Игра Kiddy VS Universum от киевской инди команды Excalibur Games наконец то вышла на Кикстартер!
Доброго времени суток уважаемые пользователи сайта gamin.me, я представляю небольшую инди команду из Киева Excalibur games, несколько дней тому назад эпопея по выходу нашей игры «Kiddy VS Universum» на кикстартер сменилась эпопеей по сбору средств. Наша команда будет очень благодарна вам, если вы поможете нам с информационной поддержкой.
Вот ссылка на страничку нашей игры на кикстартере, там она описана и показана в макимально информативном свете: http://www.kickstarter.com/projects/344920253/kiddy-vs-universum
Ниже краткое описание нашей игры и немножко внутри игрового арта:
В игре Kiddy VS Universum вам предстоит стать могущественным, но в тоже время, маленьким и одиноким инопланетянином, который волей судьбы стал единственным защитником землян перед армадой космического флота воинствующей расы октопусов. В основе сюжета Kiddy VS Universum лежит похищение расой злых осьминогов, малыша телекинетика с его родной планеты с целью вырастить из карапуза идеальное оружие, и частично у них это получилось. Но волей случая малыш уничтожил клетку, в которой его держали, украл космический корабль и был таков. Однако далеко уйти ему не удалось, корабль подбили, и он потерпел крушение на планете Земля.
Выбравшись из корабля, малыш видит семью Землян на пикнике, отец и мать играют со своей дочуркой. И в тот момент, когда воспоминания о родной планете ранят сердце нашего героя, на Землю нападают осьминоги с целью вернуть беглеца и попутно уничтожить очередную жалкую расу, в смысле нас Людей. Малыш в бешенстве применяет свою тысячекратно выросшую мощь телекинеза на вражеских корабликах, чем потом и занимается всю игру, отражая нападения инопланетян на города Земли.
Механика игры Kiddy VS Universum, с одной стороны очень проста, а с другой требует от игрока определенно сноровки и смекалки. Город внизу экрана, враги нападают сверху и с флангов. Игрок наносим по ним таповые и слайсовые удары тем самым уничтожая супостатов. Если игрок совершает крутое комбо, уничтожив нескольких врагов одним ударом, активируется «супер мощь» и некоторое время нападающие на землю осьминоги будут очень сильно жалеть о своих прегрешениях. Всего в игре 6 городов по 5 уровней на каждый, в конце каждого города уникальный мега бос. Ну а в конце игры Малыш столкнется с предводителем армады осьминогов, великим и непобедимым адмиралом Юниверсумом!
- Глобальные бои за целостность человеческих городов с инопланетной армадой, низвергающейся из космоса.
- Оригинальная и очень красочная, вручную и с любовью, нарисованная 2D графика.
- Стремительный экшен, раскрашенный в яркие тона межзвездной войны.
- 6 невероятных, супер заряженных боссов, в лучших традициях 2Д боевиков 16 битной эры.
- Добрая и красивая история в которой есть место горечи, радости победы и счастья возвращения домой.
- Интуитивно понятное управление, основанное на распознавании жестов.
- Платформы, на которые игра будет издана, зависят от количества собранных средств
Что касается самой студии Excalibur Games, то она была сформирована совсем недавно тремя энтузиастами и друзьями из Киева.
“Наша цель делать красочные и добрые игры про героизм, победу добра над злом и торжеством справедливости. Большая часть игры уже сделана, но самостоятельно продолжить разработку мы не можем, по этому мы решили попробовать свои силы на Кикстартере”
Большое спасибо за внимание. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, я с радостью отвеч на них, вот моя контактная почта: theheavygame@gmail.com
С уважением, команда Excalibur Games.
- 22 мая 2013, 14:14
- 06
А я все ждал, когда вы появитесь здесь. Обязательно закину пару долларов.
О привет старик! Вот наконец то вспомнил о твоем совете, и опубликовал тут превьюшку, надеюсь местным обывателям наша игрушка понравится. Спасибо тебе!
Идея неплоха, реализация вроде тоже вроде на уровне. Удачи вам, по возможности закину денег!
Спасибо за добрые слова!
И тебе привет. Кстати, что с версией на андроид?
Мы в любом случае решили делать игру на максимальное количество платформ которое сможем потянуть. По окончанию кампании на кикстартере, мы будем знать как быстро мы сможем реализовать наши планы, если денег не соберем, то мулти платформенность будет делаться "долговато", хотя всегда можно лечь под издателя, правда тогда игра скорее всего перейдет на непонятную модель монетизации =( Если денег соберем, то тут же покупаем Юньку и в бой!
Ну тогда удачи вам! Не хотелось бы видеть монетизацию в вашей игре.
Спасибо Бро, да и мне этого бы совершенно бы не хотелось, будем наедятся все будет как мы рассчитываем!
Скрины понравились, а вот описание как-то не очень - уж слишком лсд привкус как по мне.
Почему-то прочитал: "Музыка игры Kiddy VS Universum, с одной стороны очень проста, а с другой требует от игрока определенно сноровки и смекалки.":D
Удачи вас со сбором средств и собственно с разработкой!
Вот они какие, аудионаркотики)
Спасибо =)
Позволю себе заметить, что игра на данном этапе выглянет как Fruit Ninja с метеоритами и НЛО вместо фруктов , и "силой" вместо катаны. Следовательно touch-screen предпочтительнее мыши...
Мой скепсис после проведения данной параллели, увы, зашкалил.
Существенная ошибка - главный видео трейлер не презентабелен и не раскрывает сути конечного продукта, а до остального - там - внизу люди могут и не добраться.
И небольшая заметка насчет текста под трейлером:
Видимо я настолько стар, что эта шутка, отсылающая к Драконьему Жемчугу Зет, перестала быть смешной года 3 назад. Старый Мем одним словом.
