Steam and Metal
Привет гамин,
Шмап Steam and Metal накоец закончен.
В нем есть стимпанк, пиксельарт, боссы с паттернами, 40 разных противников ну и множество взрывов (как в таких играх и полагается).
Собственно я писал о нем вот тут когда он еще был в разработке.
Сейчас бета-тест. Если все будет OK то через пару недель выпускаю.
Наверно 4 года это не особо хороший срок даже для инди. Но реальность есть реальноть. Был бы очень благодарен за тестирование. А то глаз уже настолько замылился что я на автомате все прохожу. Вроде бы сложность (по крайней мере на Easy/Normal) все еще стоит по уменьшить.
Скачать вот тут.
Для того что бы поиграть к сожалению должны быть установлены .Net Framework 4.0 и XNA Redist 4.0. (.NET обычно уже установлен).
Управление:
Ctrl (удерживать а потом отпустить) — ракеты
Alt+Enter/F11 — полный экран
Space, Z — стрельба
Стрелочки — движение
Точно поддерживается xbox-овский джойстик. На счет других не уверен, наверное их надо перебиндивать.
Скрины:
Еще скрины:
UPD - немного о ходе разработки::
(В комментах попросили описать ход разработки, я собственно только рад. Единственное боюсь "утомить", так что постараюсь изложить покороче.)
Даже как-то стыдно вспоминать как давно(2010) был готов первый билд (свеже портированный с java на xna). Вот собственно как оно тогда выглядело:
Идея была просто напросто сделать игру попроще и попробовать свои силы в геймдеве и движкописательстве. Шмап казался хорошим вариантом. Хотя потом поиграв в игры от CAVE, тоху, hydorah, jamestown и другие оказалось что жанр куда хитрее и глубже чем "просто самолетик котоый делает пиу-пиу".
Потом (насмотревшись лапуты и подобного) я решил делать в стимпанке. С заглушками это выглядело вот так.
Но все же достойо уметь одновременно "и в код и в арт" — это крайне редкое сочетание навыков. Так что я решил обратится за помощью к настоящим художникам.
Все основные спрайты сделала замечательный пиксельартист Саша Петрова:
Около 40 противников, боссы и 6 уровней со всяким декором это не шутки. Вобщем мне очень повезло найти такого художника:)
Но сделать такое количество одному совсем не просто, так что я обратился за помощью к такому годному пиксельартисту как Sohei. Сначала речь шла бквально про "пару спрайтов". Но потом он сделал огромную работу для вступления и конечной заставки. Вобще сначала речь шла а "хоть каких рисунках, все лучше чем просто текст на черном фоне". Я был очень приятно удивлен когда получил настолько крутой арт.
Ой да, кстати в игре есть сюжет. Но отлично понимая что ожидают игроки от шмапа....его всегда можно промотать.
Пересказ сюжета:
И конечно музыка, основанная на мелодиях Э. Грига. Она немного более спокойная чем принято в шмапах и не уверен понравится ли такая всем. Но она нравится лично мне:3 Что поделать, ~desu.
http://rghost.net/49600511
http://rghost.net/49600477
http://rghost.net/49600556
На самом деле еще помогало куча народа, спасибо им всем. Собственно вот они:
Паралельно с этим я делал собственно игру поверх движка. Ох зря я подумал что "на написание редактора карт нужно много времени а у меня все не так уж сложно". Ну ктож знал. Вобщем уровни выглядят примерно вот так + так. Редактор тайлов(скрин) я в итоге написал (лол за день).
Но только когда 90% всего уже было сделано без него. Протянуть речку через уровень без него было настоящим адом.
А вобще я люблю всякие графики, таблички, прогресс бары и прочее. Лично мне они здорово помогают в процессе разработки. Если интересно они выглядили вот так:
Кстати версия с карандашными заглушками мне тоже чем-то нравилась. Даже не знаю, думаю как игра будет окончательно зарелизина можно попробовать сделать Steam and Metal: Paper Edition. По хорошему бы еще один дополнительный уровень тогда добавить.
Ну вот, примерно так этот самый ход разработки и выглядел:3
- 20 октября 2013, 02:35
- 021
95 комментариев