Bunker Drone (2558)
Bunker Drone
Начало разработки - 26.03.2013
Конец разработки: 25.04.2013
Вид - сбоку
Сеттинг – собственный мир с уклоном в сторону суперсовременно-технологичной фантастики. Вообщем, киберпанк.
Главный герой - андроид созданный в лаборатории.
Изначально его характеристики сильно ограничены(веский аргумент то что вначале у него даже нет правой руки)
По ходу обхождения лаборатории, герой находит разные модули которые используют энергию ГГ как оружие.
Download! (Теперь не Фалко)
- 04 июня 2013, 21:20
- 05
Неужели нет другого инсталлятора, кроме как от фекалко?
Исправил :3
Просто у меня ссылки под рукой не было. А единственное что вспомнил, это фалко. На МПС на момент написания статьи не брали.
В индивании до сих пор утверждают.
Так что извиняюсь.)
Слово Drone в названии имеет какую-нибудь описательную связь с характером саундтрэка?
Слово в названии Drone вообще не имеет никакого значения.
А про описательную связь я что-то не понял :)
Он спросил тебя используется ли дрон в саундтреке.
именно =)
Нет.
(Я олицетворяю лаконичность)))
Ссыль фстудию.
Вотъ :)
Зачем инсталлятор? Пихайте в zip-архив!
Или по вашему поставить игру инсталлятором легче, чем распаковать zip-архив?
Симпатично. Молодец.
Теперь конструктивная (надеюсь) критика.
1. Очень не хватает звуков. Если условия конкурса не запрещают дальнейшую доработку игры, прикрутил бы хоть что-нибудь. Например, у Томаса Петтерсона есть изумительный бесплатный инструмент sfxr, крохотный но очень полезный, с его помощью можно нагенерировать случайных "типовых" звуков и использовать в своё удовольствие.
2. 5 разных действий, посаженные на 5 разных клавиш - имхо перебор (а если считать Enter как кнопку действия, то все 6). Одна из этих 5-ти Ctrl - с учётом этого держать по пальцу на каждой, мягко говоря, идёт в разрез с анатомией человеческой кисти. Тот же ускоритель прыжка можно было повесить на двойное нажатие "вверх".
3. Проистекает из 2-го пункта - мне показалось, что арсенал несбалансирован в плане его использования, точнее даже не "несбалансирован", а однообразен. На самом деле впечатление, что дополнительное оружие присутствует только для дополнительного оружия, в игре ситуаций, требующих (ну или не требующих, а подходящих для) задействования какого-то конкретного оружия мне не встречались. Прикладная польза от энергокнута спорная - по сути это тот же разряд рукой, но мощнее. А первые три - пинок, выстрел и энергоудар - вообще по мощности один-в-один, разница только в эффекте, оказываемом на врага. Смысл давать игроку оружие, которое лишь немного сильнее предыдущего? Возьмём, к примеру, отца все метроидваний Castlevania (Metroid, понятное дело, мама, папой он быть не может в силу некоторых физиологических особенностей :D ) У героя есть основное оружие (кнут) и дополнительное, которое по ходу игры можно менять и которое сильно отличается по характеру использования от основного, чем расширяет возможности героя (кнут бьёт по прямой, дополнительное же часто кидается навесом и иногда имеет длительный побочный эффект, вроде святой воды, которая зажигает пол, ну и т.д.) В серии кастльваний был один почти провальный продукт, на SNES кажется, когда Konami решили расширить возможности кнута и дать герою бить им в 8-ми направлениях. Баланс был разрушен, необходимость во вспомогательном оружии сразу отпала, игроки им в основном не пользовались.
4. Противники разбросаны по картам как будто для вида. Серьёзного противодействия герою они не оказывают, лишь в некоторых местах. Бонусов из них никаких не выбивается, так что поубивав гадов в начале, потом я их просто игронировал.
5. "Детская болезнь" платформеров, собранных на GM - прыжки без задержки. Если нажать кнопку "вверх" и "вперёд", герой передвигается по карте, как на "кузнечике". Для Билли Блэйза, наверное, пойдёт, но для "уничтожителя всего живого" несолидно как-то. Исправляется легко - путём встраивания небольшой задержки между повторным срабатыванием команды "прыжок".
6. Почему в русской версии заглавные титры обделены такими красивыми эффектами, как в английской? Дискриминация по языковому принципу? :)
7. Очень прошу не обижаться, но хорошо бы текстовую часть перед помещением в игру отдавать кому-нибудь на вычитку и правку. Не обязательно чтобы это был человек с филологическим образованием, подойдёт любой грамотный знакомый, мнению которого вы доверяете. Иногда постороннему человеку (в смысле не автору) достаточно просто дать текст на прочтение, и он укажет слабые места. Кто-то скажет что это ерунда. У меня текстовое интро чуть не отбило желание знакомиться с самой игрой.
Пунктуация - чёрт с ней. А вот несоответствия ("Теперь судьба всего мира в руках искуственного разума. Станет ли ОНО первым искусственным героем?"), многочисленные лексические повторы, явные пропуски ("База включала в себя несколько лабораторий, которые разрабатывали в разных направлениях" - разрабатывали что?), простые стилистические ошибки ("за всё своё маленькое существование" - вместо короткое, "Человечество уничтожает природные условия" - природные условия невозможно уничтожить, разве только дезинтегрировав всю природу вместе с планетой; природные условия - это совокупность множества факторов, здесь и климат, и флора-фауна, и рельеф. Природные условия можно изменить, сильно изменить. Испортить, в конце-концов. Даже в условиях ядерной зимы на нашей планете будет сохраняться климат - просто он будет хреновый, но он будет, и будут очень хреновые природные условия.)
В общем, как-то так. И да, может у андроида в начале и нет правой руки... это если он повёрнут лицом вправо. А если повернуть его влево, спрайт отзеркаливается и недостаёт уже левой :)
Выстрел и энергоудар можно использовать одновременно — вот в чём смысл. На боссе весьма актуально.
Прошёл игру. Графика и атмосфера хороши, но об тексты действительно спотыкаешься, особенно об английскую версию. С геймплеем свои нюансы, но это всё уже озвучено выше, в подробностях.
P.S.
Вау. Какую огромную критику вы написали : )
Вы знаете, гейм-дизайн всегда был моей ахиллесовой пятой(Или одной из нескольких :D ).
И да, противников нет причины убивать. Я так и не добавил счётчик очков заработанных. :(
Знания грамматики русского языка у меня слабоваты. :(
Спасибо :)
Врядли это уже подлежит исправлению. Но спасибо.
Отчего же не подлежит исправлению? Исходники утеряны?
Ну таки да, но бэкап найти не проблема. :)
Но я сейчас работаю в основном над Аборигенусом. И, (это не скептическое отношение)Бункер я считаю своим провалом(Хоть и не на все сто, но всё таки.).
Я взял на себя труд создать страницу игры в базе. Так что если отредактировать пост, заполнив раздел "Игры, описанные в посте", то на странице Bunker Drone внизу появится раздел "Посты об игре" и ссылка на данную заметку.