Last Spark - новая демка
Скетч визуальной стилистики Last Spark в духе комикса
После Gaminator 12 шансов продолжить разработку Last Spark особо не было. Однако! Где нет шансов, есть место исключениям из правил. Месяц мы посвятили тому, чтобы привести Огонек к осознанному способу существования. Наделили его апгрйдами, спец-способностями и предоставили в распоряжение разнообразные уровни. Конструктивные комментарии приветствуются.
Играть в текущую версию можно в бразуере - играть здесь (графика пока старая)
Бонус. Скетч того, как игра может выглядеть в пиксель-арт стилистике:
Пиксель-арт скетч того, как может выглядеть игра
- 01 июля 2013, 00:00
- 07
Кстати, пользуясь случаем - нужен звукорежиссер и/или музыкант, который сможет подобрать звуки. Кому интересно пишите в личку.
Лучший стиль тот, который сейчас, но на мой вкус - пиксельарт. Бесят частые 'завтыки' на поворотах. И хотелось бы управление на стрелочках, а не мышкой, странное решение.
Как бы это не было странно, но здесь пиксель-арт обладает большим обаянием по сравнению с обычными рисунками )
Все из-за пост-эффектов. Теплый ламповый блум.
Потыкался в первой линейке уровней. Кроме подбирания непонятных штук на время у игры есть смысл? Анимация главного героя понравилась. Освещение показалось слишком дёрганным, может из-за слишком резких границ затемнения.
Вообще изначальный смысл это Беги лола беги. Выбежал к выходу и молодец.
С пикселартом получше. А свечение яркое слишком, размыто всё выглядит. Вот его убавить раза в два, и в самый раз.
Ну не знаю. Мне и текущий вариант рисовки нравится, и комикс, проголосовал за комикс. Теплый ламповый блур оно конечно хорошо, но у меня ощущение от таких рисунков, будто у меня видюха сбоит или зрительный центр мозга отказывает %)
Насчет управления мышой - да вроде бы неплохо. Но затыки на поворотах сильно сбивают с толку. Тени действительно ооочень резкие и дерганные - попробуйте увеличить источник света, а то он больно уж точечный, возможно, в этом вся проблема.
По сравнению с заставочным экраном (сам спарк отрисован замечательно, кто художник?) менюшка выглядит немного уныло :/ Но это вроде пока пробная версия, я правильно понимаю?
А так молодцы, продолжайте, посмотрим, что в итоге получится!
Всё верно. Это не финал. Там черти из чего этот экран выбора уровня собран. :)
Нда, долго у меня открытой эта вкладка оставалась. Собираляся написать, а все и так уже написали. Портят: затыки на поворотах, терганый свет, отсутствие внятных челенжа (нет понимания какая именно нужна стратегия чтобы все таки добежать (рендомные пещеры не способствуют)) и цели. И совсем чуть-чуть информ надписи (взял одну монетку, взял 5 монеток).
Я за комикс (тут правда сожет все испортить анимация) и рисованный, пиксели именно такие как на скрине не нравятся совсем.
Рисованный рулит всегда!
Я аот только не понял для чего использовался здесь тяжелая артиллерия в виде юнити, если се это же на флеше можно сделать.
Кроссплатформенность. И на самом деле юнити оказался не таким уж и плохим. Есть проблемы с отладкой, но есть и позитивные моменты - ресурсы для теста модифицируешь не то, что до билда но и прямо во время игры.
На флэше я пишу в связке FlashDevelop + Flash.swf. Поэтому постоянно приходится ребилдить свф-файл. Альтернатива программировать в Flash IDE, но у меня с ним совсем не сложилось.