Dungelot!
Dungelot - игра, в первую очередь предназначенная для мобильных устройств, в которой нужно чистить подземелья, собирая лут.Но разработчики предоставили нам PC версию.
Геймплейно Dungelot представляет интересную смесь из страрорежимных пошаговых ролевых игр и … самого обычного сапера. Нет, серьезно, обычно игровой процесс Dungelot состоит из следующего: вы выходите на поле, разбитое на клетки: всего 6 рядов по 5 клеток в каждой. После этого вы начинаете процесс «разминирования»: кликаете на каждую клетку, в результате чего вам открываются либо пустые клетки, либо разнообразные «плюшки» в виде бонусов к атаке, либо опасные враги. Вот тут вы и начинаете сражение, которое проходит в пошаговом режиме: ваш ход – ход врага. Разнообразие во весь этот процесс вносят как описанные выше бонусы к атаке и защите, так и различные умения героев.
Итак, перед началом нашего бесконечного, но крайне героичного похода нам надо выбрать героя: Паладин, Вампир, Дворф пивовар, Асассин или Алхимик (единственный представитель слабого пола, впрочем сам по себе последний класс как и пол – не силен). Первоначально нам доступен только Паладин с его довольно сильными для вводного персонажа бонусами. По мере прохождения уровней нам открываются все новые и новые персонажи, а вместе с ними и совершенно новые тактики прохождения и выживания, ибо там, где толстый и живучий дворф прорубит себе путь, ассасину придется рассчитывать свой каждый ход и подбирать оружие.
+Паладин – проявляет всю свою мощь в сражениях с андедами, хотя и против простых монстров тоже не плох, помимо всего это ещё и феникса из себя изображает. При полной прокачке будет иметь +100% урона по нежити, +50% урона по любым монстрам на 1 удар, после убийства любого андеда и перерождение с 80% начальных жизней.
+Вампир – высасывает жизнь из живых и сильно ослабляет их, помимо этого может наслать стаю летучих мышей. По андедам данный герой периодически наносит меньше урона – родственники (хотя и дальние) как ни как. При полной прокачке будет высасывать 4 жизни с 16% шансом, ослаблять урон монстров на 40% с 16% шансом и себя ослаблять против андедов с уже полюбившимся нам 16% шансом, помимо этого стая летучих мышей может снять 32% хп со всех открытых на уровне монстров.
+Дворф-пивовар – толстый и очень сильный, специализируется не на тонком расчете, а на порубании всего в капусту к пиву. Магия? Да кому она нужна! Часто данному герою куда выгоднее переработать свитки с заклинаниями в жизни и дополнительный урон, да и чем больше у дворфа здоровья, тем сильнее достается противникам. Если взять все умения на максимальный уровень, то наш пивовар будет иметь 20% бонус от свитков магии перерабатываемых в здоровье и 16% бонус к урону, 20% шанс оглушить врага на 3 хода и 6% шанс нанести урон равный своему здоровью (крайне эффективно против толстых лордов/боссов подземелья)
+Ассасин – по канонам жанра верткий, быстрый и уклоняющийся от честной драки всеми возможными способами. На финальном этапе развития имеет 12% шанс увернуться от атаки, 12% шанс ударить два раза и довольно часто сразу атакует только открытых врагов, на 20% их жизни безвозмездно, да ещё и оглушая на 1 раунд. Герой случайностей, на поздних уровнях, если будет капитальное невезение – может сильно влипнуть.
+Ученик Алхимика – как уже выше упоминалось, это единственный герой женского пола. У нее довольно забавное описание и специфичный набор умений. «После осознания того, что ее выжженные брови и постоянные взрывы не помогут ей найти жениха, она решила его создать», — этакий доктор Франкенштейн слабого пола. Три первых умения уникальны: зелье силы — шанс получить дополнительный урон; яд — шанс отравить противника в момент встречи; робозавр — шанс вызвать помощника на месте убитого монстра. Персонаж очень хорош на начальной стадии благодаря робозавру и не плохо держится в серединке, но на высоких уровнях все её умения блекнут и чахнут и это при том, что для её открытия вам надо прорваться на 50 уровень.Увернуться от атаки, 12% шанс ударить два раза и довольно часто сразу атакует только открытых врагов, на 20% их жизни безвозмездно, да ещё и оглушая на 1 раунд. Герой случайностей, на поздних уровнях, если будет капитальное невезение – может сильно влипнуть.
