Dungelot!
Dungelot - игра, в первую очередь предназначенная для мобильных устройств, в которой нужно чистить подземелья, собирая лут.Но разработчики предоставили нам PC версию.
Геймплейно Dungelot представляет интересную смесь из страрорежимных пошаговых ролевых игр и … самого обычного сапера. Нет, серьезно, обычно игровой процесс Dungelot состоит из следующего: вы выходите на поле, разбитое на клетки: всего 6 рядов по 5 клеток в каждой. После этого вы начинаете процесс «разминирования»: кликаете на каждую клетку, в результате чего вам открываются либо пустые клетки, либо разнообразные «плюшки» в виде бонусов к атаке, либо опасные враги. Вот тут вы и начинаете сражение, которое проходит в пошаговом режиме: ваш ход – ход врага. Разнообразие во весь этот процесс вносят как описанные выше бонусы к атаке и защите, так и различные умения героев.
Итак, перед началом нашего бесконечного, но крайне героичного похода нам надо выбрать героя: Паладин, Вампир, Дворф пивовар, Асассин или Алхимик (единственный представитель слабого пола, впрочем сам по себе последний класс как и пол – не силен). Первоначально нам доступен только Паладин с его довольно сильными для вводного персонажа бонусами. По мере прохождения уровней нам открываются все новые и новые персонажи, а вместе с ними и совершенно новые тактики прохождения и выживания, ибо там, где толстый и живучий дворф прорубит себе путь, ассасину придется рассчитывать свой каждый ход и подбирать оружие.
+Паладин – проявляет всю свою мощь в сражениях с андедами, хотя и против простых монстров тоже не плох, помимо всего это ещё и феникса из себя изображает. При полной прокачке будет иметь +100% урона по нежити, +50% урона по любым монстрам на 1 удар, после убийства любого андеда и перерождение с 80% начальных жизней.
+Вампир – высасывает жизнь из живых и сильно ослабляет их, помимо этого может наслать стаю летучих мышей. По андедам данный герой периодически наносит меньше урона – родственники (хотя и дальние) как ни как. При полной прокачке будет высасывать 4 жизни с 16% шансом, ослаблять урон монстров на 40% с 16% шансом и себя ослаблять против андедов с уже полюбившимся нам 16% шансом, помимо этого стая летучих мышей может снять 32% хп со всех открытых на уровне монстров.
+Дворф-пивовар – толстый и очень сильный, специализируется не на тонком расчете, а на порубании всего в капусту к пиву. Магия? Да кому она нужна! Часто данному герою куда выгоднее переработать свитки с заклинаниями в жизни и дополнительный урон, да и чем больше у дворфа здоровья, тем сильнее достается противникам. Если взять все умения на максимальный уровень, то наш пивовар будет иметь 20% бонус от свитков магии перерабатываемых в здоровье и 16% бонус к урону, 20% шанс оглушить врага на 3 хода и 6% шанс нанести урон равный своему здоровью (крайне эффективно против толстых лордов/боссов подземелья)
+Ассасин – по канонам жанра верткий, быстрый и уклоняющийся от честной драки всеми возможными способами. На финальном этапе развития имеет 12% шанс увернуться от атаки, 12% шанс ударить два раза и довольно часто сразу атакует только открытых врагов, на 20% их жизни безвозмездно, да ещё и оглушая на 1 раунд. Герой случайностей, на поздних уровнях, если будет капитальное невезение – может сильно влипнуть.
+Ученик Алхимика – как уже выше упоминалось, это единственный герой женского пола. У нее довольно забавное описание и специфичный набор умений. «После осознания того, что ее выжженные брови и постоянные взрывы не помогут ей найти жениха, она решила его создать», — этакий доктор Франкенштейн слабого пола. Три первых умения уникальны: зелье силы — шанс получить дополнительный урон; яд — шанс отравить противника в момент встречи; робозавр — шанс вызвать помощника на месте убитого монстра. Персонаж очень хорош на начальной стадии благодаря робозавру и не плохо держится в серединке, но на высоких уровнях все её умения блекнут и чахнут и это при том, что для её открытия вам надо прорваться на 50 уровень.Увернуться от атаки, 12% шанс ударить два раза и довольно часто сразу атакует только открытых врагов, на 20% их жизни безвозмездно, да ещё и оглушая на 1 раунд. Герой случайностей, на поздних уровнях, если будет капитальное невезение – может сильно влипнуть.
И вот этот момент настал, герой выбран и готов продираться сквозь орды монстров, в бесконечность… кстати, на этом нелегком пути он будет не один, в подземельях встречаются не только монстры. Помогать нам будут разные маги, друиды, кузнецы, воины, воры, купцы и прочие альтруисты.Маг атакует всех открытых на карте врагов, друид лечит вас, воин защищает от атак, а кузнец позволяет золота наковать, вор же избавит вас от лишней тяжести в кармане, слямзив 1-2 предмета из инвентаря.
Подземелья разделены на клетки (обычное поле 5х6), за которым может скрываться все что угодно от бочки с мусором и сундука с сокровищами, до дверей и монстров. Двери частично можно приравнять к монстрам, так как они бывают довольно злыми и вредными – могут требовать золото/жизни или дать квест, наградой же за выполнение условий станет их открытие. Также на уровне есть особая дверь – ведущая на следующий уровень, для того чтоб её открыть, надо убить монстра-ключника, причем хранителем ключа может быть как маленькая (полудохлая) летучая мышка, так и ОГРоменная тушка боса подземелья…
Кстати о монстрах, их тут очень много и у каждого есть свои умения: одни впадают в бешенство когда теряют половину здоровья, другие атакуют вас едва заметив, ну а третьи вообще “танчат” вас и не дают бить других монстров пока живы.
Так вот, о начальном меню, а точнее о методе выхода в него – как бы вам не везло, рано или поздно ваш герой умрет и получив скромное денежное пособие вы сможете прокачать героев, выбрать новых и снова ринуться в бесконечность — на покорение подземелий, но уже с уже большим опытом и новыми умениями.
Скачать/Играть
- 18 августа 2013, 03:50
14 комментариев