Привет! У кого есть время?
Это пост еще не об игре*, но для игры.
*Я обещал написать пост об игре на недели, и даже обещал писать раз в неделю об играх. За размеры не ручаюсь, но раз в неделю буду. )
Мы тут в течение 8 месяцев мусолили тему одной игры, делали это качественно и активно, особенно первые 4 месяца, за это время из воздушных замков в уме, мы спроектировали целый сарай! хотя сарай тоже спроектировали в уме, но зато мы поняли что нам по силам его реализовать, и что приятно, у этого сарая есть воздушная подушка, по возможности должен перемещаться по гладкой поверхности, не замок конечно, но тоже красота.
Спустя еще четыре месяца, мы вбили колышки по периметру, поставили одну стену (и срочно ставим вторую пока не упала первая), и зачем-то купили гравий, обстановка вокруг очень рабочая, по полю летают планы и чертежи, но мы ни о чем не беспокоимся, поскольку генеральный план зацепился вон за тот куст вдалеке, и мы всегда знаем где он, так что в любой момент сможем к нему обратиться, если вдруг потеряемся.... хотя не должны, поскольку здесь в округе всего три сосны.
Вообщем, работаем.
Сейчас в команде три человека.
1 Композитор
1 Программист\Художник
1 Ms-dos
По просьбе одного из участников, афишировать кто в команде пока не будем, до тех пор пока не сделаем первые фотографии сарая (поставим две стены, выберем правильный ракурс, а крышу в фотошопе сделаем)**.
**если фотографии нас напугают, мы их сожжем и разбежимся, чтобы никто и никогда не узнал про этот проект.
Рассказывать детально о чем проект, мы тоже не можем, разве лишь немного.
Вкратце - это панк, он будет с сюжетом, более 18 концовок, из которых можно выделить 6 концовок, как основные, а остальные это разные оттенки серого. Гибкая система прокачки персонажей, вариативность в прохождение игры, от "Я король мира с гаубицой наперевес" до "Я король мира с ноутом на перевес", короче игру можно будет пройти как громко, вынося целые районы, так и тихо, настолько тихо, что никто даже и не заметит включая врагов, что вы сделали мир другим. Но к сожалению грабить караваны будет невозможно, я долго бился над тем как мы бы могли это реализовать в игровой механике, но к сожалению не нашел никакого ответа. Но чтобы не было грустно, будет дана возможность отыгрыша в диалогах, конечно не Planescape torment, но на пару небольших книжек Гибсона потянет.
Наши планы:
Сделать короткую ознакомительную версию игры. В ней будет всего мало, мало монстров, мало диалогов, мало комнат, мало приключений, и все это ни как вообще не будет связано с основной сюжетной линией игры, в принципе, мы сначала выпустим DLC***, а потом уже саму игру.
Это реальная цель и мы ее выполним.
*** для бронепоездных и суровых, это шутка. При чем удачная. (у нас тут просто споры возникли в редколлегии, по поводу понятно ли то, что это шутка. Да и в комментариях тоже кто-то за сомневался))
Что сделано:
1. Проработан весь сетинг (почти уникальный, а честнее сказать редкий).
2. Продуман вектор всего сюжета от начала и до конца, со всеми концовками, и логическими пересечениями во время прохождения, что важно, все это сконструировано с пониманием возможностей свободного прохождения игры (забыл сказать, что в игре будет открытый мир с самого начала).
3. Продумано 20 уникальных противников (некоторые и вправду уникальны), при чем у каждого противника есть несколько уровней развития, которые порой неожиданно влияют на его способности, так что даже если у каждого их будет по 2 уровня, то это уже 40..... я не помню, а на какой цифре мы остановились? 4 или 5? а ну ладно, вообщем придумать мы их придумали, теперь дело за отделом генной инженерии по их созданию. (в DLC конечно их будет в разы меньше)
4. Продумана вся карта игры, в том плане, места, возможные события, что где есть, где есть что, и зачем оно это вам будет нужно. Архитекторы уже трудятся и прорисовывают планы зданий, а Кодер готовит цемент.
5. Придуманы основные персонажи, кто с кем дружит, кто с кем спит, кто за чем и для чего ест. (они там едят еще? и не надейтесь!)
