One God - One Hero (нужен программист)
One God - One Hero - концепт игры являющейся и god simulator и zero player game одновременно.
В данный момент я активно разрабатываю идею этой игры (рисую спрайты, придумываю игровые возможности). Если удастся найти программиста то она будет даже лучше чем я смогу накодить самостоятельно.
Сама суть. Вы - бог. Неожиданно? Нет? И вы решили избрать мессию который будет нести вашу религию в мир. Управлять сознанием избранника вы не можете т.к. это противоречит божьим постулатам. Но вы можете общаться с ним, давать ему знаки помогать по жизни или причинять ему горе и боль. На этом ваши силы не кончаются, у вас с ростом влияния вашей религии на мир открываются новые божественные силы, но за все надо платить божественной энергией, пополняемая во время молитв верующих.
Герой абсолютно самостоятелен, ведет свой дневник(который вы можете читать) и преследует помимо возложенной на него вами миссии свою жизненную цель. Независимо от вас он выполняет квесты, качает уровень и прочее.
Одной из ваших божественных способностей является "обращение в веру" - требующее полной полоски энергии и позволяющее мгновенно обратить в веру кучку npc(что дает прирост энергии)
Выбор вами Избранного осуществляется сразу по началу игры:
- определяете пол
- выбираете расу (человек, эльф, демон)
- выбираете специализацию (маг, воин, монах)
Далее герой проходит две жизненные стадии
- Рождение
- Взросление ( определяется основной квест)
И игра начинается.
После сюжетной смерти героя (герой стареет) игра переходит в свободный режим где вы исполняете все те же функции бога но, начинается война против еретиков и конкурирующей религий Новых Богов.
Моих умений может и хватит на реализацию, но я ищу людей(программистов и пиарщиков) которые откликнутся и помогут мне.
Жду отзывов)
- 21 июня 2013, 21:31
- 00
А как будет выглядеть сама игра: текстовая, ascii-графика, 2Д, 3Д?
В любом случае — очень большой объём работы. Для примера рекомендую прикинуть объём работы хотя бы для реализации интересного дневника героя (без всего остального).
Объем большой, немного позже выложу концепт-арт игрового экрана, дневник - это библиотека записей отсортированных по времени-состоянию героя-игровой ситуации
Это для игрока дневник выглядит как библиотека записей отсортированная по времени.
Для разработчика — это расстановка десятков маркеров событий и написание сотен уникальных текстов (хотя бы по десятке на событие) + их автоматическая обработка для учёта хотя бы пола, расы, имени участников и места действия.
Так и представляю себе. Демон-монах несёт в массы народа
нигилизмсветский гуманизм.Не взлетит, но зато Шаман наберётся опыта в попытках сделать большой проект.
Ты знаешь автора?
Нет, почему бы?
Звучит как-то очень уж уверенно. Вдруг у автора какой-нибудь невероятный скрытый опыт (или талант) геймдева.
Вторая часть, которая без героя, схожа с "Dyna brothers". Принцип что последователи приносят mana-points своему богу. А вот взимодействия между собой npc нераскрыты, насколько они будут сложны и интересны игроку - вопрос.
Тут по ходу не только программист нужен, ребятки.
Привет, Годвилль? XD
Даёшь хардкор рогаликов! Со смертью героя игра заканчивается!
Для начала советую ознакомиться с проектом [@Tiendil]'а: http://gamin.me/blog/projects/10317
Думаю из нас всех он может больше всего тебе рассказать о подобных штуках.
А программиста советую начать искать когда прототип будет. Пока нет вообще ничего, то вряд ли кому-то станет интересно натирать мозоли на попе во имя чистой идеи. Сосредоточься на прототипе, он многое расставит по местам. А если идея хороша, то играть будет и в прототип интересно.