Самая Короткая Игра в мире
Привет Друзья!
Пообщавшись с другом о гейм-деве, бесконечности и нелогичности в геймплее
в духе Алисы, меня вдруг осенило сделать безумные эксперименты в разработке игр.
И вот сделал своего рода "не игру", как когда-то Малевич нарисовал
"не картину" "Черный Квадрат", но кто-то был должен сделать
Самую короткую игру в мире.
Также задумался о том, как же сделать игру, которая будет нелогичная,
и тем и шокировать с точки зрения геймплея, по сути это возможно.
Мы с другом подумали раз вселенная бесконечна, то на таком огроменном
отрезке вселенной есть еще куча других планет земля, и даже скажу больше,
если вселенная и правда бесконечна, то можно смело утверждать,
что все придуманные герои где-то существуют (причем в бесконечных вариациях),
и даже больше в этот самый момент, и в последующие моменты,
где-то в параллельных планах, параллельный Я, пишу эту самую статью,
причем в бесконечных вариациях изложения.
Если взять бесконечность, и отрезать половину от нее,
то в этом кусочке будет такая же бесконечность, вот чем нелогична бесконечность.
Я подумал, в программировании есть небольшая симуляция бесконечности,
это генератор случайных чисел, надо просто его куда-то правильно пристроить.
Вот над этим я и думаю, как же сделать нелогичную игру с интересным геймплеем.
PS ссылка на мою "не игру" Absolutely Short Game .
PPS Как бы сделать такую игру, где даже математика теряла свою логичность, чтобы способ подачи и геймплей срывал крышу, но был интересным?!
- 04 марта 2013, 19:54
Прочитав заголовок поста, сразу вспомнился "короткий анекдот про водолаза: -Буль!"
Ещё короткий анекдот - "родил".
Вспомнилось.
Самый короткий страшный рассказ:
После этого он и родил.
Заложил кирпичный завод и понеслась.
Как это понимать? Нет логики — нет математики, я так понимаю.
Ну пока еще не знаю, возможно никак, но рэндом в этом вопросе может помочь, эмулировать неожиданные процессы.
Просто пытаюсь представить идею.
Математика не теряет логичность, она где-то там, абстракцией выше. Происходящее может потерять объяснение наблюдателя.
-
максимум - математику можно ввести а потом сделать её бесполезной. но это воспримется скорее как недоработка.
Это же литературный оборот, в конце концов!
Кситилон дал этому точное толкование комментарием выше.
Моя самая короткая игра проходилась быстрее.
Уже при запуске была надпись WINNER!.
Значить титул самая короткая снимается с этой игры!)
Наверное, я старомоден, но разве даже самая короткая игра в мире не должна подразумевать хоть какой-то геймплей, чтобы считаться игрой?
Это китч. Разве картина Малевича "Белое на белом" не подразумевает, что на холсте должно что-то быть?
Да, это меня наталкивает на мысль, что надо придумать все таки вторую короткую игру, но с геймплеем.
Т.е., будет ещё 3-й экран с какой-нибудь надписью?)) Нарпимер, "Gameplay" ;)
Я бы для создания геймплея заменил бы стартовую надпись на "click mouse to play".
Press Alt + F4 to end game.
"Please wait" было бы более жестоко.
Press X to win!
лучше бы там было написано
LOSERGAME OVER. Это бы создало интригу и почву для попытки перепрохожденийОтличная идея!
Зачем девелопить вырвиглазную хуйпизду? Делали бы лучше банальные но добротные платформеры если руки чешутся... Как по мне так незачем усиливать и так зашкаливающую энтропию в информационном поле.
А вообще последний Гаминатор именно этому и был посвящен. Что там за наркоманство уважаемые понаделали - я чота даже изучать не захотел. Посмотри, может вдохновишься.
