Ludum Dare #27 [Тема - 10 Seconds]
Стала известна тема — 10 Seconds.
Итак, Ludum Dare. Двадцать седьмой по счету.
Это такой конкурс по разработке игр. Международный, с каждым разом он собирает все больше людей, и все больше игр создается к концу конкурса. В эти выходные сотни людей соберутся вместе (хоть и порознь при этом) и будут делать игру на заданную тему.
Цель основного конкурса — сделать игру за 48 часов. Вы должны делать игру в одиночку и все ресурсы также должны создавать сами. При этом вместе с игрой нужно выкладывать ее исходник, это основное правило конкурса.
Но помимо конкурса есть также джем. Правила джема слегка отличаются — игру надо сделать не за два, а за три дня, при этом можно пользоваться чужими ресурсами, делать игру в команде и выкладывать исходник игры не обязательно.
Голосование идет по категориям — участники конкурса соревнуются с другими участниками конкурса, участника джема, соответственно, соревнуются с другими участниками джема.
На каждый конкурс выходит так называемый keynote — видеообращение, которое мотивирует на участие в конкурсе. Посмотрите его (ссылка на видео), вы многое поймете о Ludum Dare после этого видео.
Я также предлагаю вам участвовать в этом конкурсе. Это весело.
Я решил создать джаббер-конференцию, в который бы собрались все участники лудума, которые имеют хоть какое-то отношение к этому сайту. В конференции планируются веселые обсуждения идей, мозговые штурмы, показы промежуточных скриншотов, помощь в решении проблем.
Адрес конференции — gamin@conference.jabber.ru (вот тут помощь в подключении к джаббер-конференциям)
В конференции вы сможете задавать интересующие вас вопросы по поводу конкурса (уже собралось несколько человек, участвовавших в прошлых конкурсах). Либо можете спрашивать здесь, если вы по каким-то причинам не можете или не хотите принимать участие в джаббер-конференции.
Буду рад видеть новых участников.
- 24 августа 2013, 06:51
- 014
сайт лудум даре полностью английский, а у меня с ним очень плохо. Объясните куда надо нажимать, сто бы сдать свою игру?
сначала Sign in/Create Account
потом делаешь офигенную игру
потом Submit/Edit Here
http://www.ludumdare.ru/
Млин, жаль конференция в джбабере, а не в скайпе
В скайпе есть мертвая, скинь мне в личку свой логин - добавлю
n0d0xi
Да, и можно меня тоже добавить?)
Логин - van000psp
Спасибо, что напомнил, а то я что-то провтыкал. Тема нравится, постараюсь что-нибудь сварганить.
Хм... 10 секунд... это всё условие? Попробовать, что ли первый раз поучавствовать в конкурсе?!
первое что пришло в голову это
10 секундный геймплей
или 10 секунд до взрыва бомбы)
да, 10 секунд до взрыва бомбы это первая мысль.
и уже блестяще реализованная в McPixel (
Идея всё-таки другая.) Если я то видео увидел , там много бомб в доме.)
Участвую в качестве композитора.
Решил не участвовать, так как не готов движок для той идеи, что пришла вчера, когда узнал тему, оставалось уже 1 день и 6 часов, и как раз уже нужно было спать, ну хоть тут расскажу идею:
Мы играем за полицейского. Игра в виде квеста, только в инвентаре всего одна вещь - пистолет. В игре есть локации: Полицейский участок, Генная Лаборатория, Фабрика Игрушек "Teddy Bear", Плотина и Элетростанция. Мы начинаем в полицейском участке, и случайно в других трёх локации может появится террорист с бомбой.
Едем в ту локацию или игнорируем вызов:
1) Если приезжаем то разбираемся с бандитом.
2) Если игнорируем бомба взрывается, и смотря где произошёл взрыв, такие изменения и произойдут в городе, если взорвалась плотина то везде свет отключат и город будет подтоплен, как мой Хабаровск прям щас местами), если взорвана фабрика то всюду по городу/локациям будут игрушки Медведей разбросаны, если взорвана Генная Лаборатория то наступит зомби апокалипсис, и местами будут на локации ещё и зомби.
С Бандитом разбираемся так: он говорит "У вас есть 10 секунд, чтобы пойти на мои условия, дать мне миллион $$$, иначе я всё тут взорву..."
