Банка, крюк и цилиндр или руководство путешественника.
Исследование огромного открытого мира, наполненного всяческими пещерами, домиками, потайными проходами, секретными комнатами. Путешествие на собственном корабле (который можно полностью модернизировать во время игры) между огромным количеством различных островов, каждый из которых по своем уникален. Поиск старинных артефактов. Решение множества разнообразных занятных головоломок и квестов, общение с большим числом не игровых персонажей. Чудесная двухмерная пиксельная графика в ретро-стиле. И все это многообразие собрано в одной игре, о которой и пойдет речь — Treasure Adventure Game.
Предыстория игры:
Существует легенда, в давние времена — все континенты мира были одним огромным континентом, а люди строили огромные города пользуясь наукой и магией.
Об этом узнал злой демон, он с презрением относился к магам и всему магическому. Демон спустился с небес и предпринял попытку уничтожить всю магию на земле, неся повсюду тьму и разрушение.
В разгар этого хаоса, молодой волшебник по имени Хуаин попытался противостоять разгневанному демону.Опираясь на изобретательность и силу воли, он отыскал 12 магически артефактов, каждый из которых придал ему силы для борьбы с демоном.
Противостояние двух соперников, наконец, началось — это был легендарный поединок! Хуаин победил порождение тьмы.
Тем не менее, погибая, демон в отчаянной попытке нанес сокрушающий удар в центр Земли, что вызвало ужасное землетрясение и громадных масштабов наводнение.После, когда все успокоилось, окружающий мир полностью изменился, он разделился на множество континентов, так как это выглядит и по сей день.
Однако, не исключая возможность того, что демон может вернуться вновь, молодой волшебник спрятал 12 артефактов по всему миру, в надежде, что, при необходимости, они смогут помочь.
Наивная, как многим может показаться, эта история побудила меня выбрать путь археолога и посвятить поискам этих артефактов всю мою жизнь.
Я чувствую, что это было только вчера, что мой друг искатель приключений, его молодой сын и я, плавали по всему миру чтобы найти эти артефакты.
Но это история немного о другом путешествии …
Приблизительно так звучит предыстория игры, после этого, в самом начале игры Treasure Adventure Game нам показывают сон или воспоминание, в котором археолог, искатель приключений и его сын плывут на лодке. Из их разговора становится понятно, что они уже отыскали все магические артефакты (12 штук) и направляются в храм, попасть в который можно только обладая этими предметами. Они входят в храм, на этом сон/воспоминание обрывается и начинается сама игра…
В игре Treasure Adventure Game очень занятный и разнообразный игровой мир, который позволил очень неплохо развернуться фантазии автора. Тут мы видим сочетание очень многих поджанров, исследование потайных мест, огромные лабиринты и т.д. на предмет обнаружения как вспомогательных вещей, так и важных квестовых предметов, без которых продвинуться по основной сюжетной линии не получится. Также придется выполнять всевозможные поручения, которыми нас снабжают не игровые персонажи, количество и разнообразие которых весьма внушительно. В некоторых местах потребуется решать крайне незаурядные головоломки. И все это смотрится не разрозненно и однообразно, а напротив, очень гармонично и дополняя одно другим. К примеру выполняя поручение одного из не игровых персонажей, вам придется проявить реакцию — перепрыгивая по платформам, на которые дует сильный ветер. Сообразительность — правильно расставив каменные блоки как в игре Sokoban и управляя своим помощником, пересечь с огромным камнем, очень сложный лабиринт, чтобы открыть проход. Допустив небольшой промах, слегка не допрыгнув на другой уступ или напоровшись на шипы, игра не жалеет игрока, заставляя проходить все заново. Хотя порой и встречаются немного не обдуманно сложные игровые моменты, но их очень мало и общее положение дел они не портят. Также, получая в игре основные квестовые предметы, игрок приобретает возможность исследовать уже пройденные места по новому, проходя еще незавершенные квесты. Отдельно хочется отметить игровых боссов, это маленькие шедевры, чтобы победить их, потребуется не только терпение и молниеносная реакция, но еще и смекалка.
Основным оружием и вспомогательным приспособлением является крюк, который у главного героя заменяет руку. Также при нажатии на кнопку меню, появляется инвентарь героя, в котором отображаются все предметы и артефакты которые необходимо отыскать в игре.
Игра Treasure Adventure Game нарисована в ретро-стиле старых платформеров. Даже несмотря на то, что все выглядит весьма схематично, в глаза сразу бросается что нарисовано это в ручную, с душой, и имеет свой собственный уникальный стиль, что очень важно в таких играх. Прорисовано очень много мелких предметов: кружки, книжные полки, какие-то предметы быта, всяческие механизмы и т. д. Разнообразные игровые локации: огромное детализировано прорисованное дерево, пирамиды, ледники, а грибная пещера это действительно произведение пиксельного искусства. Все это накапливаясь, вселяет в окружающий мир действительно свою игровую жизнь.
