Feed the Planets
Всем добрый день. Выставлю-ка на суд новую небольшую игру
Название: Feed the Planets
Жанр: Arcade, Timekiller
Двиг: Unity3D
Команда:
Даниил Тумашов, Юрий Gorilla Легенький
Об игре:
Действие игры происходит космосе, где летают кучи вкуснющих астероидов и грустят голодные, пустые планетки без намека жизни на них. Именно этот момент игроку и предстоит исправить.
Игрок управляет "вселенским разумом", который занимается тем, что оживляет космос, помогая планетам расти и развиваться. Задача игрока скормить планетам необходимые им для развития астероиды, в каждом из которых скрывается что-то полезное, и не попасться им самим на зубок, потому что планеты крайне не разборчивы и с радостью лопают все, что к ним близко подлетает. Игроку постоянно мешают ядовитые астероиды и сферы антиматерии, стремящиеся его поглотить при малейшей возможности.
Особенности:
- Управление в игре бильярдного типа.
Выбираем направление и силу удара, смотрим как весело во все стороны разлетаются астероиды, планируем дальнейшие движения. Все просто и понятно.
- Развивающиеся планеты.
При съедении астероида, планета увеличивается в размерах и на ней появляются ландшафтные плюшки:
1. Холмы
2. Горы
3. Вулканы
4. Ледники
5. Вода
6. Луга
7. Пустыни
8. Атмосфера
9. Облака
10. Тучи с дождями
11. Смерчи
12. Динозаврики
Планеты развиваются каждый раз индивидуально, в зависимости от съеденого астероида. Разнообразие рулит )
- Много-много уровней
Да, их будет действительно много
- Без повторений.
Внешности и цвета планет (больше 20 вариантов), расположение игровых элементов, наполнение астероидов (если это не противоречит условиям уровня) - все генерится автоматически и вы не сможете сыграть в один и тот же уровень два раза. Одинакова в нем будет только сложность и одни и те же условия прохождения.
- Бонусы и антибонусы:
Щиты, улучшеные прицелы, увеличенное притяжение планет и тд и тп. Будет конечно.
Процесс разработки:
На данный момент готова игровая механика, тестовые уровни, выбран и рисуется стиль оформления.
Графика:
Несколько тщательно сгенерированых вручную планет
Встреча героя (черновая версия, будет меняться) с планетой. Полюбому сожрет )
Всем спасибо за внимание. Отдельное спасибо за комментарии и ваши мысли. Ну и мож по графике кто-то толкового чего подскажет, чего сам не заметил.
- 03 июня 2013, 23:24
- 04
Без игрового видео, пусть даже схематичного трудно о чём-либо судить...
Пока выходит игра с красивой графикой, но банальной и избитой (судя по описанию) механикой.
Игрок вряд ли будет тратить время на рассмотрение изменений в планетах при том, что должно твориться на экране.
Да, механика простая, расслабончик такой себе, чтоб даже дети могли играть. Видео недели через две будет наверно, пока не весь ландшафт отрисован смысла нет делать.
Вы её продавать хотите, да?
Началось )
Хотим закончить.
Дело пахнет кOSMOSом
В чем именно? Мехника другая, цели совершенно другие (герой не отдает свою массу для движения, ничего не поглощает, он подталкивает еду к "подопечным", пытаясь не помереть самому), стилистика совершенно другая, там абстракция, тут "хендгам". В Осмосе нет развития "планет", кроме как увеличением, само настроение игры другое. Что общего-то?
вдохновением)
а вообще - задумка клевая. ждем, ждем и еще раз ждем.
Все таки ты был прав, поиграли в игру под Moby - Wait for me, настроение офигенно плавающее, затягивающее получилось. До этого думали весельчак сделать по музыке. Так что да, настроем ближе к Осмосу будет. Видимо наперед писал ))))
Ну так дайте же погонять в "готовую игровую механику с тестовыми уровнями"! :)
Скоро будет, игра не из долгих по времени разработки, недели три максимум еще. Но допилить-то надо до более-менее вменяемого состояния.
Кстати, музыка кайфовая в профиле.
Спасибо! :) Жду играбельной демки.
По графике — сделать таки глаза бликующими (сейчас очень размылено, до степени неровности, нужен блик и более резкий градиент и разноцветный) Если есть возможность прикрутить к глазу ещё один слой рефлекса (под цвет планеты) — прикручивайте, иначе глазки отдельно от планеты. «Кратеры» выглядят чужеродными совсем по цвету и свету. Тени под глазками тоже порезче бы, а то немного отдельно.
Вот похожие темы из собственного портфолио: http://duxlab.com/portfolio/art/?for=joystacker
http://duxlab.com/portfolio/pikseli/?for=prygun