1) Убиваем пистолетом из инвентаря - и пытаемся разрядить бомбу,
там два провода, один случайно всё взорвёт, другой естественно отключит её.
2) Соглашаемся на миллион, бандит успешно удирает с ним, и нас увольняют. Одна из концовок.
С бомбой разбираемся так
1) если ждём 10 секунд или перерезаем не тот провод, то происходит взрыв и герой погибает, показывают могилку
и приходит дьявол, чтобы предложить сделку, также от взрыва,
происходят выше описанные действия в городе, например город затопляет
2) если обезвреживаем бомбу, то честь и слава герою) Другая концовка.
Если герой погиб, с дьяволом разбираемся так:
1) соглашаемся на бессмертие, и появляемся в виде зомби. И начинается зомби апокалипсис. Мочим полицейских. Просто кликаем по появляющимся людям. Пока нас не убьют выстрелом. Появляемся в аду. Ещё одна концовка.
2) не соглашаемся. Попадаем в рай... Конец.)
Тяжело быть полицейским, однако.
Fuck Yeah! Я не спал сутки, но закончил игру!!! Вот ссылка на нее. http://www.ludumdare.com/compo/ludum-dare-27/?action=preview&uid=27484
Выложу и сюда на всякий случай.
10-Second Superhero
http://www.ludumdare.com/compo/ludum-dare-27/?action=preview&uid=16866
Выглядит клёво!
Тут такое дело..
ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Left Pressed
for object oGo:
Error in code at line 18:
case 1: global.currReuse = 60; global.isBugGunOn = true; lobal.currDmg = 1; break;
^
at position 63: Unknown variable lobal
Исправил критичные и косметические баги.
Прикольный магазин, всё красиво и музыка поначалу радует, но играть не во что - всё что ты можешь поначалу, это зомби пульками валить, в остальных случаях просто дохнешь без шансов победить и бесишься с въедливого музона. Ты действительно полагаешь, что игрок способен в течении 10 минут просто подыхать копя монетки от случая к случаю? Я смог накопить только на шлем и мои нервы уже не выдержали запила батального саундтрэка. Красиво, но пока неиграбельно.
WolK Xeneder, это шикарная игра! Хотелось бы её увидеть допиленной. Не понравилось что после победы нельзя дальше играть, и что уровней слишком мало, пусть будут те же самые уровни, только с другой расстановкой врагов.
Вопрос по формату проведения голосования: какую роль в нём играют поставленные играм других участников оценки? Рекомендуется оценивать чужие проекты чтобы "улучшить собственную видимость" [rate to improve your visibility], но не совсем очевидно, как эти вещи связаны между собой...
Видно же, кто оценивал. Есть шанс, что нажмут на твой профиль и увидят там твою игру.
Как, в таком случае, можно увидеть список оценивших твою игру участников?
Когда ты оцениваешь другие игры, у твоей игры больше шансов появиться в списке игр для голосования, которые лудум генерирует для каждого пользователя отдельно.
Генерирует каким образом? Я, например, крайне редко вижу в нём игры, авторство которых принадлежит участникам, оценившим наибольшее число других проектов.
В этот лудум я не сделал ничего, и точно сказать не могу, но когда есть сделанная игра, то можно выбрать Rate Games или что-то типа этого, и тебе дают определенное количество игр на оценку, при этом там показывается количество голосов автора этой игры и количество голосов за эту игру, насколько я помню
D = 50 + R - 5*sqrt(C)
C -- сколько раз ты сыграл в другие игры (и поставил им оценки)
R -- сколько раз сыграли (поставив оценки) в твою игру
Игры выводятся по возрастанию D.
Когда оцениваешь, твоя игра временно уходит в топ списка игр для оценки. Пока новые комментарии не задвинут туда новые игры. Точный закон неизвестен, но после оценки чьих-то игр можно увидеть собственную игру на первой странице в Play/Rate.
Так всё-таки кто и что сделал из Гаминцев, кроме Ксенедера? БСОД, где твоя игра или музыка? epicSpeedTurtle вот промелькнул, и молчит.
А это моя короткая игра-тест движка, который я делал 90% времени ЛД, включая Джем:
http://www.ludumdare.com/compo/ludum-dare-27/?action=preview&uid=12948
My entry is here
Получается, все остальные сдулись. Печаль какая-то.
вот.