G12 - мини-отзывы.
Привет.
Честно поиграл во все игры, и решил написать мини-отзывы на них, в одно-два-три предложения.
Не графомании ради, а опыта авторов для.
Evildoer - не понятно что делать. 2/5.
HolyBlack - нет сюжета. 3/5.
...полный тунец! - за сложность 2/5.
The Motion - не запустилась. 1/5.
Нашествие зомби - тактический зомби-шутер - это всегда весело. 4/5.
Zzzz - Zzzzuper! 5/5.
Zombie Day - всегда забавно мочить зомби под бодрую музыку. 4/5.
Hamlet божественное безумие - отыгрывать в РПГ роль Гамлета - это необычно, я так увлекся, что забыл сохраняться, когда убили понял, что придется начинать заново. 5/5.
Я буду космонавтом - идея хороша, в тему попадает, исполнение среднее. 3/5.
Death in the rain - зависает в самом конце. 3/5.
The GEN - неплохо. 4/5.
Last Spark - эта игра так и просится на iOS. 5/5.
Лагуна - подошла бы больше не на G12, а на последний LD. 3/5.
Chester - надо допиливать. 2/5.
To Hell and Back - огромное разочарование, очень хотелось бы поставить 5/5, однако из-за ужасного управления ставлю 3/5.
False [C]old\false [C]old Alpha - 1/5 сами знаете за что ;-)
В целом мне показалось, что в тему попали буквально 3-4 игры.
Самые лучшие игры: Zzzz, Hamlet и Last Spark.
Большое спасибо авторам за труд. Надеюсь еще раз поиграть в режиссерские версии всех этих игры.
З.Ы. Я правильно понимаю, что авторы игры Hamlet божественное безумие фанаты одной японской психоделической инди-игры про девочку, которая любит поспать? ;-)
- 28 мая 2013, 21:57
- 05
За сложность снижаешь до 2/5? Не, ну так же нельзя.
Тем более, зачем ставить оценку 1/5, если не запустилась.
Если сложность у игры слишком высокая, или она не запустилась, значит авторы ее толком не протестировали. Я понимаю, что нет времени, и все такое, однако я, как игрок, не получил от игры желаемого опыта, а это огромный косяк.
Собственно я пишу все это не для того, чтобы просто так попинать авторов, а чтобы указать на недоработки. В итоге будет лучше и авторам (негативный опыт - тоже опыт), и мне (я получу замечательный игровой опыт в новых играх авторов).
В точку :) Кажется, Вы первый, кто заметил сей факт (хотя комната главного героя и балкон жирно намекают на это).
Да, именно из-за комнаты и балкона я и догадался :-)
Честно говоря — нет. Однако, в комментарии выше я выцепил фразу, чтобы создать гипотезу:
Если это — оно, то да, я
знаюдогадываюсь, и до встречи при фактическом релизе скролл-шутера.До встречи ;-)
По вашей логике, создатели митбоя ленивые говнюки, которые хреново всё протестировали :/
Оценка не запустившейся игре... ново, интересно)
Митбой хардкорен, но именно это и задумывали создатели. Это видно хотя бы по нормальной кривой обучения.
А когда я вижу, например, в полном тунце, что меня сразу убивают, и я ничего не могу сделать, это явный баг. Т.е. я могу потратить полчаса на задрочку каждого движения, и пройти игру, но я получу очень плохой игровой опыт.
Сложные игры - это хорошо, когда сложность появилась в результате долгих раздумий дизайнера игры, а не по ошибке.
Игра не запустилась. Я не получил игрового опыта. Значит оценка самая низкая. Я готов поверить, что это супер игра, и что ее делали гениальные дизайнеры. Но увы.
Представьте себе отличника, который не пришел на экзамен. Что ему ставят?
Нет, всё-таки не до свидания, давайте спорить. False [C]old Alpha не хардкорен (сыграть между прочим можно, но вот умереть нельзя), в него просто невозможно сыграть, если ты мыслишь как рядовой игрок, и отказываешься пытаться играть потому что тебе непонятно, как. И это так и задумывали создатели! И это видно по раскрытию карт в посте, а также по упоминанию работы кода в ридми.
И снова здраствуйте :-)
Я не говорил, что False [C]old Alpha хардкорен. Имелось в виду, что это очень непонятная штука.
Когда игрок запускает игру, он хочет получить какой-то позитивный игровой опыт.
Что видит игрок, запуская False [C]old Alpha (после заставки Гаминатора)? Абсолютно непонятное меню. Ну ладно, нажмет он в правый-нижний угол. Появится более понятное меню. Нажмет он "Старая игра". И что дальше? Пара приколов? А игра-то где?
Или, допустим, не нажмет он в меню "Старая игра", подождет какое-то время. Посмотрит на скроллер. И что дальше?
Какой игровой опыт получил игрок? Да никакого. Так что я должен поставить игре?
Хотя с другой стороны тема Гаминатора - "Без шансов", так что игра на 100% попадает в тему, поиграть в нее у игрока не получится :-)
Так дело в том что нет, поиграть в неё можно (один вполне законченный уровень и босс, не в режиме демо), и кто-то в неё вполне себе поиграл. Просто это в не духе современных игр, так организовывать игровой процесс. Ведь я с игроком сначала играю в игру "попробуй сыграй в мою игру, раз такой умный".
Увы, я не нашел как сыграть в игру. Значит я не такой умный :-)
Давайте называть таких людей позитивными игроками. Я делаю игры для игроков в каком-то более общем смысле этого слова.
Тогда, возможно, вы делаете не "игры", а что-то другое? Интерактивные инсталляции, например? ;-)
Например нет, я не могу назвать интерактивной инсталляцией самый что ни на есть классический скролл-шутер, хоть и обёрнутый в два намеренно нерабочих меню. И сам демонстрационный режим — калька с attraction mode, возникшего на старых игровых консолях и автоматах, но не попытка нагрузить какую-то новую философию или посыл.
Если игра не запустилась, оценку ставить нельзя. Нет игры = нет оценки. Не важно, что ты там хотел от игры получить и чего не получил.
Такое мнение также имеет право на существование.