UN DELIRE. Вменяемая информация об игре.
Сегодня с удовольствием увидел, что разрабатываемая мной игра "UN DELIRE" появилась справа в блоке "Игры в разработке." Поэтому следует о ней написать... Пару раз я уже писал о ней, но, на мой взгляд, было это как-то слишком размыто и непонятно, вот почему на нее никто внимания и не обратил. Теперь я решил исправиться.
Итак:
"UN DELIRE" - второй мой проект в создании игр. Опыта у меня не очень много, поэтому разработка длится уже пять месяцев... Создаю на Game Maker'е 6.1...
"UN DELIRE" - Концептуальный shoot'em up. Основа геймплея - взаимодействие цветов: черный цвет действенен только против белого, белый - против черного, любые другие действенны и против черного, и против белого. Вдохновлялся Ad Nauseam 2 (cactus) и People Hate What They Can’t Understand...
В игре есть три чередующихся режима: Survival (необходимо уничтожить определенное количество врагов, которые двигаются на игрока толпами; в конце уровня - босс ), Hunt (необходимо опять-таки уничтожить определенное количество врагов, но уже "в дуэльном поединке", один на один; в конце уровня - босс), Bosshunt (очень сложный босс).
Больше скриншотов можно посмотреть здесь.
Особенности игры:
- хардкорный геймплей
- психоделичный дизайн (на мой взгляд)
- оригинальные враги
- драйвовая музыка, написанная специально для игры
- система апгрейда оружия, бонусы, влияющие на геймплей (Клякса, Цветная дыра, Фильтры)
- онлайн-таблица рекордов (возможно)
Управление:
Z, X, Z+X, стрелочки. Полное управление и значение бонусов смотрите в readme.
Файлы по игре:
- Обновленная демо-версия (1.9 мб)
- Главная музыкальная тема игры (1.2 мб)
- Видеопрохождение первого уровня (9.4 мб)
От вас хотелось бы узнать:
а) понравилось ли, и что конкретно
б) тянет ли эта игра на инди?
Интересно ваше мнение...
- 10 декабря 2008, 12:29
- 00
Прикольно,только не понял зачем цвета менять.
1.Картинку в начале игре лучше сменить.Она какая-то не очень.
2.Не present а presents.И вроде не difficult а difficulty.
А в целом весело.
1.Сменю, самому не нравится...
2.Презент или презент вообще не будет, уберу... А насчет диффикулта, да, лоханулся... :) Спасибо)
Цвета менять? Всмысле цветные квадратики брать?)) Это фильтры, они увеличивают множитель очков...
Ну так как, хоть намек на инди есть?))
Инди это,не парься :)
повеселили)
с психоделичным дизайном все впорядке) с хардкордом тоже мне кажется так и не удалось на нормале продержаться больше минуты)
неплохо играется кстати
только с психоделией переборщили немного - иногда плохо видно пули, особенно критично на последнем боссе.
а вот хардкора нет, с первого раза на харде прошел до босса, хотя там помер :)
и еще, во время стрельбы при переходе с белого на черный постоянно срабатывает двойное нажатие Z+X. может вынести на отдельную кнопку.
и хорошо бы еще развить механику с цветами, можно для примера глянуть на ikaruga от Treasure
Хмм, хардкора нет?) Незнай-незнай..)) Ты я смотрю, старый хардкорщик) Раньше было сложнее, но все ныли, что вообще непроходимо, поэтому я снизил сложность...хотя, на мой взгляд, все равно не очень легко...Там многое зависит от удачи вообще)
Про икаругу слышал...но смотреть не хочу) И от новых фишек хочу воздержаться - устал уже, постоянно новое внедрял, вот разработка и затянулась...
не, из меня хардкорщик фиговый, тем более в скролл шутерах :)
щас вот еще поиграл, все ок. видимо просто повезло, в первый раз у меня в hunt режиме из коробок сыпалась куча бонусов, причем коробок было много, а щас вот фик :)
зря! там кстати все просто. черные и белые противники, каждый стреляет соотв. цветом. у тебя кораблик может изменять свой цвет и соотв. цвет пуль. противникам противоположного цвета наносишь урона в два раза больше.
если корабль черный, он поглощает соотв. черные пули (и наоборот) и преобразовывает в энергию для самонавод. ракет.
самое интересное это когда по тебе босс начинает палить снарядами обоих цветов, и их паттерны их пересекаются, т.е. надо ловко переключатся между поляризацией кораблика для поглощения пуль.
Хмм, то есть, например, летит на тебя черный снаряд, ты сам становишься черным и поглощаешь его? Такое я хотел сделать, но думал, что слишком усложнит геймплей...
Кстати, по-моему, Икаруга не на компе выходила?) Эмулировать чтоли?..
откровенно говоря не понравилось, мало динамики и арт оригинальностью не блещет
вот пример как надо делать игры подобного рода:
http://www.willhostforfood.com/users/dorkman/AN2.zip
(кстать, надо бы кинуть и эту игрушку в новости)
Автор Написал же, что вдохновлялся этой игрой. ППц
кхм, действительно, извиняюсь за невнимательность