З.Ы. AnnTenna, где мой минус? =)
Предвосхищая обязательно здесь появящиеся в ответ рассуждения о необходимости нешаблонности мышления, ломке стереотипов, принципиально новых подходах, выходах за рамки, авангардизме и прочих подобных забавных вещах скажу что это очень хорошо, когда ты придумал что-то новое и жизнеспособное. Но когда ты сам не знаешь что делать, а из целеполагания только сделать как-нибудь почуднее - это никуда не годится. =/
Это тоже верно! В первую очередь должна быть глубина, а не поверхностная идея. Надо об этом подумать.
PS Я тут уже придумал игру, где баги это фичи игры, и указать как фичи в описании игры, и сделать побольше багов, но чтоб добавляли остроты игре. Но теперь читая эти слова, я думаю надо переосмыслить саму цель.
Фича не может быть багом. Разве что можно сделать так, чтобы фича воспринималась как баг.
Можно просто назвать фичей забагованность.
Зачем ругаешься, начальника? Дай людям время...
Не дам >:(
Я сделал самую короткую игру.
Вы только что поиграли в нее.
Она настолько коротка, что вы даже не заметили этого.
Не пытайтесь отрицать.
Твоя игра лучше.
у меня вылетела
Железо обнови
на бетатестировании халтурить не надо было
Судя по коду ошибки, который настолько быстро мелькает в твоем посте, что его вижу только я, у тебя неполадки с imagination driver
Обнови либо его, либо железку, если не ставится на нее
Ну вот, опять расходы непредвиденные... =/
Нет бы совместимость наладить.
Не запускается.
Ты почему меня в титрах не указал?Ах да, их же нет.
Там полгамина в титрах и в Special Thanks
Нужен донат.
хренас вы мои кровные вытянете!
Тогда получается что я их не открыл, они секретные?
Они сразу идут после титров, когда расжигаешь последнее пламя после убийства лорда Гвена
Титры после титров, ну да.
Хардкорненько..
Да уж. Кто-нибудь прошёл вообще?
Я всё никак пройти не могу. Уже вторую клаву со психу раздолбал =(
Бесконечное отвращение к бесконечностям поселил в моем сердце математический анализ.
А чем генератор случайных чисел симулирует бесконечность?
Как бы вариативностью, благодаря генератору случайных чисел, мы можем построить вселенную достаточно большую, а может и бесконечную, насколько хватит мощности компьютера, а также можно не сохранять, там где мы уже были и тогда освободим PC от большого запоминания информации, и можно тем самым строить почти бесконечные миры, ну для человека это скорее всего так и будет. (помню вселенную в Elite 3, у меня глаза на лоб полезли, когда я стал смотреть карту)
PS У меня друг математик, с кем как раз и обсуждали (описано в этой статье), он говорит, что большинство математиков ненавидит бесконечность)
На месте бесконечности я бы тоже их ненавидел.
http://gamin.me/games/hyper-rogue-ii ?
Ух ты, идея интересная!
Сделай игру о противостоянии математиков и бесконечности как вариант
Сталин против бесконечности
Сталин против марсиан.
Баян.
Знаю.) Просто вспомнилось.
Идея шокирует) Вот уже нарисовал концепт :D
Сюжет шикарен, правда управление сложноватое )))
-
Как ты себе это представляешь вообще?
what
Прямая - своего рода абстракция, физически не существующая, в отличие от Вселенной.
C другой стороны, Вселенная когда-то появилась => с точки зрения логики, не может быть бесконечна. Она с тех пор ведь только увеличивалась, правда?
Это к физикам. Я не знаю, но вроде так.
А как тебе с точки зрения логики появление из ничего точки сингулярности с бесконечными плотностью и температурой? Тут важно помнить, что теория Большого Взрыва сама по себе имеет немало дыр и вообще основана по большей части на математических абстракциях умозрительном теоретизировании.
СпанчБоба надо искать на плоскости, заполненной случайным шумом.
Ребят, а когда русик выйдет?! А то непонятно что делать...
Со словарём нормально проходится, вроде даже смысл уловил, но пара вопросов осталась.