Видно мне одному кажется, что это перебор в смысле прилагательных.
22.000 долларов всего 42 дня... Если вы не засветитесь на англоязычных сайтах, а это очень трудно без какого-нибудь худо-бедного демо, то о вашей игре люди, пользующиеся деньгами в интернете, просто никогда не узнают.
Не поймите меня неправильно, я буду только рад, если у вас всё получится, но здравый смысл (если он мне свойственен) подсказывает иной исход.
Надеюсь также, что это не единственный сайт, куда вы написали...
Очень понравился подход к графическому стилю.
Удачной вам компании. Посмотрим на итоги...
Кстати да. Нужно писать на западные сайты прежде всего. Как не крути люди на западе более платежеспособны, да и платить за игры привыкшие.
Да руслан, я круглосуточно сижу в сети и ишю кому отправить пресс релиз, пытаюсь связаться с людьми и журналистами, к сожалению у меня уже опускаются руки, помощи пока что не поступило даже от редакции Канобу =(((
Можно попробовать просить упоминания у различных инди-обзорщиков. От серьезных журналистов помощи не дождаться, а вот от них вполне возможно.
Руслан, я последние 2-3 года асоциальная офисная нечисть, кроме Канобу я заходил только на стим, ориджин и еще прау тройку сайтов. Вообщем без сторонней помощи найти мне этих инди обзоршиков будет пробелматично. Если есть вомзожность буду очень рад помощи, а пока рыскаю по сети в поисках как оголделая чупакабра в поисках крови младенца...
Ну я, чтобы немного прорекламировать проходящий здесь гаминатор, писал http://m.youtube.com/user/MultiWooDoo и http://m.youtube.com/user/BrotherWooo. Первый ведет еженедельную передачу, в которой есть рубрика с кикстартером, а второй просто очень хороший обзорщик.
@Constacis777 спасибо за развернутый комментарий, могу сказать, что вся подготовка к кампании на КС как бюрократическая так и организационная лежала на мне одном, как оказалось мне просто не хватило ни времени ни способностей ни умений, все что вы видите это максимум усилий которые мне удалось приложить, и я прекрасно понимаю что это 3+ =(
По поводу западных СИМ я пытаюсь всеми силами сейчас достучатся до них и обратить внимание на наш проект, очень надеюсь, что получится.
Спасибо за похвалу и доброе напутствие.
Вообще трейлер должен быть сделан настолько "круто" чтобы людям сразу захотелось играть. Ведь вы опираетесь именно на данный аспект фанатения {...неожиданно слова стали понятны лишь человеку их написавшему}.
Русский игродел - дело неблагодарное. Масс медия превращается в Хрущёва с требованием "Догнать и перегнать". Немногочисленность русскоязычных людей, создавших удобоваримые игры - не позволяет свободный обмен мнениями и опытом. Нахождение вне американской информационной сферы препятствует привлечению основной массы людей интересующихся и ищущих новые и интересные игры (и инди в частности).
Вообще, малое (жалкое) число зарегистрированных в gamin.me пользователей (учитывая, что он первый выскакивает при поиске "инди игры") является косвенным показателем того насколько этот аспект игростроя малоизвестен.
Помимо прочего - на сайте застой. Мало новых постов, кроме инди-коробчёнок качество которых растёт, но мало радует конкретно меня. Возможно дело в играх, в ней освещаемых. Возможно...
Кто-нибудь играл в Phenomenon 32? Почему о ней никто не знает? Почему Cart Life потребовалось 2 года, чтобы любители инди её заметили?
...К чему это я? Видимо просто желание поговорить с живыми людьми... Почему в реальном мире так трудно найти собеседника, который относился бы серьёзно к моим специфическим интересам?.. Видимо ни о чём...
"мало радует"
Жаль.
"Возможно..."
Что-же?
1) Просматривая Инди-Коробчёнки я вижу свои Инди-Подборки, словно в кривом зеркале, и задаюсь вопросом "Если я их настолько не перевариваю, то как должно быть неудобно было моим читателям при просмотре моих подборок."
...Эти огромные скриншоты и совершенно мизерные по объёму соображения об игре, написанные под ними, и не отдающие игре уважения, которое она заслуживает.
2) Упоминаемые игры кажутся ущербными и/или не цепляют. Как-то всё это мелко... даже Ecoland и Under the Ocean - наиболее крупные из упомянутых игр не вызывают желания ждать их появления и тем более играть.
3) Мне не нравятся посты про игры, которые надо ждать - я люблю посты на тему "Наконец-то дождались".
4) Мне 25 лет и этот рафинированно упрощённый стиль письма, которым вероятно и сам я страдаю - начинает действовать на нервы. Хочется умных мыслей, цитат, рассуждений, предположений.
Возможно я слишком многого хочу. Возможно я не знаю чего именно мне хочется - и это моя главное беда: бесцельность и бессмысленность того, что я делаю, неумение вникнуть в мотивы собственных поступков, непонимание самого себя, неправильно выстроенные приоритеты, неумение грамотно распределять время...
...недосып и, как следствие, пониженная вменяемость, рассеянность и расшатывание нервной системы по любому незначительному поводу.
Вы видели мои подборки? Я особенно горжусьпервой.
Сударь! У вас вероятно ранний кризис среднего возраста, а возможно кризис какого-то иного возраста. И это пройдет, дайте только время.
С другой стороны недовольство собой, своей работой и т.п. - ведет к личностному росту, в то время как состояние счастья это прямой путь к деградации личности.
Буду откровенен - ваши подборки мне не всегда нравятся, но они лучше чем отсутствие оных. Кроме того, я даже поиграл во многие игры которые вы позволили себе кратко осветить.
Искренне Ваш,
доктор Лектер.