BRING. Всем теплой, белоснежной ламповой нежности!
Есть разные мотивации, источники вдохновения и прочие вещи которые нас подталкивают к созданию чего либо.
В нашем случае конечно же игр.
У меня есть, свой личный источник вдохновения, не побоюсь этого слова - муза.
Игру, которую я создал, посвящена моей девушке.
Не сложно догадаться что игра о любви...
Поэтому в игре я старался сделать красивый дизайн,
расслабляющий, гармоничный, и атмосферный.
В этом так же помогает отличный аимбиент "ручной выделки" за авторством Ивана Холодова, OST-аимбиенты можете найти внутри игры.
Надеюсь вам понравиться ;)
скачать
vk.com/bring_game
PS: Можно спросить тех, кто прошел игру? Сколько вы оставили игру включенной? Сколько вы дали времени побыть влюбленному кубу со своей любимой?
- 08 июля 2013, 03:55
давно следил за игрой
Игра очень неплоха, однако есть несколько недоработок с технической стороны. Во-первых, я не знаю почему, но изменить разрешение я не могу. Во-вторых иногда при возвращении куба (R) он застревает в текстуре, а вытащить его ну никак не получается, ни с помощью F, ни с помощью R. Возможно, что и я где-то затупил. Понравилась графика, CE действительно крут в этом плане, так как даже на 800х600 все выглядит отлично. Ну и сама история также хороша: действительно теплое ламповое инди :) Удачи вам, denver в ваших будущих проектах.
Глюк лаунчера из за которого у некоторых разрешение не меняется я уже заметил, лаунчер писал не я.
Что бы вручную изменить разешение нужно изменить конфинг в файле "папка с игрой"/bring/autoexec.cfg
Куб специально теряет физику на R, что бы он не падал.
Физику ему возвращает Q. Это описано в лаунчере, в разделе "управление".
Спасибо вам за оценку игры)
По картинкам не видно, что это игра. Похоже скорее на "инсталляцию", где на кубизме наклеены фотографии неизвестной мне женщины.
Лучше бы вы сделали фотоальбом с вашей избранницей, красиво оформленный этими кубами и деревьями. А сущность "игра" тут явно третий лишний.
Не видя игры судишь о ней? Интересно.
Stinger, не вслепую. Какая то информация всё же есть. Вот та, что на картинках тут.
А информация такая. На этих скриншотах не показан геймплей. Показаны достаточно спорные по стилю белые абстракции. Будет у геймера желание качать это, если на скриншотах нет ни капли геймплея? И не самый ли логичный вывод я сделал, если на 5 изображениях нет "игры"?
Снято с предрелизного билда.
https://www.youtube.com/watch?v=WGg32V44dT0
А игры желательно все таки играть, геймплей не увидеть на статичных скриншотах как ни крути.
Это как картину оценивать по описанию и даже хуже оценки фильма по трейлеру, ну да ладно :)
Stinger
Любой, и ты сам, перед скачиванием оценивает игру по скринам. Или по описанию, если скрины не говорят о геймплее. Скажешь, не так?
denver
По видео. Красота графики заставляла ожидать чего-то большего. Пинать куб? Похоже на первую работу новичка. Разочарован.
А минусовать тех, кому не понравилось, дело бессмысленное. Лучше описание геймплея добавь в основной пост.
Разочаровывайтесь сколько угодно, я ничего вам не должен.
Описание игры было в предыдущих постах о игре.
В принципе, игр выходит много, и да, можно/нужно на этапе скринов уже отбрасывать большую часть из них, но оценивать то, что ты не видел - неверно, инфа 100.
Новичка где? По-моему автор не входит в индустрию видеоигр, или в какую-нибудь компанию. Это авторская игра, и тут вряд ли стояла цель поразить всех игроков.
То, что игра "авторская", что должно означать? Что надо делать скидку? Не буду. Никаких скидок, в интернете все игры на равных. Если боишься честного сравнения с лучшими мировыми играми, лучше не выкладывать.
Что лучше — Мона Лиза, или квадрат Малевича?
Геймплей в виде бросания куба, это уровень "вчера скачал 3д движок, что бы с ним замутить?"
