Превью Cornerstone: The Song of Tyrim!

Категорический салют, друзья! Я тут бороздил просторы кикстартера, отсеивая неудачные проекты, которых тут намного больше, чем хотелось бы, в поисках чего-то достойного и во что можно поиграть уже сейчас. Последний критерий самый сложный, ко многим играм нет общего доступа, особенно если не поддержал проект. Но ребята из Ascension Games оказались очень любезны и предоставили мне играбельный билд альфа версии своей игры. И именно о ней сегодня и пойдет речь.

По привычке, раскрыв пост вы найдете как видео- так и текстовый обзор.

Игра называется Cornerstone: The Song of Tyrim! Как только я зашел на страничку игры, мой взгляд был намертво прикован к ней, я посмотрел все ролики и загорелся лютым желанием в нее поиграть. А все потому, что первой фразой на это страничке выведено большими буквами: «Wind Waker встретилась с Dark Souls. Игра с открытым миром, физическими головоломками и выбором игрока.» Надо ли говорить, как взбудоражили меня эти слова. Как большой поклонник Dark Souls и просто поклонник Зельды, я не смог пройти мимо.

Как только я получил рабочий билд, я был в восторге. Визуально она уже сейчас выглядит очень мило, влияние игр серии Legend of Zelda налицо. Стилистика выдержана точно и музыка на высоте. Правда пришлось сделать большую скидку на то, что это действительно ранний альфа билд. Не хватает половины звуков, один NPC и то непонятно зачем он пока нужен, да и вылеты – дело обычное, к огромному количеству багов здесь стоит относиться снисходительно. Ну да и ладно, это все понятно, первый проект, еще даже не собраны все деньги, а уже рабочая демка. Парни молодцы. Кстати, они добавили ссылку на скачивание демо-версии на их странице на кикстартере.

Несколько слов о мире игры и ее герое.

За последние годы, ситуация в мире под названием Нигард стала нестабильной в связи с таинственными исчезновениями воинов викингов. На востоке империя Гоу-Хай расширяется и император Джу-Лонг набирает армию. Его возлюбленная Мей-Лин, заболевает смертельной болезнью и Джу-Лонг обвиняет в этом викингов.

Оставшиеся викинги состоят в основном из женщин и детей, у которых недостаточно средств для самообороны. Живя под постоянной угрозой вторжения Империи с востока, им остается надеятся лишь на чудесное возвращение потерявшихся воинов.

Тайрим живет на острове Боржана с его матерью и младшими братом и сестрой Вида и Бирка. Их отец отправился в экспедицию вместе с остальными мужчинами, оставив стариков, женщин и детей. Никто не знает что с ними случилось уже несколько лет.

Деревня начинает разваливаться и некому помочь. Отсюда начинается игра. Наш герой Тайрим настаивает на поисках пропавших, но жители хотят что бы их и без того маленькая деревня не развалилась до конца.

Для сюжета в стиле Legend of Zelda слишком глубоко и трагично и на мой взгляд со стилисткой такая история не особо вяжется, возможно разработчики еще изменят ее или придумают некий особый способ постепенно ввести игрока в курс дела, что бы игра не казалась наигранно-веселой при такой грустной завязке.

И все же, потратив минут эдак дцать на добычу щита и молотка, я все спрашивал себя «А где же тут Dark Souls?». Все что я пока вижу, это милые декорации, солнышко, ягодки, смешные маленькие домики. Ну, в общем, все то чего в Dark Souls нет. И я недоумевал ровно до того момента пока я не проснулся на кладбище после встречи с первым же противником. Я подумал что это был какой-то очередной баг и полез на него снова. Это было ошибкой. Когда и третий раз я отряхивал пыль со штанов выходя с кладбища, я уже решил что подойду к решению этой проблемы со всей серьезностью. Да, я его победил. И был рад этому! Но уже через десять секунд я почувствовал так хорошо знакомое жжение в области пониже спины из-за очередной глупой смерти.

Справедливости ради замечу, что сложно было не из-за силы противников, а из-за недоработанного управления, которое, я надеюсь, в поздних релизах отшлифуют. Ну и изгиб рук зарешал конечно. Судя по странице с кикстартера, волноваться насчет управления не стоит, разработчики обещают и комбо и контратаки, и бекстебы с парированиями. Ну то есть максимально приблизить ее у боевой системе Dark Souls. Молодцы, явно не худший пример для подражания.

На данный момент игра собрала 17 тысяч долларов из 30 необходимых и сборы будут продолжаться еще 11 дней. Кто знает может именно вы внесете тот доллар, который решит судьбу этого проекта. При должном финансировании из игры действительно может получиться хит, талант у ребят из Швеции определенно есть.

Спасибо за просмотр или прочтение!

До новых встреч, добра вашему дому!