Размышления об одной игре

Есть у меня одна задуманная игра. Игра сетевая, с генерирующимся городом и реалтаймом (без сохранений, после выхода из игры перс остается спать там, где был, до возвращения игрока). И перманентная смерть - умер, значит все потерял, начинай заново.

Самый главный для меня вопрос - как склонить игроков взаимодействовать друг с другом при том, что у каждого свои задания. Где-то читал мысль что достаточно добавить возм-ть чата и игроки сами перетрутся, но этого мало. Нужно создать условия, при к-х одному игроку без другого - никак не обойтись.

В голову пришла мысль из Monaco. У каждого игрока все навыки на уровне "базовый". При создании нового персонажа можно выбрать один "высший" навык и 2 остальных на "средний". В результате игрок 2-3 вещи будет делать лучше, а остальные - как все. Причем "базовые" навыки игрок сможет на время поднять с помощью предметов.
В результате когда попадется задание, для к-го нужны отсутствующие навыки, игроку потребуется купить подходящий предмет или подыскать товарища. С ним он может работать на коммерческих (за деньги) или кооперативных началах (я - тебе, а ты - мне).

В общем - как склонить игроков к помощи друг другу при условиях где у каждого своя цель? У кого какие мысли?

Второй вопрос, к-й интересует меня - как устроить подачу сюжета для неск. игроков в условиях сетевой игры? Чтобы игра общалась сразу с неск. игроками.