Событие для разработчиков игр и ПО
Что: Loc Kit - специализированная конференция по локализации программного обеспечения, игр и мобильных приложений
Когда: 27 сентября 2013
Где: Москва
Для кого: инженеров по локализации, руководителей отделов перевода, разработчиков и владельцев программных продуктов, игр и приложений - и всех, кто интересуется локализациями и переводом
Зачем: Чтобы дотянуться до 90 % покупателей мира, необходима локализация по меньшей мере на 13 языков. На Loc Kit обсудят, как сделать хороший перевод, тестирование и поддержку новых релизов организованным и эффективным процессом
Как: Знаниями делятся инженеры глобальных брендов: Microsoft, Dell, Acronis, Adobe и других. В выступлениях — концентрированный опыт по управлению проектами, автоматизации, подбору исполнителей и контролю качества. На площадке можно пообщаться с экспертами, представить себя и свою компанию, познакомиться с коллегами по профессии
- 08 августа 2013, 18:06
- 02
А если я приду один, в поношенных джинсах и безо всяких бумаг, меня туда пустят?
А ты скажешь, мол, что ты Инди-разработчик :)
Не просто инди-разработчик, а тру-инди-разработчик. Ещё небритым, в сланцах на шерстяной носок и в старом свитере с распущенным и заклеенным скотчем низом.
пустят, если купите или выиграете билеты (выиграть можно тут: http://club.esetnod32.ru/forums/view.do?id=t863 )
Занятно.
Но что касается локализации, то на мой взгляд об этом должен думать разработчик игры: создать в игре систему субтитров, сделать так, чтобы языковой файл был отдельным, ясным и читаемым.
Если такой файл будет, энтузиасты совсем забесплатно переведут хотя бы лично для себя и друзей. Не стоит недооценивать коллективный перевод. А уж к софту тем более. Я сам переводил прогу, чтобы мне лично было комфортнее работать на родном языке. Ну и потом, обкатав всё, опубликовал задаром (я самое главное уже получил ведь).