Rise of Magic - Краткое суммари по текущему прогрессу разработки игры

Приветствую :)

Маленький логотип игры Rise of MagicВот уже больше года я в одиночку занимаюсь разработкой своей первой игры (да, она реально первая, если не считать мелкие сцены-тесты всяких механик, которые никто кроме меня не увидел) - игры в жанре порядком надоевшего Tower Defense, но со своими уникальными плюшками и геймплейными особенностями. Игру я пилю для социальных сетей (причем, первым на очереди Facebook).

Итак, что это вообще за игра?

  

 

 

 

 

 

 
Во-первых это привычный TD. Вот только я стараюсь тут делать упор на "реализм" в той степени, в какой он возможен - например, нет никаких случайных дорожек и непонятных поворотов для мобов, а карты я стараюсь делать в масштабе 1 к 1. Что из этого получается? Да вот что:

Скриншот из игры Rise of Magic

Скриншот из игры Rise of Magic

Скриншот из игры Rise of Magic

Скриншот из игры Rise of Magic

Скриншот из игры Rise of Magic

Сеттинг, как вы уже могли догадаться - средневековый. Причем, начнется все с совсем уж примитива - хиленькие деревянные башенки и их невысокий урон. Лишь прокачивая уровень, станут доступны башни более высокого уровня, с более красивой архитектурой и вообще хотя бы внушающие доверие к защитникам. Более подробная информация по башням и уровням будет ниже.

Башни лучников 4-6 уровней в игре Rise of Magic


Окей, с визуальным стилем вроде бы все понятно. А что дальше? Где "фишка"?

Вот тут-то стоит остановиться и рассказать подробней. Так как игра делается для социальных сетей, стояла задача придумать, как подружить друзей и вообще хоть как-то взаимодействовать с другими игроками. Резальтатом размышлений стало...
* Деревня игрока, развитию которой должно быть уделено особое внимание
* Наличие трех профессий в игре, где каждый игрок может выбрать одну из них
* Наличие внутриигрового рынка, где игроки смогут обмениваться предметами, рецептами, ресурсами...

Пример развитой деревни игрока в игре Rise of Magic

Итак, по порядку:

Деревня игрока.
Здесь игроки будут заниматься добычей различных ресурсов. А ресурсов в игре будет много: помимо обычного и универсального золота, игрокам будут доступны древесина, камень, магия и пища. Каждый из ресурсов (помимо золота) добывается соответствующим зданием (например, камень добывают в каменоломне), а производство пищи - на сельскохозяйственных полях.

Здесь я просто воткну видео с интерфейсом одного из окон, контролирующее добычу ресурсов:

Так как игра еще в разработке, я еще не все окна интерфейса успел сделать. Это отнимает неожиданно много времени... Честно говоря, уже поднадоел интерфейс.

Окей, пункт второй: профессии.

Игрокам будут доступны три профессии, по одной на каждый из основных ресурсов: плотник, каменщик и маг. Вот здесь уже интересней: так как игра делается для соц. сетей, добыча ресурсов потребует некоторого времени. Всего 4 "временных отрезка": пол часа, час, 6 часов и 20 часов. Вот только кол-во добываемых ресурсов разнится для каждого из них при равном кол-ве затраченного времени. Сложно звучит, так что вот вам картинка (сори, что на английском, в то время была задача сделать английский слайд):

Так при чем же тут профессия? А дело в том, что игроки смогут улучшать свои добывающие постройки только в том случае, если их профессия относится к этому ресурсу. То есть плотник сможет уже на первом уровне улучшить лесопилку до второго, в то время как игрокам других профессий потребуется достичь пятого уровня, прежде чем они смогут улучшить лесопилку.

Скриншот из игры Rise of Magic

Скриншот из игры Rise of Magic

Говоря простым языком, что это дает?
Во-первых будут игроки-экспортеры и игроки-импортеры. Моя задача состоит в том, чтобы стимулировать игроков с высоким уровнем "своих" добывалок продавать "свой" ресурс, и в то же время импортировать остальные. При этом, на графике выше видно, как часто будут использоваться те или иные ресурсы. В идеале я бы хотел видеть следующую картину по кол-ву игроков тех или иных профессий:

Кстати, говоря о предметах в игре: каждая профессия будет давать возможность игроку производить те или иные вещи. Начиная с примитивных вещей типа досок для строительства зданий, и заканчивая эпичнейшими стрелами для башни лучников, имеющих улучшенные показатели. При этом, в производстве вещей будут задействованы все профессии: чтобы сделать острые стрелы, надо у каменщика заказать железа, а у плотника - немного палочек.

Скриншот из игры Rise of Magic

Не знаю, насколько было понятно то, что я описал выше, но пойдем дальше.

