Papers, Please или тяжелые будни таможенника.
Кто мы? Кто наш герой? Он простой таможенник, работающий на границе вымышленного государства arstotzka(помесь Северной Кореи и Польши в не лучшие свои годы, хотя тут все страны такие). Его задача проверять документы, ставить печатии решать пропустить человека или нет.
Казалось бы самая скучная работа и игру сделать интересной невозможно. Однако у автора (Lucas Pope единственный её создатель.) это получилось.
Что делает игру интересной?
Во-первых, власть. Да да, именно власть. Мы можем спокойно пропустить человека у которого не в порядке документы или же дать от ворот поворот совершенно неповинному человеку.
Во-вторых, много второстепенных действий вроде та же проверка отпечатков пальцев на соответствие в затруднительных моментах.
В-третьих, жизнь. Paper, please это не математически точная симуляция работы, а скорее симулятор ситуации. Например однажды вместе с документами женщина может передать записку о том что ее преследует мужчина, а позже появится тот самый мужчина и нам решать пропускать его или нет. Качество нашей работы сказывается на нашей зарплате, а ведь у нашего героя есть семья, которую нужно кормить, поить и одевать иначе потихоньку члены семьи будут погибать. Все это а так же многое другое делает игру интересной.
Стоит отметить атмосферу, обстановку в мире мы узнаем исключительно из газет, приказов начальства и уст проходящих через КПП людей, это позволяет домысливать, додумывать, то что автор намеренно умолчал.
Сейчас она находится в стадии бета-тестирования и пытается прорваться через стены Steam Greenlight.
- 01 августа 2013, 08:44
31 комментарий