И вот этот момент настал, герой выбран и готов продираться сквозь орды монстров, в бесконечность… кстати, на этом нелегком пути он будет не один, в подземельях встречаются не только монстры. Помогать нам будут разные маги, друиды, кузнецы, воины, воры, купцы и прочие альтруисты.Маг атакует всех открытых на карте врагов, друид лечит вас, воин защищает от атак, а кузнец позволяет золота наковать, вор же избавит вас от лишней тяжести в кармане, слямзив 1-2 предмета из инвентаря.
Подземелья разделены на клетки (обычное поле 5х6), за которым может скрываться все что угодно от бочки с мусором и сундука с сокровищами, до дверей и монстров. Двери частично можно приравнять к монстрам, так как они бывают довольно злыми и вредными – могут требовать золото/жизни или дать квест, наградой же за выполнение условий станет их открытие. Также на уровне есть особая дверь – ведущая на следующий уровень, для того чтоб её открыть, надо убить монстра-ключника, причем хранителем ключа может быть как маленькая (полудохлая) летучая мышка, так и ОГРоменная тушка боса подземелья…
Кстати о монстрах, их тут очень много и у каждого есть свои умения: одни впадают в бешенство когда теряют половину здоровья, другие атакуют вас едва заметив, ну а третьи вообще “танчат” вас и не дают бить других монстров пока живы.
Так вот, о начальном меню, а точнее о методе выхода в него – как бы вам не везло, рано или поздно ваш герой умрет и получив скромное денежное пособие вы сможете прокачать героев, выбрать новых и снова ринуться в бесконечность — на покорение подземелий, но уже с уже большим опытом и новыми умениями.
Скачать/Играть
- 18 августа 2013, 03:50
Одна из моих любимых игр на kongregate, наряду с bit Dungeon, хоть последняя не пошаговая, но такой же фан, побольше б таких игр!
Жаль в последних обновлениях Dungelot стал хардкорнее, чем был,
фана стало слегка меньше и я реже стал в неё играть.
Полностью согласен с тобой!
Все с новыми обновлениями Dungelot становиться сложнее,но и интересней!!
Вот разработчику занялись второй частью Dungelot.Я думаю она будет куда интересно!
В описании алхимика ошибка.
Можешь по подробней описать где ошибка??
Мне кажется, отформатировать текст лучше по ширине или хотя бы по левому краю, так удобочитабельнее :)
Картинки монстров крупноваты и перегружают обзор, лучше уменьшить их или сделать коллаж.
Исправил!
Картинки с монстрами лучше будут смотреться не в одну колонку, а в две)
Спасибо.Действительно смотрится лучше!!
Отлично)
Унылая и однообразная задротско-донатная игра. Сначала подкупает милая графика и ожидание что вот-вот что-то интересное встретиться в данже. Потом наконец наджеда на это умирает, и остаются лишь кликаньеи многократная смерть. Автор делает вторую часть, но если механика не будет изменена или не будет добавлено разнообразия например за счет ивентов, микропаззлов то нафиг она тогда?
Автор уверяет нас что вторая часть будет намного отличаться от первой.Во второй части будет и апгрейд бойца,и крафтинг как не странно это звучит,и добавление новых мобов их кстати во второй игре будет очень много!Так что нам ожидается ждать вторую часть игры!
Надеюсь добавит мини-сюжетец какой-нибудь ) Игра будет иметь больше очарования, если у неё будет своя история, а не один геймплей с графикой.
Эх, беда, беда. Kalyabon, чем такие обзоры делать, лучше их не делать вообще. Один азац нашёл здесь, остальное здесь. Пожалуйста, не надо здесь заниматься компиляцией чужих текстов и выдавать их за свой обзор. Напоследок выдержка из общих правил:
Думаю, ссылка на бету 2-ой части тут будет уместна. Учтите, что она еще сырая (нет звука и так далее).
P.S. Ссылка с официальной страницы в фейсбуке.
P.P.S. Вообще, судя по постам там же, будет много интересных изменений. Если заинтересовались, почитайте.