Little Aqua World
Описание:
Игра о маленьком одноклеточном организме, выживающем в подводном мире. Чтобы пройти уровень ваш герой должен собрать все зеленые шарики - еду. Другие организмы тоже борются за выживание и с ними вам лучше не связываться. Одни клетки живут простой жизнью и им нет до вас дела. Другие же наоборот так и норовят съесть ближнего. Поэтому чтобы пополнить ваше здоровье вы можете собирать синие шарики - витамины. Кроме клеток также очень опасны растения, обладающие шипами. В помощь вашему герою в игре будут встречаться бонусы, каждый из которых на время дает вам определенный навык или улучшает уже имеющийся. Геймплей в игре достаточно прост: ваша клетка следует за мышью. Вам необходимо оберегать своего героя от столкновения с другими организмами и опасными растениями.
Скриншоты:
Видео:
Скачать:
Little Aqua World - русская версия в архиве с описанием.
Little Aqua World на Falcoware - если желаете поддержать игру.
Little Aqua World в моем блоге - тут можно оставить комментарии.
Планы:
Планируется перевод игры в браузеры (HTML5) и на мобильные платформы (iOS/Android) с возможными нововведениями и доработками.
От себя:
Долго не решался выкладывать на Gamin свою игру, учитывая "успех" прошлых постов. Тем не менее здесь и только здесь можно услышать настоящую критику с практическими замечаниями в более-менее адекватной форме. Игра предназначалась для конкурса но опять таки не дошла до финала в силу моих разъездов. В общем жду отзывов...
- 13 апреля 2013, 12:16
- 02
комерческий Spore напомнило
Да, сам я не сразу стал замечать сходство но вот. Совет вроде как понял)
Ну хоть кому-то Spore раньше Tasty Planet в голову приходит...
Моей зависти нет границ в обозримой вселенной.
Не знаю даже как реагировать =)
Довольно играбельно, немножко поплавал. Из того, что сразу бросается в глаза. Ущербные шрифты. Шрифт используемый в "Уровень пройден" красивый, почему же остальные стандартные? Бонусы должны мигать или как-то иначе сообщать о том, что скоро их действие подойдет к концу. В Меню->Помощь, кнопка "Назад" выглядит также, как лейблы. Не понятно зачем, смотрится плохо и не интуитивно. Следовало бы давать какое-то указание на существующие не взятые зеленые кружки. 5 раз объезжать уровень в поисках единственного пропущенного не торт. Ну и название KRUTyaK это ппц конечно D: Вроде все.
Ясно, спасибо. Буду работать...
Весьма симпатично по графике. Камням стоило дать больше объёма.
Понравился подход, когда в новых уровнях появляется новое — хорошие подход, чтобы удержать игрока. Так же сама механика (при остановке курсора животное крутится вокруг него).
Про шрифты уже сказали. Фон можно и нужно делать менее насыщенным. Из-за того что всё примерно одной насыщенности, теряется глубина.