Игрулька без названия

В общем, по мере учебы на C++ в универе, решил поизучать opengl для вывода 3D графики... С течением времени это переросло в маленькую игрульку с примитивной графикой.

По существу, так это выглядит на сегодняшний день. Играбельности пока никакой: ходим, прыгаем, машем кинжалом - в основном только технические особенности.

Курочка!

Карта высот представляет из себя набор косинусов и синусов. Высота считается для каждой вершины в отдельности, в итоге получаются плавные холмы и речки. Конечно, при размере карты 1000х1000 небольшая симметрия есть, но в игре не заметна.

Есть простенький редактор(TAB - включить). Пока только землю редактировать, покликайте мышкой, покрутите колесико и пощелкайте стрелочки, чтобы менять текстуры. Там не сложно разобраться. Shift - Турбо ускорение

За последнее время перелопатил движок(если его можно так назвать), тк нужна была цельная организация структуры объектов и игрового цикла, чтобы все рисовалось в свое время на своей глубине, чтобы была возможность удалять\создавать в любое время новые объекты... ну короче вы поняли, хотя кому это интересно)

Скачать текущую версию (28Кб)

I - открыть инвентарь

Думаю обновлять хотя бы раз в месяц-два, если будет что нового показать. Список идей составлен, остается их реализовать :ъ