6. Продумана боевая и ролевая механика игры - очки персонажей, система защиты, система атаки, брони, навыки, оружия, способы прокачки и создания. И поверьте, вы такого еще не видели, сделано все на пике минимализма и усложнения, после долгих бесед с программистом, мы придумали отличную фишку для игры чтобы меньше париться, что позволило в итоге сделать игру настолько усложненной, что просто проще некуда, а вообще вас ждет хардкор и микросхемы. (Продумано, но не сбалансировано, судя по первым логическим тестам в игре, в ней пока живет много имб, при чем они еще спариваются и быстро размножаются. Хотя я вру, имб мало, это написано для того чтобы вы не думали что мы тут фигней страдаем, а знали что мы правда трудимся.)
7. Есть отличные готовые изделия в саундтреке, как музыка в момент боя, так и музыка в моменты праздного шатания по миру. На данный момент 7 треков, заготовок еще больше, а дальнейших планов больше в двойне. Музыка кстати, очень достойная. )
8. Есть первые боевые демо наброски, которые будут доступны только на эксклюзивных дискетах с расширенной памятью. А в будущем, это демо трансформируется в следующее боевое демо, которое уже смогут со временем, потрогать все.
Наши действия на данный момент:
1. Делаем боевое поле с первыми монстрами, на котором будем обкатывать боевую механику игры, и тактические возможности игроков.
2. Заканчиваем написание боевой симфонии (начало, середина, проигрыш, выигрыш) и переходим на написание городской музыки либо боевой симфонии два, либо.... черт возьми! кто впустил все эти задачи в дом!
3. Пишем сюжетную линию для DLC.
4. Рисуем дизайн уровней для DLC.
Наши планы по рекламе:
1. Когда накопим несколько видов материалов, например фотографии сарая с 4 сторон, (конечно это будет только одна сторона, стены будет ведь только две) грампластинки найденные где-то, рисунки чьей нибудь дочери возьмем, то мы начнем их по очереди показывать.
2. Поскольку писать сюжетные перепети из игры не будем, включая геймплейные возможности, то время от времени будем писать пространные посты об играх в принципе, старясь затрагивать философию, психологию, и сиськи, (то есть я хотел сказать вещи которые и так всем понятны, но выглядит круто когда опять о них пишешь).
3. Вообщем, по мере прогресса и надобности будем постить).
Кого ищем в команду:
1. Художника для скетч артов.
Поскольку игровой художник у нас есть, и игра у нас в paint'тализме, то мы ищем человека который мог бы проникнуться духом игры, его масштабами, атмосферой, крутизной, идеями, и придать всему этому объем. Нарисовать скетч арты, постеры, обложки, придать еще больше характера персонажам, и еще больше ужаса и стиля монстрам.
Все это нужно будет для будущей рекламы, и что важно, для вдохновения всей остальной команды для движения проекта вперед, для доведения игры до логического выхода в сеть.
2. Архитектора для боевого и бытового левел дизайна.
Если у вас вдруг лежит душа к проложению черточек на плоскости, и фантазия правда умеет варить, как из скучных блочных чертежей, сделать что-то более жизнерадостное, и при этом удобное для существования. То будем рады попробывать.
Мы как бы и сами уровни делаем и делать будем, но не откажемся если найдется тот, кто хочет и умеет это делать вправду лучше нас.
Работа будет выглядеть так, я рассказываю про локацию, говорю что в ней есть, примерно где какие части находятся, за что они отвечают, по сюжету и геймплею, и.т.д. А вы это можете взять, и на свой лад переставить как вам душе угодно, но главное, чтобы когда игрок играл на ней, ему было интересно открывать локации и изучать их.
3. Загадочника.
Тот кто поможет нам продумать самый большой квест в игре, и подскажет как лучше всего реализовать и оформить ту часть игры, где мы взламываем системы и пароли.
Важная часть игры, и работы должен отметить. )
Условия работы: Всё вами сделанное и придуманное, остается с вашими авторскими правами, так что в случаи не нахождения общего языка и расставания, все что вы сделали, лазерным резаком будет удаляться из игры, а мы потом на этом месте, строим эти части по новой, с новыми подходами.
В случаи Вина, все участники проекта получают возможность держать этот вин у себя дома в течение недели, а потом его передавать остальным участникам. (короче все в доле, если всем станет хорошо, то это хорошо будет общим, тоесть, у всех все будет по чу-чуть не плохо, если очень повезет, и на нас упадет "слишком хорошо", то всем станет просто хорошо.)
Прим: Вообще это пост создавался чтобы найти художника\скетчера, чтобы его работы смогли всех вдохновить, а мне предоставить возможность показывать красивые картинки перед людьми у кого денег больше чем у нас всех, для того чтобы они помогли ускорить процесс создания этой игры, но как-то все в посте выросло в чуть большее) но надеюсь вам было интересно читать.
