A Roguelike In 72 Hours
Глубокая, необъятная тишина. В ней тонет далёкое, беззвёздное небо, в ней растворяются мириады земных огней. Ждать остаётся недолго, но я не хочу ждать. Я, кажется, уже неотъемлемая часть этой тишины, для меня время наивно абстрактно.
Я уже закончил свою игру. Я...
- Эй, Алекс! Тема известна!..
- Ааа? Пфофф... Фф... - он деловито поворачивается на другой бок.
- Алекс! Тема!! Уже можно...
И снова эта глубокая, необъятная тишина. Только сейчас в ней ничего не тонет и не растворяется... Я строю грандиозное здание своей игры из отдельных пикселей и строчек программного кода.
...
Я почти совсем не спал. Я запутался в паутине действительности. Я потерял счёт наивным абстракциям.
Но я написал свой roguelike за 72 часа. Вот он.
Передвигаться: <arrow keys>
Использовать телепортер: <space>
Чтобы купить что-либо, необходимо "войти" в предмет.
Мир меняется хаотично каждые 10 секунд, поэтому, оказавшись в безвыходном положении, весьма целесообразно просто подождать следующего порыва Кабачкового Ветра.
Это игра стремиться определить геймплей как необходимость исследования и комплексного изучения игрового мира и его особенностей:
- Найти легендарный золотой сундук...
- Подышать пылью веков в сокровищнице и тронном зале...
- Попробовать на себе эффект того самого зелья...
- Заглянуть в глаза древнему злу, затерянному где-то на просторах замка...
- 05 сентября 2013, 12:27
- 010
Забавные пиксели. Управление не совсем отзывчивое.
Не понял, как ходить по диагонали, но враги нередко ходят и попадают туда, куда мне не доступно.
По диагонали ходить нельзя. А неотзывчивость управления - это... feature боевой системы.
Было бы удобнее если можно было бы зажать клавишу и двигаться в определённом направлении, а не нажимать её постоянно
Обновил игру. Управление стало намного дружелюбнее.
Очень стильно!
...жаль играть неудобно. Кипятит, что на одно нажатие герой только разворачивается и раздражает то, что он не может ударить существо, которое стоит прямо на нём.
Немного наловчился махать мечом, вроде отпустило.
Заглянул в глаза древнему злу. Хорошая игра, компактная и стильная. Бог с ним с управлением, ко всему привыкнуть можно, а общая продуманность, привлекательность и цельность на дороге не валяются. Ощущения как от старых-добрых, всё правильно сделал.
Даёшь игру в базу, а пост на главную!
Thank you for understanding the Game!..
Во вчерашнем апдейте немного подлатал управление. Теперь можно
Как по мне, так игра не вызывает критики. Прошел со второго раза, все супер, стал героем =D. После победы над злом все таки захотелось посмотреть на тронный зал и испробовать телепорт. Оказалось, что сделать это сложнее, чем просто победить то самое зло.
От рогаликов уже реально тошнит:( Столько развелось, что и не рад. Ладно бы качество выросло, ан нет...
Топикстартер, не лично про твою игру, ибо не играл, а так мысли вслух.
А ты поиграй, советую. Ты потратишь на прохождение совсем немного времени, а кое-чего интересное в этом рогалике определённо есть.
У этой игры немного размытая связь с темой (много участников свели раскрытие темы "10 секунд" к раскрытию темы "небольшой период времени", то есть не про секунды, и не про 10 секунд, а используя 10 секунд как константу, не обыгрывая собственно количество 10, или "секундность"), но сделана она весьма добротно, а после улучшения управления стала (я считаю) лучшим рогаликом с этого ЛД, из тех, что я видел.
Обновил игру. Теперь динамика всего происходящего в разы выше.
Хотелось бы cool story об этих 72-х часах
И мне тоже.