Продажа и покупка ресурсов требует своего... уникального места. И это место - рынок.

В общем-то здесь все довольно просто. Основная механика была взята из WoW - при продаже предмета взымается некая комиссия, которая в зависимости от уровня рынка в деревне, будет в пределах от 4% до 20%. Чем выше уровень рынка - тем ниже комиссия. Покупка же предметов будет мгновенной - никакого аукциона.

Вот только тут есть очередная особенность. Дело в том, что по умолчанию, игроки смогут торговать только со своими друзьями - и лишь при наличии премиум аккаунта, иметь возможность торговать с остальными "премиумниками". Говоря простым языком, это уже некий глобальный рынок в игре.

В общем-то, говорить о деревне игрока больше особо нечего. Будет еще "пища", используя которую, можно ускорить добычу ресурсов или ускорить строительство различных зданий, время строительство которых будет в пределах от 30 секунд до 5 дней.

Вот о чем стоит еще поговорить, так это о системе талантов и различных башнях.

Всего в игре будет доступно четыре типа башен: из утвержденных, это башня лучников, башня магов, котел с ядом/расплавом или еще чем-нибудь. Итого должно быть четыре, но четвертый пока "в раздумье" и говорить о нем рановато.

При этом, каждая башня будет иметь собстенный набор талантов, которые можно будет выучивать и комбинировать с талантами других башен, достигая тех или иных результатов. Предлагаю посмотреть видео, где будет видно описание каждого из талантов:

Главная задача системы талантов - не дать игроку заскучать на уровне. Если раньше можно было построить башни в начале уровня и радоваться жизни, то теперь игрокам придется использовать различные "способности" башен для защиты от монстров.
Самая простая схема:
Кинули башней магов заморозку на небольшую область, активировали один из последних талантов башни лучников и застрелляли замороженных противников до смерти.

Вот недавнее видео спецэффекта заморозки:



Кстати, постройка башен будет возможна двумя способами: потратив золото или ресурсы для ее постройки. Тут особо комментировать нечего, и так, думаю, все понятно :) Кстати, золото можно будет получать не только благодаря рынку, но и проходя игровые уровни - в т.ч. повторно. Также, после прохождения уровня появляется шанс получить некоторые предметы, которые могут пригодиться в крафте. Или рецепты, или уже готовые вещи :)

Скриншот из игры Rise of Magic

Ну что ж... Не знаю даже, что еще Вам рассказать. Накидаю ка я пару скриншотиков интерфейса и игры:

Скриншот из игры Rise of Magic

Скриншот из игры Rise of Magic

Скриншот из игры Rise of Magic

Скриншот из игры Rise of Magic

Кстати, вот с этого вся игра и началась:

Кто бы мог подумать, что проект разрастется НАСТОЛЬКО?

А, вот еще о чем забыл рассказать!

Довольно часто в подобных играх, где добыча ресурсов требует частого онлайна, просто неудобно заходить в игру каждые пол часа-час-пол дня для обновления статуса "добывалок". Решение простое - приложение для мобильников :) Очень старый прототип (ему примерно 8 месяецев) вы можете посмотреть на видео:

Ну.. блин, тут говорить еще много о чем можно. Например, в деревне игрока может пойти дождь, ускорив созревание урожая на 30%, главное - успеть зайти в игру, пока он идет. А событие это будет довольно редкое.

Скриншот из игры Rise of Magic

В том числе будет меняться (не реалтайм, конечно, просто с привязкой ко времени сервера) время суток в деревне:

Скриншот из игры Rise of Magic

Скриншот из игры Rise of Magic

Хм... В общем, пора заканчивать. Ловите еще парочку скриншотиков монстров:

Скриншот из игры Rise of Magic

Скриншот из игры Rise of Magic

А, вот еще вкусняшка!

Недавно завершил пару уровней лесопилки. С промежуточными стадиями постройки!

Строительство лесопилки 1 уровня...

Строительство лесопилки 1 уровня

Готовая лесопилка первого лвла

Готовая лесопилка 1 уровня

Строительство второго уровня..

Строительство лесопилки 2 уровня

Готовая лесопилка второго лвла

Готовая лесопилка 2 уровня

И еще парочка скриншотов лесопилки:

Готовая лесопилка 2 уровня

Готовая лесопилка 2 уровня

Вот так вот. Надеюсь. проект Вам понравился :)

Планируемая дата релиза - середина 2014 года. Так как все делаю в одиночку, мне нужно еще много времени для завершения проекта.

Я планирую вывести проект на кикстартер ближе к новому году, так что если вы можете как-нибудь помочь с рекламой, прошу написать в личку. Спасибо Вам за внимание :)

Основная группа ВК: http://vk.com/riseofmagic
Страница на FB: https://www.facebook.com/RiseOfMagic