Так что, в любом случае до скорой встречи, всем кому интересно поучаствовать и участвовать в проекте, пишите, всем кому интересно просто узнать детали, спрашивайте, я буду что-то уклончиво отвечать, всем кто прочитал до конца, но не интересно ни первое, ни второе, большое вам спасибо за ваш труд и то что уделили нам время, ) да и вообще, спасибо всем, кто прочел, эту строчку. )
Всем, доброй жизни.
- 19 апреля 2013, 18:57
- 014
Должно быть что-то грандиозное...
Да, местами, игра будет грандиозной. ) даже учитывая наши небольшие возможности, все равно будет круто. )
Но на картинке нет кнопки.
Это Тач-скрин. Но он не работает, слишком много ударов по монитору пришлось.
Вообще, это ирония над тем, что будет если написать такой пост. )
Нет, это скриншот из, вероятно, 13-го эпизода Евангелиона.
Не мог удачнее картинку выбрать для кнопки?
Я творец компилятор... текст под картинкой как и ирония, родилась исходя их той подборки скриншотов что у меня было под рукой. )
Дело не в том что не смог. ) Но сорри если обманул ожидания )... это зачастую самый сильный грех всех производителей чего бы не было. )
Кстати откуда скрин я не знал... завтра скину ссылку где понабрал такие шикарные картинки. ) там сайт полон таких картинок и гифов.
Писали бы все так вакансии, было бы намного интересней искать работу))
Спасибо большое ) если что, некоторые так пишут, обычно в лучших местах, где много платят.
Либо вообще не платят.
Ну как у нас... почти. )
> DLC
Боже, пожалуйста, не надо. Или базовую версию бесплатной сделать, тогда ок.
Господи, да у нас весь проект бесплатный будет. ) DLC это шутка и ирония, что мы сначала сделаем часть проекта, как DLC, тобишь крошечный, а потом всю игру выпустим. )
Или ты тоже иронизировал? )
Я кстати наделся что ты станешь загадочником ) и поможешь с придумкой системы взломов.
Я просто сонный, уставший и тупой после не самой простой рабочей недели :)
С удовольствием приму участие, спасибо за предложение :3
Если ты серьезно, то добро пожаловать на борт.
И поздравляю с окончанием тяжелой рабочей недели. Ачивмент пройден. )
Так.... я тебе напишу, по задаем друг другу вопросы, а дальше это история уже нашей переписки. )
Спасибо за прочтение, мы будем держать вас в курсе событий, оставайтесь с нами. )
WTF-эффект достигнут)
Все интересно, картинки будят воображение... но абсолютно непонятно ЧТО ЭТО.
Очень интересно было бы услышать чуть больше конкретики.
Идея: сперва DLC - здравая!
Да, по поводу DLC мы решили опередить рынок, и сделать рывок вперед, а то они все продают игры, а потом кое как DLC выпускают, все негодуют, что они из игры контент вырезали... а тут все наоборот будет, игроки будут требовать игру! верните игру! ну и.т.д )
Больше конкретики, появиться в следующем посте.
Но мы можем поиграть в игру "да\нет", "горячо\холодно" и в "я не буду отвечать на этот вопрос."
Прикинь это ощущение, когда ты загружаешь Left4Dead, не зная даже названия игры, и вот она загрузилась, ты видишь начальное меню, чуешь что пахнет жареным... и тут бац... вот это геймплей!
Жаль с нашей игрой уже не будет так. )
Ок)
Просто слишком многое выходит, а времени мало. Поэтому тот кто запускает L4D изначально знает что там зомби.
У меня пару вопросов:
- 2D?
- 2,5D?
- Real-Time?
- Turn Based?
1. Все равно хочу как нибудь начать так играть, покупать игру не видя, просить чтобы ее установили вместо меня, и потом сесть в нее играть..... я уже почти почти в кино так хожу... (смотрю только на постер, и больше ни на что, и то на постер смотрю урывками и быстро чтобы не увидить слишком много.)
Пока не обламываюсь, ) по постеру можно понять уровень кино, (если помнишь имена режиссеров, что они сняли, и имена актеров где они играли.) )
2. Угадайка.....
Я буду уклончив.
Ты озвучил то, что есть в игре.
И я обожаю такой стиль игр. )
1.Что-то есть крутое в этой идее "игра в слепую". Надо подумать над этим и понять почему это привлекательно.
