Не пора ли заняться разработкой игр?
Не пора ли заняться разработкой игр? Предложение такое.
Берем какой-нибудь набор графики (персонажи плюс бэкграунды). Выбираем движок (MMF, GameMaker и т.д.). Задаем тему и срок (платформер, 3 дня). Разрабатываем, потом делимся играми.
Идея в том, чтобы пользователи (читатели) познакомились с разными движками, увидели, что ничего сверхестественного для разработки маленьких игр не требуется, и возможно заразились инди-игростроением.
- 05 ноября 2008, 14:04
Я рисовать не умею.
И разбираться в гейммейкере пока времени нет.Стандартными его функциями интересного ничего не сделаешь,а для оригинальности нужно копаться по справкам.А мне б дельфи добить.
В целом идея хорошая.но лично для меня еще рановато.
Так в том-то и дело, что мы будем знакомиться. Я тоже рисовать не умею, да и многие не умеют, а те кто умеют, вряд ли справятся с графикой к играм, потому как это тяжелая монотонная работа.
Мы возьмем готовую графику. Ну, например, из мегамена (если речь идет о платформере).
Дельфи это хорошо, но это серьезный язык для серьезных задач. А для быстрого создания простеньких игр, мне кажется, движки вроде ГеймМейкера или ММФ годятся куда как более.
Но, вобщем, ок. Подождем, может быть кто-то захочет попробовать.
Хмм, идея-то интересная... Сделать что-то вроде мини-конкурсов - задается тема и твори!) Можно даже сделать упор на то, чтобы графика примитивная была) Проводится же этот...ммм...поппенкаст, чтоли(cactus там постоянно участвует) В любом случае, попытка - не пытка)
igdc.ru , маленькие конкурсы по две-три недели =)
А давайте лучше flash поизучаем. Ведь есть очень подробный туториал в 9-ти частях. Правда на английском.
На его основе легко сделать собственную игру.
Туториал подробный, но на его основе можно сделать только такую же игру. Ни платформер, ни битэмап, ни рпг, ни экшен на его основе не сделаешь. Придется изучать более глубоко и этот процесс быстро сожрет время, энергию и мотивацию. И вряд ли кто-то что-то успеет сделать.
Но flash конечно лучше чем ГМакер или ММФ. Потому что flash это все-таки больший опыт и польза для освоения программирования в принципе.
Моя идея заключалась еще и в том, что брать общий набор графики для всех. Потому что с художниками всегда проблема. То есть неделю все делаем мегамена. Следующую неделю все делаем марио. И так далее.
Флеш - тоже хорошее дело)) Планирую вот его изучать)) Тока не сейчас...)) А где-то со следующего года)
Зайдя на ваш сайт, я был потрясен количеству интересных игр здесь. Решил сам сделать что-либо, хотя вообще не программер. Скачал Scirra Construct для таких как я - игроделателей без навыков программирования. В его состав входил python, сейчас изучаю этот язык и понимаю, что кое-что я смогу!
Интернет у меня в связи с переездом скоро отключит, но после я мог бы постить всякую инфу для легкого игроделания.
А также - мы могли бы объединяться в креатив-проекты и обсуждать интересные идеи. Приглашаю всех в свой!
Спасибо!
хм. это было бы клево) я тему не читал, но сидя на паре я совсем не давно понял что было бы интересно сделать какую нить игру самому.