Gabriel's Tale
Всем привет, я Dim Brez.
Хочу представить вашему вниманию игру, разработку которой начал месяц назад.
Кратко об игре:
Главный герой - Флавий (от древнеримского "Желтый", вы сами догадались почему =D)
События происходят на случайно генерируемой карте, сейчас на карте присутствуют только замки, которые в свою очередь тоже случайным образом генерируются (далее будут деревни, города, леса и много другого)
На данный момент в игре присутствуют пять видов местности (болота, снега, пляжи, тропические острова, магические земли), количество которых с каждой неделей возрастает =).
Ни для кого не секрет, что генерируемый мир сразу вызывает у людей ассоциации с копанием и шахтерством. Но могу вас обрадовать (а некоторых, наверное, огорчить), что "копания" в игре нет. Потому что встает вопрос: нужно ли человеку, живущему в лесу, копать шахту, чтобы выжить? =D Ответ: нет. Тут вполне можно обойтись срубанием деревьев и охотой на оленей. Игра планируется полностью приключенческой.
В плане выживания в игре будут такие характеристики персонажа, как голод, травмы, окружающая температура (например в снегах засесть в пещеру без костра будет опасно, ибо замерзнешь).
На днях сделал инвентарь, куда теперь можно будет складывать разные необходимые предметы для того, чтобы сопротивляться окружающей среде.
Их количество постепенно пополняется.
Помимо всего прочего в игре задействован Box2D, что очень классно
Предстоит сделать еще много интересностей, активно продолжаем работу =).
Тот, кого заинтересовал проект, может посетить страничку игры http://vk.com/gabrielstale
- 04 сентября 2013, 18:57
Карта красиво оформлена, с этими облачками прям загляденье.
Каждая из клеток на ней соответствует локации в виде сбоку?
да, в каждом секторе локация =)
Есть что-нибудь запускабельное?
есть. периодически высылаю ребятам на тестирование.
Хотелось бы посмотреть)
При постройке дом может обрушиться?
нет, при постройке не обрушится, но если заложить динамит, то стена вылетит красиво =)