Про Инди, Фантазию и Смысл Жизни.
Что есть инди? Игра, сделанная ради фана, денег или славы? Творчество, некое произведение искусство? Или мысль, стремление, таким образом воплощенное в жизнь?
Все началось еще в далеком детстве. Мне не хотелось просто войнушку. Я требовал сюжета, хотел целый мир, особенный и неповторимый. Я придумывал приключения, брал на себя любые роли от трактирщика до генерала, но лишь одна роль осталась непокоренной мне - главный герой. Для друзей я был хоть кем, от рядового солдата с винтовкой, до властелина черной магии верхом на драконе. Но играли они, а не я. Но, если честно, я и не хотел. Я испытывал огромную радость создавая миры, персонажей, сюжет. Жаль что детство прошло...
Детство прошло... А как же я? Мне еще больше хотелось создать страну, планету, материк со своими традициями, наполненный до мелочей. Я учился рисовать, только бы изложить где - нибудь свою фантазию. Игровые штампы все больше раздражали меня своим однообразием и клише. И тут появились инди - игры.
Люди, что их создают - какие они? Мне кажется, большие фантазеры. Иногда встречаешь такие инди, где каждый пиксель кирпичной стены сделан с душой. Автор знал, чего хочет, это было у него в голове. Может давняя мечта о приключениях славного героя, может мгновенная идея о перемене гравитации... Почти каждое хорошее инди развивает свою собственную мысль и мир, а другая часть... Создает незабываемое чувство дежавю из детства.
При чем тут я? Я просто рассказал, как инди нашла своего фаната. Словно читали твои мысли. Игры - это искусство. Инди - это мир.
- 21 марта 2013, 16:55
- 011
Сколько вам лет?
Don't Starve что ли?
Или непокорной мне, или непокорённой мною.
В реальной жизни нет главного героя, нет начала и конца повествования эпических событий (что не говорит об их отсутствии, в потоке будничных событий. Но человек не может изменить многое и в одиночку {подобно любому вымышленному главному герою}, что не мешает вам стать героем для некоторых из вашего окружения).
Герой - человек, недостатки которого стёрло и замалчивает время. Легенды всегда излишне преукрашены и приторно поучительны.
Всё это, однако, расплывается в тысяче и одной оговорке; несовпадении потока наших мыслеобразов; разном понимании одних и тех же слов; различие наших темпераментов, характеров и жизненного опыта.
Так что каждый из нас вне опасности быть полностью понятым кем-либо на свете. Вечно кричащим нечто полу понятное из клети своего сердца.
Непокоренной мне - промах, я и не заметил, честно. Сколько мне лет - а как вы сами думаете?
А в остальном - это критика? Я не претендую на роль психолога, просто:
А идеальный герой - существует, только в нашей фантазии. Идеальный герой - это хорошие мысли и чувства о светлом будущем или прошлом, которые высказывает писатель или разработчик. И да, с последним вашим высказыванием, наверное, согласен. А критике я благодарен, возможно, я просто не научился говорить о мыслях и всем абстрактном.
Я думаю вам около 18-ти лет (+-10)
Это не критика. Это то, что пришло в голову и оно соответственно названо.
2) Является ли окружением котёнок, разорванный пополам дворовой собакой?
3) Научиться четко говорить об абстрактном могут только специалисты отдельных профессий, что не мешает им вечно спорить о несущественных для нас и неизвестных нам мелочах.
Мы же все - дилетанты по этой части.
4) Сколько лет вы в интернете? - просто для информации. Пол тоже не помешал бы (очевидно "мур"ской)
5) (я вижу отсылки к СССР там где их в помине нет, занятно).
1. А я говорил не героях из легенд, а о героях, которые витают в наших мыслях.
2. Жестоко. Но здесь котенок лишь фон окружения, окружение - это, все-таки, что-то... живое. И он не несет большого смысла, кроме жалости. Если только герой - не та собака.
3. Абстрактное... Не думаю, что даже специалисты смогут раскрыть когда-нибудь смысл жизни, это ведь... невозможно? Так что я в них не верю.
4. Наверное меньше вашего. Пол - очевидно мужской, я писал именно в этом роде. Вы же не думаете, что я - лицемер?
5. Я вижу отсылки к моему нику в пункте 2 там где их нет?
1) Герои, витающие в наших мыслях, это идеалы.
2) @ друг человека.
3) Специалистам даже смысл этого поста не под силу.
4) Как я люблю, когда люди отвечают честно и точно...
5) Отсылка была в 4-м пункте. За второй пункт ответственно подсознание и если ассоциация есть, то ненамеренная.
Выкиньте слово "инди" на свалку пожалуйста. В посте рассказано про авторские игры которые к инди ну вообще отношения не имеют.
Если не читать, но судить по скриншотам, то пост про "инди". Хотя было бы неплохо если бы автор указал конкретные игры, которые его тронули (хотя если ему удалось освоить Dwarf Fortress то ему больше ничего и не нужно объяснять).
- типа инди-игры не раздражают своим однообразием и обилием клише, самоповторений и всякого такого прочего.