ShockSolutions (разработка) (приглашаю к сотрудничеству дизайнеров)
Геймплей/Сюжет
ShockSolutions, или логичиская игра о нестандартных решениях и моральных диллеммах. Неважно какой путь вы выберите: спасете человечество, съедите своих друзей, убьете отца мафии, ведь главная ваша задача - выжить!
Представте себе такую ситуацию: вы всю жизнь готовились к этому, и вот вы сморите в глаза призеденту и всему кабинету министров... Неслышно спустив затвор, вы за долю секунды поднимаете автомат и спускаете почти полную очередь... открыв глаза вы видите: он жив! Через 10 секунд здесь будет охрана, что делать дальше - решать вам.
Или такую: в погоне за главарем мафии, ваш автомобиль задевает его и вы все падаете с обрыва. Очнувшись вы видте возле себя два куска жестянки, которые когда-то были автомобилями. И три трупа... хмм... вас было семеро. Недалеко, тяжело раненый друг и член мафии с главарем. Сможете ли вы выжить в глуши Финляндии, когда в любой момент ваш товарищ по несчастью готов вставить нож в спину. Выживать вместе или попытатся убить всех - решать вам.
Разработка
У меня стаж разработки в java около года. Но я еще ни азу не разрабатывал игры. Готов взяться за кодинг, сюжет, звук публикацию. К сожалению не мею рисовать, поэтому был бы рад разработать эту игру с каким-нибудь дизайнером, прибыль делим 50/50.
- 12 августа 2013, 18:14
- 04
Пока что звучит захватывающе. Есть более подробные наработки по тому, как будет происходить процесс, как будут организованы эти сцены? Гэймплей в конце-концов? Или это тупо текст? Тогда зачем дизайнер? Нарисовать "фончики"?
Пока что непонятно что подразумевается под "решать вам". Разработка множества вариантов - это достаточно большой труд. По собственному опыту говорю.
Сама игра будет пошаговая, из а один ход (шаг), можно кликнув на кого-нибудь из 2D окружения и вызвать меню действий.
В некоторые игры интересно играть даже и без графики.
Тут где-то проскакивала такая штуковина.
А, вот.
Весь графон считай собран из печатных символов.
Тем не менее в эту игрушку вполне можно поиграть.
Здесь хорошо виден игровой процесс и легко представляются любые перспективы по разработке, которые мог бы высказать автор.
К чему это я клоню?
Раз ты программист, то вполне можешь собрать скелет игры и натянуть на него мышцы.
То, что ты озвучил, выглядит интересным, но немного расплывчатым и не очень понятным.
Думаю, что было бы гораздо больше шансов найти единомышленников, имея на руках что-то хоть и страшненькое на вид, но работоспособное.
Да и свои силы заодно проверишь. Действительно ли идея так хороша и правда ли так велико желание сделать свою игру.
Решение начать работать над игрой в одиночку имеет свои плюсы.
Это же целый жанр roguelike
Эта игра непреживется без графики, хотя бы восьмибитной, может быть ты сможешь помочь? Атмосфера будет безнадежно утеряна.
Я не дизайнер, я программист и инженер (:
В любом случае не стал бы брать на себя ответственность за часть чужого проекта, так как не уверен в своих силах.
За охрану дворца можно будет играть?
можно грабить корованы...
Это не "3Д экшон"
Звучит классно
По описанию, напоминает эту игру, её сейчас, как раз делают в таком духе, чтобы был моральный выбор:
http://www.deconstructeam.com/games/gods-will-be-watching/
на indiegogo там более подробно описано, что они собираются сделать нового, в отличии от оригинала