A Roguelike In 72 Hours
Глубокая, необъятная тишина. В ней тонет далёкое, беззвёздное небо, в ней растворяются мириады земных огней. Ждать остаётся недолго, но я не хочу ждать. Я, кажется, уже неотъемлемая часть этой тишины, для меня время наивно абстрактно.
Я уже закончил свою игру. Я...
- Эй, Алекс! Тема известна!..
- Ааа? Пфофф... Фф... - он деловито поворачивается на другой бок.
- Алекс! Тема!! Уже можно...
И снова эта глубокая, необъятная тишина. Только сейчас в ней ничего не тонет и не растворяется... Я строю грандиозное здание своей игры из отдельных пикселей и строчек программного кода.
...
Я почти совсем не спал. Я запутался в паутине действительности. Я потерял счёт наивным абстракциям.
Но я написал свой roguelike за 72 часа. Вот он.
Передвигаться: <arrow keys>
Использовать телепортер: <space>
Чтобы купить что-либо, необходимо "войти" в предмет.
Мир меняется хаотично каждые 10 секунд, поэтому, оказавшись в безвыходном положении, весьма целесообразно просто подождать следующего порыва Кабачкового Ветра.
Это игра стремиться определить геймплей как необходимость исследования и комплексного изучения игрового мира и его особенностей:
- Найти легендарный золотой сундук...
- Подышать пылью веков в сокровищнице и тронном зале...
- Попробовать на себе эффект того самого зелья...
- Заглянуть в глаза древнему злу, затерянному где-то на просторах замка...
- 05 сентября 2013, 12:27
- 010
15 комментариев