Немного о Humans Must Answer
Совсем недавно вышел в свет бодрый шмап Humans Must Answer. Странно, что на Гамине про него забыли, ведь проект засветился здесь еще в 2012.
Всегда старайтесь собирать побольше яиц. Металлические переплавляются в монетки, а с помощью золотых можно открывать доступ к следующим уровням и апгрейдить наш кораблик.
Почему яйца? Потому что наш «Золотой орел» управляется бравыми пилотами-курицами. В далеком будущем курочки одержимы жаждой мести за ужасное отношение к их предкам. И как удержаться её не осуществить, если тебя заносит прямиком в Солнечную систему? Людишки заплатят!
Сказать по правде, давненько я не был в космосе, а тем более в шмапе, поэтому играть было приятно. В плане графике игра выглядит более чем достойно — фоновые пейзажи красивы, динамическое динамично, а игровые объекты приятны глазу. Но отдельное внимание — красочным взрывам и разрушениям, они выглядят действительно мощно.
Геймплейно, игра немного отделяется от классического шмапа. Кроме стандартных уровней с волнами противников и боссами, нам предложат, например, лавировать в плотном движении футуристического города и уничтожать копов в ко-ко-ко стайле.
Да и вообще, уровни достаточно разнообразны и надоедают только после долгих попыток завершить уровень идеально и собрать максимум яиц.
Кроме этого есть и еще одна фича — устанавливать дронов, которые будут непрерывно вести огонь на заданной высоте. Дроны устанавливаются всего на десяток секунд, и помогают расправиться с боссом или не упустить несколько волн людишек.
В перерывах между боями мы можем улучшить оборудование и вооружение, полистать треки в радио и посчитать наши сбережения и яйца.
Насчет сложности — скажу честно, мне игра бросала нехилый челлендж, хотя играл только на медиуме. Уровни продуманы и зубодробительны, поэтому приходится действовать по вырабатывающейся схеме, аккуратно и размеренно. При этом игра остается быть весьма динамичной и захватывающей.
Оружие делится на два типа — энергетическое и классическое. У первого вида боезапас (то бишь энергия) автоматически восполняется со временем. Недостаток — сравнительно небольшая мощность. Подходит для непрерывного обстрела или уничтожения слабых врагов.
Классическое оружие хорошо ломает щиты и рвет металл, но расходует ограниченный боезапас, который можно пополнить только подобрав соответствующий бонус.
В бой мы можем взять оба вида оружия.
Выбор пушек довольно широкий, и каждый может подобрать себе что-нибудь по вкусу. Как рейлганы, молнии и бомбы, так и классические дробовики, пулеметы и ракеты.
Также в дорогу мы можем взять одно из умений, которые требуют долгой перезарядки, но дают преимущество в обстановке. К этому относится, опять же например, замедление времени или круговая взрывная волна.
Ну и музыка. Тут все просто — под евробитный мотив вражину косить весело. Причем треков не так уж и мало.
Итог: Качественный горизонтальный олдскульный отечественный хардкорный шмап, коих не было видно на горизонте уже давно. Всем любителям и ценителям шмапов обязательно к применению, остальным — по своему вкусу или желанию.
FIN
Фух. Мой первый цельный обзор, поэтому все так дилетантски. Возможно слишком позитивный и радостный, но игра действительно произвела приятное впечатление. Enjoy!
- 30 июля 2013, 01:53
- 013
4 комментария