2. Ты просто мастер-уклонист)
1. Потому что тебе нужно разгадывать, тайна, игра. Вопросы превратились в игру. )
2. Спасибо, ) хотя уверен что можно круче. Я скорее 3 левел из 10 )
Я так понял глитч-арт в заголовке никакого отношения к игре не имеет? :/
Прямо к самой игре не имеет, поскольку не из нее взято, и никем из нас не сделано, но имеет по духу, и некоторым смыслам, которые есть в игре.
Насколько подходит по смыслу, давать на это ответ я не могу.
игра про глитч это memory of broken dimension которую кто то зарубежом делает)
Да, игра должна выйти очень хорошая )
Знаю такую, да. Но от ещё одной игры с глитчем хуже не станет)
К сожалению я должен молчать. )
Для незнающих: на последней картинке скрин из Евангелиона Нового Поколения. Супер-компьютер Бальтазар-Мельхиор-Каспер, Работающий на принципе взаемодействия 3 личностей. Ученого-Матери-Женщины.
Ну ни*** себе.
В такой машине точно кнопки случайно нажимать не стоит.
Компьютер работающий на принципе трех личностей? ЗАЧЕМ?! )
У саймака есть книга "Планета кладбище". Так там вообще 10 личностей в одной машине слито.
Прям теория трансактного анализа в приложении для вычислительных систем и искусственных интеллектов. Нейроманту и ДеусЕксу привет.
очень интересная подача информации и своих идей...
Спасибо ) единственное я почти ничего не рассказал из идей.
Более того пока писал, и отвлекал внимание от правды, уже другую игру стал чувствовать. )
рад что понравилось читать. )
Напишите если класно выйдет
Ок )
Что то сломалось с личкой? Мне уже на второе письмо никто не отвечает. =/
Я ответил... не правда. )
Вот и хорошо :)
Офигенно. Пока читал очень надеялся, что вам пригодится внутриигровой художник, я бы мог попробовать, но видимо не судьба. А так идея классная, и удачи вам! lemminkainen кстати рисовать умеет неплохо. В Триколоре 3 и Гамин-Коллабе 3 он кидал нарисованные от руки варианты иконок, выглядело классно.
Будем иметь в виду. )
Игра в какой-то момент может начать разрастаться, и если не будем сами справляться, то я тебе напишу. )
lemminkainen, напишу. )
Договорились, буду рад помочь всем, чем смогу. Думаю мне любой опыт в этой области пригодится.
) Хорошо ) я тебе скоро напишу ) возможно понадобиться помощь в отрисовке интерфейса и карты. Через недели две три станет ясно. )
Ммм, вам и внутриигровик нужен? Клево, может и здесь пригожусь. Надеюсь, меня не станет слишком много и навязчиво)
У тебя есть художественные способности?
Есть такое. По крайней мере графика мне удается лучше чем человеки.
P.S. ммм, меня минусуют, значит навязчив уже )
Пожалуй подожди малость с интерфейсами. Без обид.
Что это такое? И как это связано с внутриигровой графикой?
Это идея для футболки. Задарил друзьям. К играм не имеет никакого отношения, просто показываю свое "не сильно крутое кунг-фу"
Но все же способность рисовать спрайты это ни как не демонстрирует.
Ох, ладно, по )
Как на компе выглядят твои рисунки? ) привет )
У меня было, но я все посносил(Если че найду - кину. Тебе именно по сеттингу или в целом?
в целом и по сетингу.
Хороший. Плохой. Хакер.
%НАЗВАНИЕ_ИГРЫ%
арт будет позже)))
Немного избито. Подойдет для названия поста или еще чего - то в этом духе, но для целого проекта... игры...
Ты тут прав. Ни капли не оригинально\забавно.
Чего вы на парня взъелись )
Хороший фильм вспомнил. )
Но для слогана конечно, не пойдет, согласен.
У нас там будет скорее такой слоган.
"......../.../.../......."
Ну а фильм отличный конечно.
No gods. No kings. Only Man.
Fear Factory - "God Eater". В биошоке что-то похоже было, увы
Эх. Хотел бы я вам помочь, да вот не самое удачное время вы выбрали для своей затей)
В каком виде? ) да и время в принципе такая вещь, лето пролетит быстро, а игра будет делаться дальше. )
Если есть сейчас пару часов на недели, буду рад помощи проекту. )
Даже не знаю на самом деле)
Приглянулась вот специальность "загадочка")), ну и если раздобуду сканнер, то мог порисовать всякое разное)
Ок, пишу в личку. )
Так дико звучит: один композитор, один программист\художник и один Ms-dos. Просто Ms-dos и этим всё сказано.
Согласен, я думал над гранью между шуткой и самолюбованием. Чего здесь больше. Решил что больше шутки.
