Аборигенус.
Здравствуйте пользователи сайта "Gamin".
Встречайте Анонс моей инди-игры на Гамине. :)
Название - Аборигенус
Жанр - Платформер-РПГ
Описание:
Игра о приключениях юноши аборигена, в древнем мире.
Сражения и загадки.
Мистические искусства и захватывающее путешествие.
Удивительный мир и древние тайны.
Эта игра, повествует о истории одного мира и его обитателей.
Вы играете за юношу из мирного племени, который неустанно идёт к своей цели. Но путь вам преграждают дикие звери и вражеские племена, которые будут сражаться за свою жизнь.
А сражения, зависят от того, какие наклонности героя вы развивали. Будет ли он скрытным и таинственным сторонником тени с метательными топорами, или же искусным шаманом с копьём, зависит от вашего выбора.
Сражаясь, вы будете набирать опыт, с помощь которого сможете улучшать умения и способности.
Вам предстоит выполнять задания, сражаться с боссами, и исследователь окружающий мир.
Таинственный мир Аборигенуса ждёт вас.
Скриншоты.
- 16 июля 2013, 16:03
Ссыль может? -_-
Я на странице игры написал, что игра в разработке.
Да и это же "Анонс" а не "Релиз", не?
Демки ещё нет. Но она почти готова.
nc
То что до скринов - стандартное бла-бла-бла. А вот сами скрины занятные. Мне интерфейс в левом верхнем углу очень нравится. Ну и вообще стиль рисования привлекателен.
Ну, собственно, я с моим словарным запасом русского языка и знаниями вряд ли мог что-то стоящее написать.
Спасибо за похвалу графики. Думаю, основной фишкой будет всё таки визуальное оформление.
Могу предложить услуги по звуковому, музыкальному и голосовому наполнению. Портфелька тут: https://soundcloud.com/alexandr-zhelanov
Клёвая какая портфелька!
Чисто визуально симпатишно. Белая мордаха героя (маска?) напомнила каннибалов-вегетарианцев из Monkey Island. А теперь немного занудства.
Аборигены - это коренные обитатели территории, на которой объявился другой, "некоренной" народ. Суть в том, что коренной народ сам себя аборигенным, туземным называть не может, этот термин действует только при появлении на данной территории другой народности.
И очень не хватает конкретики. Понимаю, что анонс. Но "о истории одного мира" - какого? Дайте миру своё имя, пусть будет. "неустанно идёт к своей цели" - опять же, что за цель-то? Не надо бояться спойлеров, если цель уже определена - нелишне её указать.
И вот это: "путь вам преграждают дикие звери и вражеские племена, которые будут сражаться за свою жизнь". Получается, герой вроде кровожадного маньяка, которому лишь бы поубивать зверушек и иноплеменников. Да они бы были круглыми дураками, если б за жизни свои не боролись. Вообще раз герой абориген, пустившийся в путь, а тут дорогу ему преграждают "вражеские" племена - выходит, это он ступил на их земли, выходит это они аборигены, а он проклятый интервент! :)
Я, честно говоря, не знал точного значения слова "Абориген". Но название "Аборигенус" закрепилось за проектом изначально. И не факт, что в финале будут использоваться слова "абориген". Но название останется.
Вы знаете, может я вас ошарашу, но у меня пока нету конкретики(Ни сюжета ни другой информации). У меня уже есть уровни, враги, рпг-система и другие вещи, но нету сюжета. Я даже оставил возможность внедрения в некоторых местах сюжетных вставок и текста, так что он будет, но пока конкретно ничего назвать не могу.
Действительно :D
Улыбнуло :)
Контуры на полосках жизни/маны(?) слишком угловатые. Надо бы их почистить, будут естественнее выглядеть.
http://fc03.deviantart.net/fs70/f/2011/036/a/7/pixel_art_tutorial___basics_by_kiwinuptuo-d38pbk5.gif
- вот здесь можно посмотреть, что я имею в виду. Первые два примера в Drawing outlines.
Я вообще считаю, что элементам интерфейса не хватает контуров, но с другой стороны... как бы их добавление не убило стиль.
Контуры добавлять, я думаю, не стоит. А про сглаживание линий... Это долгий и муторный процесс. Поэтому я его не применяю.