В мире и в интернете есть тонны игр с много более крутым и интересным геймплеем. Видимо, судя по минусам, автор не был готов к этой очевидной мысли.
О!
Расскажи нам всем, пожалуйста, что значит "много более крутой и интересный геймплей", я внимательно слушаю. Правда, очень-очень интересно.
Ещё крайне интересно услышать про тонны игр, в которых оно есть.
Рогалики, очевидно же
Уровень? Это не уровень, это авторский выбор. Это просто как человек хотел. И по-моему в целевую аудиторию игры входит один-единственный человек.
Тоже так думаю про целевую аудиторию.
на этом сайте не только про геймплейные игры речь..
Не вижу смысла провоцировать хейтера.
Ко́рум Джаеле́н
То есть ничего интереснее бросания куба ты не видел в играх?
denver
"Хейтер"? Это как, "ненавистник" по-нашему? Нет, конечно. Если бы я "ненавидел" всех новичков, никаких нервов бы не хватило.
Просто работай, и однажды научишься делать лучше. И не принимай мои слова так близко к сердцу. Ни одна игра не будет нравится всем. Это нормально.
Я видел только то, что в тонне игр "много более крутой гэймплей" настолько же уныл как и бросание куба. В данную игру пока не играл, но подозреваю, что там интересно не только бросание куба.
Спорить о вкусах, умно...
Я - за Мону Лизу есличо
Небольшой зарубежный летсплей.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=md-zYfq4NiA
Поиграл чутка. На скринах выглядит волшебно, внутри игры ощущения смазываются.
Но атмосфера есть, не отнимешь! Немного доработать напильником и может выйти неплохая зарисовочка. :)
Замечания (надеюсь будут полезны):
1. Облажался слегонца Гоша Асланов, настройки невозможно применить, кнопки "Сохранить" задизейблена (Win7-64).
2. Слишком много клавиш для управления, достаточно было бы двух кнопок мыши или пары кнопок клавиатуры. Я так и не запомнил весь комплект функций, нужных только ради того чтобы попинать куб. Это же игра для девушки, а не для задрота с феноменальной памятью?
3. На мой вкус белого блюра многовато. На скринах сколько нужно, а вот в игре он придушивает немного.
4. 500 мегов, из которых половина это текстуры, для такой игры непростительно много.
5. Муть с регистрацией вымораживает, дважды чуть не плюнул на идею в это поиграть: первый раз из-за настроек, второй раз из-за необходимость погадить в базу разработчиков движка своим мейлом. Начнут слать рекламу - буду помечать как спам, пущай гугл их банит. :)
6. Я хотел упасть в воду! Самое клёвое, что можно было сделать кроме пинания куба, это мягко упасть в воду. Было бы круто упасть сковзь воду в бесконечное ничего. А тут пинком под зад респаунит задолго до касания.
7. Надписи на кубе сильно дешевят. И артефактами и шрифтом и смыслом послания.
6. Исчезающие непонятно с чего и невидимые с изнанки послания вымораживают. Подсказки не должны требовать подсказок для собственного использования.
7. С музыкой ничего плохого не заметил, значит хорошая, подходящая.
8. Либо дайте мне прыжок, либо свободный полёт, а так симулятор танка получается.
9. В мире таинственной поволоки резкие телепортации слишком резки, нужно через какой-то эффект переключаться.
Резюмирую главное: ланчер допилить, управление упростить до минимума, сделать прыжок, с куба стереть всё лишнее, подсказки сделать предсказуемыми, никуда не исчезающими (а лучше вообще прилепить их к экрану, а не делать объемными объектами) - и можно будет девушке показывать.
Кстати, в целом (особенно водой далеко внизу и слабостью к белым коструктивам) очень напоминает проект Таугешту Mindspace. Как он там поживает, никто не в курсе?
Прохлаждается в морозилке. Лето, жарко)
Ну хоть живой? Ты планируешь его дальнейшую жизнь?
P.S. Привет!
Когда-нибудь - возможно. Но он будет переписан чуть более, чем полностью)
Сейчас занят работой и одним весьма странным проектом.
Очень много косяков из за специфики FreeSDK.
Сам как человек приближенный к Crytek плююсь с политики распространения FreeSDK, но мне говорят что они скоро все изменят.
Жаль это "скоро" уже пол года идет.