Инди-коробчонка #9
Продолжаю вести рубрику. Надеюсь, вам еще не наскучило. Подобрал креативные штуки в начале, а в конце можно будет найти нотку философии и доброй печали.
1. The Sandbox.
Пиксельная(опять таки они) песочница в полном смысле этого слова. Можно взять и насыпать песку. Или земли. Воды. А еще можно создавать чиптюны, арты, электроцепи, грязевые ванны, динозавров, лампы, молнии и… Есть свое сообщество, галереи и прочее. И все это на маленьком экранчике.
2. 8-bitMMO.
Строим вместе с другими игроками свои миры/города/страны. Вроде бы типичный Minecraft в изометрии, но здесь строится все иначе. Общие города играют ключевую роль. Здесь много игроков, гостиницы, большая заселенная карта, возможность быть мэром — ощущения больше похожи на SimCity, только онлайн. Не забудьте купить побольше блоков кирпича!:)
3. 18 Cadience.
Эта игра выбивается из темы поста, но тем не менее… Перед нами дом. Мы читаем про жизнь жителей этого дома с 1901 до 2000. Механика — её нет. Хотя можно составлять себе тексты, объединять предложения, составлять истории. Люди рождаются, умирают, воспитывают детей. Вы можете проследить судьбу конкретного человека или поколения в целом.
И читать интересно. Предложения хорошие, душевные и трогательные, с маленькими деталями и домашним уютом, которые люди сохранили даже после двух войн.
" Эмили без конца задает Бесс вопросы о том, что она будет делать, когда мы уйдем, почему мы должны уходить, а Бесс оставаться, и будет ли небо таким — же голубым в новом городе. «
- 27 апреля 2013, 18:40
- 016
Спасибо.
Хороший пост.
Почему бы не сделать возможность посмотреть картинки в увеличенном размере?
Вторая игра что-то на майнкрафт совсем не похожа, к чему это сравнение?)
Неплохая идея, но необходимость тут небольшая. Это про картинки.
Просто с первого взгляда похоже на последователя Minecraft (бегать, собирать строить), лишь потом видны интересные отличия. Тут я не сравниваю, а скорее опровергаю это первичное мнение:)
P.S.
Рад, что нравится пост:)
Ты был прав насчёт сравнения. После просмотра видео у меня отпали все вопросы, просто картинка в посте не дала полной информации.
Кстати, изометрия - подразумевает расположение объектов на ромбах, а не квадратах. А на картинке вид сбоку-сверху.
Точно:) Промах. Но смысл ведь передал:)
Заполнил все игры моих коробчонок в базе. Пустых. Получилось 9 штук. Ну и работы же... Зато после каждого заполнения становится приятно даже:)
Ещё раз прочитаю в инди-коробчонке извинительный тон ("надеюсь, вам ещё не наскучило", "надеюсь всё ещё держу марку") - взъерепенюсь, заминусую нахрен по всем фронтам и ещё в микроблоге обосру. >:(
У тебя интересные подборки, я ради подобных постов в основном на гамин и стал заглядывать. Зачем самоуничижение?
Поддерживаю.
Встал, метнул стул в центр сцены, сел на пол, плюнул, закурил, гаркнул, затянулся.
"Короче, сегодня тут такие игры будут, вы все закачаетесь."
И ушёл куда-то по своим делам за кулисы.
Я просто сдерживаю свое честолюбие, чтобы не разгулялось:)
Sandbox - неужто кто-то первым догадался механику Powder Toy коммерциализировать таки... Даже терраформационные элементы SimEarth замечаются в заданиях.