получается не совсем то. Во общем вот: Strateg 0.1.0.demo
http://yadi.sk/d/E2hENWr6C4piP
Игра построена вокруг развития своего поселения/племени/государства/города. По задумке вы управляете своим персонажем, и с помощью него... эм... вербуете нейтральных людей. Потом уже управляя этими людьми вы развиваетесь: строите, собираете ресурсы, изучаете новые технологии. Как это будет более подробно я себе представляю, но не знаю, как точно передать это представление вам в рамках этого поста.Ну и собственно главная цель публикации поста здесь: найти помощи от других игроделов и не только. А может даже и привлечь кого-то в свою команду. Кто мне нужен:
- Программист. В прочем я и сам являюсь не плохим представителем этой профессии. Но помощник сильно нужен. Очень сильно. Плюс я хочу изучить новый для меня язык: Lua. Сам уверенно работаю на C++ и на Pascal/Delphi.
- Художник/дизайнер. Вот тут у меня проблемы. Рисую я хреново. А использовать в своем проекте текстуры из других игр не хочется. Хочется, чтоб всё было создано специально для этой игры. Знаю, что можно за n-ое кол-во рублей заказать, но денег у меня нету. А проект не является коммерческим.
- Композитор.
- Ну и вообще люди, которые считают, что могут как-то помочь проекту.
В принципе я понимаю, что вряд ли заинтересую более менее профессионалов. Поэтому приглашаю к сотрудничеству таких-же как и я новичков. Но если кто-то из профессионалов все-таки заинтересуется - вообще здорово!
Так-же принимаю любую КОНСТРУКТИВНУЮ критику, советы, идеи.
Спасибо за внимание, жду комментарии.
- 03 ноября 2013, 20:20
Я бы предложил дать игре время подрасти и окрепнуть.
Сейчас вам показать людям просто нечего, и сейчас с такой игрой найти единомышленников... просто нереально.
Мозгами я это осознаю. Но... как бы это сказать... терпения не хватает :(
Конструктивную критику? А к чему? .__.
Ссылка на скачивание игры дана... Если хотите больше информации то сейчас распишу
Игры то нету. Запусти и представь что ты видишь это впервые.
Пока ничего о демке сказать нельзя)
Напиши как в это играть. (Ну хоть ридми с управлением и правилами) И почему красные кружочки уносят в даль мои синие кружочки...
Присоединяюсь. Ридми очень не хватает.
Инструкция есть. В папке ref находятся html-страницы с описанием основных геймплейных моментов.
Не слишком понятно, если честно. Лично я ожидал что-то вроде файла "Manual.txt"/"Manual.html" в папке с игрой.
И, пожалуйста, почини кодировку веб-страничек. У тебя она не указана (специально посмотрел). В результате браузер определяет кодировку автоматически. Мой хром выбрал windows-1251 :С
P.S. Удачи в разработке) Не забудь показать новую версию, когда она будет в более поздней стадии.
В корне есть ярлык !Обязательно к прочтению! который должен был бы открывать index.html из папки ref, но путь к объекту прописан такой как у разработчика. При извлечении архива в другую папку ярлык не работает.
И, кстати, лично я к проекту не имею никакого отношения, просто указал местоположение инструкци.
http://www.goodtextures.com/ например.
Жанр?
Спасибо - пригодится:)
... Если честно - меня поставил в тупик этот вопрос
неплохой ресурс с музыкой, можно найти подходящее.
С текстурами проще. Есть уйма готовых текстур и пакетов, а также множество изображений различного формата, которые достаточно обработать. Не обязательно рисовать с нуля, но осилить графику допиливанием свободных текстур вполне можно. Пока (если вдруг) не найдется человек, готовый заняться графикой)
Если не жанр, то хоть "как в такой-то игре". А то — композитор, что композитор-то? Я пишу электронную музыку, например, но это же явно проекту не подойдёт. Тут нужен какой-нибудь фолк/этно, я думаю. Зависит от того, кем играем.
Выложенную демку пока можно описать словами: непонятно (если не читать инструкцию), неудобно, скучно. В таком виде её ещё рановато показывать относительно широкой аудитории.
Как сделал бы я (если бы умел):
- Стоит сделать нечто вроде обучающего уровня в начале новой игры (с возможностью пропуска) либо отдельным пунктом в меню.
На этом уровне сгенерировать карту поменьше и без врагов. Сначала на карте находятся только управленец и несколько скитальцев и оленей. Появляется текстовая подсказка наподобие "Синий кружок - Управленец, главный юнит. Белые кружки - Скитальцы, их можно вербовать. Для этого подведите Управленца к Скитальцу."
После того как игрок выполнит указанное действие даётся следующая подсказка: "Завербованный Скиталец становится Челом, ему можно определить специализацию. Выберите Чела и определите для него специализацию."
Вот так постепенно стоит знакомить игрока со всеми геймплейными элементами не подвергая его риску проиграть пока он не освоился с управлением.
- По поводу удобства:
- Зачастую игроку не интересно просто свободно развиваться без определённой цели если игра не предоставляет богатый выбор возможностей. Хотя в демке и есть цель, но она по сути одна и не очевидная (если не читать инструкцию). Чтобы сильнее заинтересовать игрока стоит добавить несколько промежуточных целей либо сделать несколько уровней на основе таких целей. Например набрать определённое количество какого-то ресурса или юнитов. Возможно, захватить поселение врага, которое было бы на той же карте и периодически посылало своих воинов в поселение игрока.
Во общем проходя несколько уровней или выполняя промежуточные цели играть было бы интереснее.
Эти советы касаются только организации демки, не затрагивая геймплей который есть сейчас. С такой демкой шансов заинтересовать кого-то проектом было бы больше.
Спасибо:)
Для начала следует выполнить что-нибудь маленькое. Неважно какой скромной и короткой получится игра. Главное чтобы она была законченной. Конкурс одного дня для этого более чем подходит.
Если идея понравилась игрокам - можно развить ее в более полноценную игру.
Мне тоже поначалу казалось что без еще одного программиста, художника и музыканта мне не обойтись. Но есть одна проблема - набрав людей, тебе вместо разработки игры придется постоянно ими руководить. А не будешь руководить - разбегутся.
И не забывать что не только тебе неохота что-то переделывать. Нек-ые художники так и говорят в резюме "не перерисовываю".
Так что лучше учиться самому. Не умеешь рисовать - вставляй то, что получается. Не знаешь как создавать музыку и звуки - бери готовые с сайтов. Если демка понравится - обязательно найдутся люди, к-е захотят залатать слабые места игры, доведя ее до презентабельного вида.
Годный коммент, особенно схемка)
По поводу первого абзаца можно поразглагольствовать, но в целом мысль верная, имхо)
Схемку уже видел:)
Но всё-равно спасибо за напоминание и умные мысли.