Всю музыку в игре Treasure Adventure Game написал Роберт Эллис. Основная тема "A Legend", немного грустная, под эту музыку идет повествование предыстории игры, однако потом наступает черед более бодрой и оптимистичной музыкальной темы - воспоминаний Баггуса, "Faded Memories", когда нам демонстрируют фотоальбом былых приключений, она на самом деле запоминается и её хочется слушать много раз подряд. Далее уже в самой игре звучит музыка стилизованная под мелодии старых игровых приставок, довольно качественно написанная и весьма точно передающая настроение каждой игровой локации. Например в музее играет классическая музыкальная тема "Prelude", а когда спускаешься в подземелье, создается такое чувство, что музыка "A Familiar Tune" звучит из старинного граммофона, возникает эффект подпрыгивающей иглы на пластинке, очень необычно. Еще весьма запоминающаяся мелодия играет в зданиях на острове короля панды.
В итоге, можно смело говорить что у автора получился великолепный, цельный и интересный платформер. Несомненным плюсом Treasure Adventure Game является огромный мир, практический полностью открытый для исследования игроком, на протяжении всего прохождения. Огромное число разнообразных локаций нарисованных вручную. Множество незаурядных боссов. Крепкий, разнообразный сюжет, сохраняющий интригу игры вплоть до финальной заставки. Отличная музыка, с несколькими, на самом деле запоминающимися темами. Играть, играть и еще раз играть, таких интересных и качественно исполненных платформеров выходящих в наш век высокобюджетных блокбастеров можно пересчитать по пальцам.
- 20 августа 2013, 21:57
- 010
Данная заметка была опубликована и еще в моем блоге, но его я благополучно удалил, за сим немного подправив запостил сюда. :) Пусть будет, мб кого сподвигнет поиграть в хорошую игру.
Не было там никакого ада. Кто уже успел сделать перевод?
М. Артефакта: 12 шт.
М. Отыскал.
Я просто разволновался по поводу критики, извиняюсь, буду использовать эту кнопочку.
Вы переводили?
Я и мой друг google переводчик.
Эт я, с небес он спустился, но правильней вроде как из ада. :))) Артефакты сейчас поправлю.
Вот эта кнопка:
Делает общение в комментариях более упорядоченным.
Ну не было там ада никакого. Просто оно разозлилось.
Да не спорю ада не было.
Вот цитата из игры:
Конкретнее: He descended from the heavens
Но демоны, они же падшие ангелы:
Обитают в преисподней, по этому мне показалось что правильней будет написать что он восстал из ада. Небольшая вольность, извините.
В мире TAG их нет.
Трое божеств создали мир этой игры. Там своя история, даже в сутках не 24 часа.
Что-то припоминаю. Значит оставлю текст в оригинальной трактовке!
Что-то в последнее время пошёл вал постов и обзоров на эту игру ))
А ты разве не знаешь, что автор проплатил за пиар его игры на разных порталах? Мне тоже предлагал.
Было бы прикольно, если это было правдой :D
Игра неплохая, но местами немного скучноватая.
Очень жаль, что из-за плохого управления, и, как следствие, сложного прохождения некоторых мест приходится забить на хорошую в целом игру.
Автору желаю побольше тестировать свои игры перед релизом.
Плохого управления 0_о
Ты видимо, в кастлванию и метройдов на Андройде никогда не играл =)
На Андроиде - нет. Не представляю как можно играть в платформеры на тачскрине %)
Я кастлванию на нокии прошел. На тачскрине. А еще God of War. Это вообще отдельная тема для извращений...
Зочем? о_0
Что-то игроделы и иже с ними не радуют знаниями руссково языки... Это печально... Очень печально((
Игроделы тут как раз ни при чем - во всем виноваты непрофессиональные переводчики)
Второй день подряд натыкаюсь на упоминание о TAG. Кажется, придется перепроходить =)
Игра волшебная, одна из любимых метроидваний.
Игра интересная, но раз 30 сыграв в первого боса (который не так уж и близко) (червяк какой то) обозлился на нее, хотя может я нуб
По-моему в игре перед каждым боссом есть сохранения.
Да появляешся прям перед битвой, но я сказал "далеко" не об этом :) о том что он далеко относительно начала игры
Не знаю что меня тогда смущало, с этим боссом, костяным червем, сейчас прошел без особых проблем, и с 30% дошел до 72% за два дня, и уже было бился с компьютером, но что то пошло не так, и теперь нет моей сохранки :(. Но игра мне еще больше понравилась, пройду ее еще раз, надеюсь до конца, чуть позже.