Дело ваше, но именно упомянутые полоски от несглаженности страдают, имхо. Да и сглаживать их - раз 20 мышкой тыкнуть в нужном месте (определить нужное место, правда, по новичковству не всегда получается с первого раза...).
А, и вот ещё что странно. У вас всё, что ночью видно, имеет фиолетовый оттенок. И огонь имеет фиолетовый оттенок. То есть, это вообще муляж, а не огонь.
1. Огонь должен быть тёплого цвета (если только это не призрачное пламя, но там явно не так)
2. он должен менять оттенки того, что непосредственно вокруг него находится, на тёплые тона.
Вы знаете, это как раз и задумывалось как призрачный огонь. Потому что я всё равно не мог бы реализовать освещение :)
Вы имели ввиду сделать сглаживание полосок? Ну ладно, сделаю. :) Но весь камень делать сглаженным проблематично.
Нет, я только про полоски. Там, где контуров нет вообще, несглаженность далеко не так режет глаз.
А что за движок?
Если огонь призрачный, то это должно быть как-то отражено логично по сюжету. Может быть, ваш герой уничтожает представителей колдовских племён за то, что они наслали поветрие на его народ или захватили кого-то в плен для своих мрачных жертвоприношений. Что-то в таком духе.
Ох... Вы знаете, вы точно читаете мои мысли : )
Да какой там движок : ) Всё на ГМ
Да, во вражеском племени, вы должны будете спасти 4 своих соплеменников.
Случайно отправил до того как написал.
Спасти соплеменников от жертвоприношения к их божеству.
Это божество дало врагам силы и тёмную магию.
И вы должны разрушить их планы.
Звёзды красивые.
Описание хорошее, но есть ли диздок?
Разработка полностью собственная?
Спасибо за звёзды, но кстати я их не рисовал. : )
Подключил друга-пиксель-артиста(Mangredo, спасибо^^).
Диз-док... Нет, его нет. К сожалению. Да и момент упущен.(Кроме правки баланса. Для этого я таки буду возится с таблицами)
Если вы имеете ввиду движок и остальные специфические вещи большой разработки, то нет. Если про контент и другие части самой игры, то да(Кроме музыки. Её согласился сделать товарищ который отписался выше.)
Ну, диздок и не обязателен, но может быть полезен.
Обстоятельный ответ, а сколько людей в игре?
Сколько людей в игре?
Играбеальных персонажей? Только один имеется(Но его можно будет прокачивать с помощью псевдо-рпг-системы).
Не, я плохо выразился — сколько разработчиков (контента и игровой логики)?
Игру разрабатываю один я. Могут быть моменты, когда я консультируюсь с пиксель-артистами. Но в остальное время я один работаю над кодом(Хотя какой там код?)) и графикой. Но недавно подключился композитор. Примеры работ у него замечательные. :)
Это радует.
А какой там, действительно, код, внутри этого проекта? События на кнопках?
:) Да что вы.
Просто скриптовый язык нормальным кодом назвать сложно. А то, что я пишу, ещё сложнее :)
Проблема оптимизации конечно не стоит так остро, но я всё таки художник и оптимизированного и "правильного" кода от меня ждать не стоит.
Серьёзно, радует.
Он-то скриптовый, но код есть код, в любом случае.
На втором скрине прекрасное ночное небо, а на первом замечательная зелень. Да и вообще графика радует. Жаль, что пока история не сильно проработана. Удачи.
Спасибо:)
История совсем не проработана, потому что у меня нет навыка работы с сценарием и другими вещами.
Но таки будет вам сценарий :)
Почитай Робинзона Крузо. Для вдохновения.
Вряд ли Робинзон подходящая рекомендация. Там всё же история про цивилизованного человека с багажом знаний, попавшего в первобытные условия и выстраивающего свой собственный, крохотный островок цивилизации.
Здесь больше подойдёт "Борьба за огонь" Жозефа Рони-старшего. Или любой другой роман про первобытные племена.
Даниэля Дефо я читал :)
Хорошая повесть.
Но действительно, это в некотором смысле не то.
Да, кстати, много чего реализовано. Это не анонс. Я просто пришёл поздновато на Гамин :)