Клогайд. Пара новостей
Во-первых, и в главных: мы запустили кампанию на Boomstarter! Это произошло несколько позднее, чем мы рассчитывали, но оно и к лучшему.
А почему оно к лучшему - это уже вторая новость: для загрузки доступен новый билд альфа-версии. Мы исправили значительное количество багов (найденных и с вашей помощью), скорректировали скрипты уровня, добавили музыку и внесли незначительные корректировки в управление.
Пожалуйста, прочтите личное сообщение основа
И ещё: нам очень нужна и ваша поддержка! Я сейчас говорю в первую очередь не о материальной поддержке - хотя, конечно, отказываться мы не будем :) - а о информационной. Если вас заинтересовала наша игра, и вы, скажем так, не против того, что бы она появилась на свет - пожалуйста, расскажите о Клогайде всем, кого он может заинтересовать.
И, конечно, нам по-прежнему важно ваше мнение о том, какой должна быть игра. Высказать его можно на нашем форуме или в группе Facebook.
Спасибо за внимание!
- 23 октября 2013, 09:19
- 01
Исправьте название Wizardry в описании!
Бумстартер... Кому в России нужен ваш проект? На бумстартере пара игр за все время нужную сумму набрали. И лица у вас грустные на видео, и звук плохой.
Я оправдываться не буду, не люблю. Снимать видео и вести себя на камеру мы не умеем - чего уж там.
А проект наш в России нужен минимум шестерым. Уже что-то :)
Я кстати тоже хотел сказать, что видео-представление проекта ну какое-то унылое. Посмотрите на кикстартер. Там люди срут радугой просто от счастья, представляя свои проекты. Ну и таки мне кажется, об игре можно было поболее рассказать.
На мой взгляд, в рамках формата больше и не расскажешь
Понравилось:
- сюжетная завязка
- закрытые пространства пещер с деревьями, водопадом; немного вспомнил "Затерянные мир".
- пауки (их для разнообразия можно садить на стены и потолки - пусть бой идет для некоторых персонажей и на стенах - думаю будет круто, это как в aliens vs predators можно было по потолку перемещаться)
- дизайн зала с торговыми магазинами напомнил некоторые локации из Морровинда
- звуки, особенно перед дверью охраны(?); а в особенности сами звуки с отсутствием визуальных источников звуков - как среди приведений ходишь.
- пошаговая система боя
Не понравилось:
- гоблины, очень стремные - особенно их одежда.
- отсутствие клеток в режиме боя, не ясно куда ступаешь
- ИИ подбегает только когда пересечешь видимый радиус, было бы хорошо начать бой даже тогда, когда какой-нибудь лучник с того конца карты пустит стрелу, а сбежать из боя, если переместиться на клетку, с которой враг не видит персонажа; избежать боя, когда крадешься за спиною.
- лица персонажей - их нужно стилизовать, пусть там автоматически накладывается фильтр на фотографию (чтобы можно было и свою поставить), иначе слишком выбивается из общей атмосферы игры.
- не ясно пока зачем делать сразу 4-х персонажей, в Legend of Grimrock это играет роль.
- квесты элементарнейшие.
Да, нужно делать - пошаговые бои от первого лица это круто.