Что же делать, как же быть?
Вопрос больше к тем, кто поиграл в тестовый билд, легче представить будет - что, зачем и почему.
Так вот, пишу между делом диалоги. Хорошо получается или плохо, судить не берусь, если кому интересно - загляните внутрь, я там в спойлерах, выложил несколько.
Но даже если хорошо, то мне все равно покоя не дает возможность представить все это в виде образов. И даже без какой-либо интерактивности (аля Owlboy, когда можно было для немого протагониста, выбрать эмоциональный образ и таким образом направлялся диалог), а тупо как на картинке:
Есть деньги - есть стулья. Нет денег - нет стульев.
Чтобы было понятней, сейчас выстраивается вот такая квестовая линия:
- Рыбак посылает Эльзу в город
- Стражник, у городских ворот, посылает Эльзу за пропуском
- По пути за пропуском, Эльзу встречает гоблин
- Пропуск находится в Южной Башне.
И для этого я придумал две реализации - с помощью диалогов и с помощью образов.
Вариант первый, с помощью диалогов:
-День? Хехе, это как ты интересно выяснила?
-Вы не подскажите где выход?
-Так вон дверь.
-Но я же только из нее вышла!
-А, так ты про Лабиринт, хехе.
Новенькая, да? Много вопросов, энтузизазма, сам такой был.
-Так что там с выходом?
-А чего с ним? Нет его.
-Как же так? Меня бабушка ждет, я ей обещала!
-Ну... знаешь, ты своими вопросами, щас мне всю рыбу распугаешь.
Иди в таверну, там тебе всё-всё подробно расскажут, ответят и даже может покажут этот самый выход, кеке.
А то и не один, хехе.
-Так а куда идти?
-Эм, так, ну щас прямо, потом направо, налево, прямо, направо, опять направо и аккурат будет Фартауэр, вот в нем таверна.
-О, сложно то как! Это лучше записать.
-Хаха! Что? Ведро мешает? Может желаешь свежей рыбки? Она целебная, между прочим!
-О, нет, спасибо!
-Ну тогда проходи (отодвигает ведерко с дороги).
-Что же у вас случилось?
-Гоблины! Со дня на день должны напасть.
-Страшно!
-Да, немного не по себе. Так что ты смотри по сторонам.
-А может пустите все-таки?
-Я пущу, если ты мне бумагу специальную принесешь, закрепленную печатью нашего города.
А то вдруг ты - шпион, а я тебе пущу, а потом мне головы не сносить.
Лицо у тебя незнакомое, не доверяю. Знал бы, пустил бы.
-Вредный.
- :P
-Я?
Ну пожалуй, да, я.
-Он еще и ехидничает.
Тот по чьей милости я оказалась в этом странном месте!
-Не-не, стой, я это конечно я, спорить тут не о чем.
Но я это не тот я, вернее это вообще не я, в смысле я не тот, по чьей милости ты тут оказалось.
Ты видимо спутала меня с другим гоблином.
Вы, люди, нас не различаете на лица.
И знаешь ли, нам от этого обидно!
-Ну извини.
-Я приму извинения, в случае если ты меня освободишь.
-А что случилось?
-Ну видишь ли, я преследовал одного, кхмм, кое за кем тут бежал и вот, понимаешь, он на кнопочку эту, в смысле вооон ту, возле которой ты стоишь. Он на нее наступил.И вот я тут, в ловушке.
Если меня не освободить - умру голодной смертью. Тебя потом совесть замучает.
-Бедненький. А ты прав. Конечно я тебя освобожу.
(после нажатия кнопки):
-Ага! Хахаха!
Глупенькая! Ну держись!
-Чего?
-Я говорю, щас тебе все кости пересчитаю своим клинком!
-Мамочки! Опять попалась!
ЗЫ: Спасибо Kukan за идею ^__^
(На Южную Башню напал отряд гоблинов, игрок должен перестрелять их всех и освободить стражника Башни)
-О, юная спасительница! Такая маленькая и всех раскидала!
-Ну не такая уж и маленькая.
-Как же мне тебя отблагодарить? У меня совсем нет денег, я на службе, деньги мне сейчас ни к чему.
-Может у вас есть пропуск в Фартауэр? Мне очень попасть туда надо.
-Да, и правда есть. Держи.
-А как же ты сам туда попадешь?
-О, не беспокойся, меня там все знают. Пустят, куда денуться.
-А у меня вот что есть!
-Глазам своим не верю! Как же ты так умудрилась?
-У шпионов свои методы :P
Ну что? Уговор, есть уговор. Пускай внутрь.
-Прошу. Добро пожаловать в город Фартауэр, юная леди!
Второй вариант, без какого-либо текста.
- Эльза подходит к Рыбаку, над ней появляется образ рыбки, в ответ Рыбак показывает образ монеты. Заплатив за рыбку, Эльзе прибавляется пару сердечек/hp, дедушка отодвигает ведро, давая возможность пройти дальше.
- Над стражником у городских ворот появляется образ свитка - тот самый пропуск.
- Над гоблином появляется добродушный смаликом, но с не очень добрыми бровками, аля >:-), после чего демонстрируется нажимающаяся кнопочка. После освобождения гоблина, образ меняется на череп.
- Образ над стражником заточенном в Южной Башне - SOS! Или что вроде того. После того как игрок расквитался с гоблинами, из последнего из них выпадает особый ключ, верх которого оканчивается стилизацией под башню, им то игрок и открывает решетку арки, стражник улыбается, появляется облачко thumbs up! Поднимается алый флаг и спускаются гобелены с гербом Фартаэура, стражник отдает Эльзе свиток пропуска. Развораивается на месте и уходит, после чего выезжает на лифте на верху башни, с подзорной трубой в руках и начинает наблюдать в нее по сторонам.
Мне больше нравится вариант с образами, потому что так это удачно вписыватеся в концепт "поющих шашек" (с) Сергей Бобров, шахмат с изюминкой, затейливой безделица, микромирка в стеклянном шаре с заводными фигурками внутри.
Но с другой стороны, мне сложно оценить насколько такая идея воплотима в такой игре. Это в голове у меня все так хорошо и по-"кустодиевски", а в реальности, когда игрок столкнется с этими картоными героями, "автоматами для выдачи профита" (с) Kukan, у него наверное другое будет впечатление.
И тут может быть диалоги были бы уместнее. Но они ведь ужасны? Как на ваш взгляд\вкус?
ЗЫ: Модераторам, просьба не выносить пост на главную.
- 22 октября 2013, 02:47
- 012
21 комментарий