Обзор игры Megabyte Punch!
Всем категорический салют друзья! Лишний раз убеждаюсь, что суровые нидерландские ребята суровы во всем. Даже описание своей конторе ребята из Reptile Games дали суровое. «Reptile – это хладнокровные независимые разработчики, призванные делать оригинальные игры со стилем».
Внутри поста полноценный текстовый и видеообзор. Enjoy!
Свой первый проект – Megabyte Punch, они начали разрабатывать в конце 2011 года. Ранние версии игры, были удостоены многих похвал, что в купе с тем как своеобразно сам основатель Reptile делал свои игры, привело к созданию компании Reptile Games. 6 августа 2013 года Megabyte Punch вышла в свет и была тепло встречена критиками и игроками, а месяцем спустя игра получила зеленый свет в сервисе Greenlight от Steam, и 15-го числа игра появилась на виртуальных прилавках гиперпопулярного сервиса цифровой дистрибуции.
И так что же представляет из себя сама игра? Это динамичный 2D платформер в стиле метроидвании, с парой особенных фишек. Главный герой – робот, и это дает некоторую свободу действий. У противников, таких же роботов как и вы, можно отпилить разные части тела с разными особенностями. Есть, к примеру ноги, позволяющие быстрее бегать, есть корпусы, которые позволяют выдержать больше урона, а есть запчасти которые дают совершенно новые способности, как например, наплечник с крыльями научит вас летать на короткие расстояния, или же бластер вместо руки. Всего в игре насчитывается 150 различных деталей.
История в игре незамысловатая. Нашего героя создает искусственный сверх разум Heartcore для собственной защиты, так как деревне Ventu, в которой он находится, грозят уничтожением некие две внешние угрозы, которые жаждут заполучить силу Heartcore. Деревня населена такими же как наш герой роботами, и они называют себя расой Megac. Прям-таки кибертрон вспоминается.
С первых кадров обучения игра приятно удивляет красочной цветовой гаммой, интересным миром и неплохим дизайном уровней. Противники несложные, драться приятно, а когда начинаешь находить супер запчасти, то начинаешь понимать всю прелесть игры. Уровни, в большинстве своем, разрушаемы, так что когда запускаешь противника вверх мощным завершающим апперкотом нередко можно найти тайник или обходной путь.
Тайников в игре уйма, в погоне за редкими деталями или расцветками можно провести тьму времени и все равно прошляпить большую часть.
Боевая система очень простая, и почти полностью похожа на систему боя из недавно освещенной мною игры Valdis Story: Abyssal City. Ссылку на ее обзор вы найдете на своем экране. Есть кнопка обычной атаки, есть кнопка спецатаки, есть блок и есть брейкер, пробивающий блок. Брейкер просто замечательный.
Отдельно стоит рассказать про управление. И явно не в хвалебном ключе. Оно устроено очень уж странно. Одновременно можно пользоваться четырьмя спецприемами, каждый из них назначается на свою комбинацию стрелок направления и кнопки спецприема. То есть если нажать вправо и суперудар, то герой сделает одно движение, если не нажимать кнопку направлений, то совсем другое. К этому сложно привыкнуть. Вот например, нашел я значит, руку-дрель которая спецударом способна пробурить все на своем пути, но у меня лишь один свободный слот под это умение, комбинация вниз+суперудар. И получалось так что я вечно забуривался куда-то вниз вместо того что бы добить противника.
Или как, к примеру, реализован в игре прыжок от стены. Во всех играх где подобное возможно, что бы отпрыгнуть от стены, надо нажать кнопку направления и нажать прыжок. Здесь достаточно нажать кнопку направления. И то что на бумаге звучит проще, на деле может стать причиной знатных мытарств при попытке просто спуститься вниз по расщелине, так как наш робокоп вечно норовит соскочить с узкой дорожки.
А еще игра очень легкая. Нет никакого чувства соревнования, нет вызова. И дело не только в том что противники легкие, но и в том что жизни очень легко достать. Достаточно набрать 64 бита, которые вываливаются из противников, находятся в синих коробочках или получаются путем разбивания ненужных запчастей, которых можно набить цельну кучу. Единственный нюанс в том что по прохождении уровня жизней все равно не может быть больше трех.
Еще игра поддерживает кооперативный режим для четырех человек в котором можно знатно покрошить цельнометаллическое ведро ближнего своего. Выглядит очень весело, хотя управление все равно печалит.
Всем огромное спасибо за то что читали/смотрели, надеюсь вам понравилось. Живите счастливо. Добра!
- 21 октября 2013, 21:58
- 014
Спасибо за обзор и пожелания. ))
По первым скринам думал что шмап, а оказывается вот оно как. :)
Играл в эту штуку, когда участвовал в Intel Level Up 2013. Поначалу забавно, но потом почему-то скучно. Наверное действительно из-за отсутствия реального вызова.
Игра огонь))) Я скачал ее на smallgames, а если я куплю ее на Steame то она типа будет полной?
Да,конечно)Поддержи разработчиков рублем и тебе воздастся в виде вселенского добра и девушек с сиськами третьего размера.
Денег нет. Да и сиськи, грубо говоря, мало интересуют. Описание игры вроде ничо.
А следущие версии тоже надо будет покупать?
Нет. Следующих версий не будет, разработчики делают новую игру.
А что эта у них не получилась??? Я бы хотел продолжения
Ну продолжение-то может и будет когда-нибудь. Но эту игру они закончили. И про дополнения они не говорят.
Понятно)
Хм... Вчера/позавчера как раз вспоминал эту игру, играл в неё на Kongregate ещё давно, а тут вы с обзором. Странное совпадение.
Ну а насчёт самой игры. Она крутая, к управлению вполне можно привыкнуть, но да, сложности не хватает.
Спасибо за обзор!
Вот это вот знатный инди-долбоебизм.