Либо писать
1. Гейм-дизайнер
но по мне такая непонятная должность..... 1 сценарист. В следующем посте эту шутку повторять не буду. )
Да нет, оставь. Очень забавно получилось ведь.
Ну да, я рад. ) Ладно, на сегодня Гамина хватит, пойду уровни продумывать.
Должность Ms-Dos. Это интересная должность.
Меня это место порадовало.)
Спасибо ) я сомневался стоит ли так шутить, потом решил что стоит. )
нужен сценарист? задумки есть, тему люблю. из своей задумки могу взять начало ибо не жалко.
Будет нужен. В какой-то момент.
По поводу взять твое начало сложно, ибо сюжет продуман от начала и до конца. Просто не заполнены пробелы по середине, ну там диалоги не прописаны, доп квесты всякие придумать для атмосферы. А в основном четкая линия того что будет, и что для чего, есть полностью.
Но спасибо ) если тебе интересно диалоги и доп.квесты, то можно списаться будет через две недели, я как раз сделаю новую версию диз дока, которая более читабельная будет.
Чтобы можно было сократить время на объяснение мира. )
и там как раз будут прописаны квесты, и надо будет просто начать заполнять скелет мясом. )
Я так понял у тебя будет немножко ролевая система и немножко вариант "мочи козлов" против варианта "хакни козлов". Так вот у меня тут прикольный доп квест возник для второго варианта. Маленький сайд-квест, но мне кажется прикольным. Если надо, кину в личку.
Да давай, про то что он твой, не забудем )
Отправил.
Сел читать. )
У тебя стиль написания как и у меня.
У людей кто серьезно на что-то нацелен, вызывает скорее сомнения и скептис.
Брать такой текст нереально ) но идея что была в конце мне очень понравилась. Я ее точно применю, либо в этой игре, либо в другом проекте где помогаю с сюжетом.
Тебя упомяну )
поясни, я торможу)
Ну тогда ждем диздок, чтобы по-лучше разобраться, что же вам требуется)
Весь диздок так просто не показываю )
Только частями )
Очень предусмотрительно =D
Скорее просто не хочу портить людям впечатление от игры. ) Чем меньше знаешь, тем больше радости от нового )
Мне это почему-то ни капли радости не портит. может даже наоборот)
даа, это особый дзен)))
Я подхожу как к опыту игрока, а не проектировщика игр )
я про игровую радость игрока и говорю)
и про зрительскую радость зрителя)))
И ыщо жижигалка. Если ты в команде пишешь тексты, то это будет немного грустно. Не хочу разводить срач, но судя по твоим комментам, русский язык у тебя хромает. В основном с запятыми проблемы. Я правда тоже тот еще русовед-любитель, но все равно заметно.
IMHO was here.
Русский язык хромает это правда.
Но на этот случай у нас предусмотрены редакторы. )
Выпускать игру с ошибками, я не позволю )
Да и когда пишу вылезаный текст, я его перепроверяю больше 70 раз. ) Пока не уберу все лишнее.
У-у-у, кажись меня поперло) Со мной бывает) Есть идея для взлома кодовых панелей, ты вроде что-то про взлом говорил. Надо?)
Надо, )
Объяснил, так объяснил ... ))
Зато честно и без обмана )
Да это просто отличное объяснение!
Ееее! Неужели никто не заметил Жизнь на второй картинке?
Могу внести широкий ряд идей: от чего-то общего до какой-то конкретной детальки. А могу и не внести. Тут уж как попрёт. Ничего не гарантирую: конкретно сейчас моё вдохновение вообще в отпуске. Могу глянуть на что-то незамыленным глазом. А потом ещё и вторым. И, возможно, даже рассказать, что увидел. Могу чего-нибудь протестировать. Если такая странная помощь потребуется – обращайтесь.
Хорошо, давай в личку ) поможешь с загадками )
Должен сказать, что результаты от написания поста впечатляют.
Детали в будущем. А так, все очень круто и полезный фид-бек. )
Команда расширяется. )
Мс-Дос, я тебя люблю. Нет, честно.
Сейчас к сожалению нет, все по причине что я пытаюсь внимательно работать и времени на все дела и обязанности не хватает, а хочется общаться вдумчиво.
Думаю следующий заход в бета тестеры и критики будут на момент когда допилим демку и почти ее выпустим.
На данный момент её общую готовность (демки) можно смело оценить в 10%, если делать более внимательный подсчет думаю выйдет по больше.
Рад заинтересованности, дойдем до 50-70% можно будет смело, там и пост запилим. )
Есть кто живой?
Доброе утро. )