UN DELIRE. Вменяемая информация об игре.
Сегодня с удовольствием увидел, что разрабатываемая мной игра "UN DELIRE" появилась справа в блоке "Игры в разработке." Поэтому следует о ней написать... Пару раз я уже писал о ней, но, на мой взгляд, было это как-то слишком размыто и непонятно, вот почему на нее никто внимания и не обратил. Теперь я решил исправиться.
Итак:
"UN DELIRE" - второй мой проект в создании игр. Опыта у меня не очень много, поэтому разработка длится уже пять месяцев... Создаю на Game Maker'е 6.1...
"UN DELIRE" - Концептуальный shoot'em up. Основа геймплея - взаимодействие цветов: черный цвет действенен только против белого, белый - против черного, любые другие действенны и против черного, и против белого. Вдохновлялся Ad Nauseam 2 (cactus) и People Hate What They Can’t Understand...
В игре есть три чередующихся режима: Survival (необходимо уничтожить определенное количество врагов, которые двигаются на игрока толпами; в конце уровня - босс ), Hunt (необходимо опять-таки уничтожить определенное количество врагов, но уже "в дуэльном поединке", один на один; в конце уровня - босс), Bosshunt (очень сложный босс).
Больше скриншотов можно посмотреть здесь.
Особенности игры:
- хардкорный геймплей
- психоделичный дизайн (на мой взгляд)
- оригинальные враги
- драйвовая музыка, написанная специально для игры
- система апгрейда оружия, бонусы, влияющие на геймплей (Клякса, Цветная дыра, Фильтры)
- онлайн-таблица рекордов (возможно)
Управление:
Z, X, Z+X, стрелочки. Полное управление и значение бонусов смотрите в readme.
Файлы по игре:
- Обновленная демо-версия (1.9 мб)
- Главная музыкальная тема игры (1.2 мб)
- Видеопрохождение первого уровня (9.4 мб)
От вас хотелось бы узнать:
а) понравилось ли, и что конкретно
б) тянет ли эта игра на инди?
Интересно ваше мнение...
- 10 декабря 2008, 12:29
- 00
11 комментариев