Почти свежие новости о разработке Prison Architect

Ответственная за разработку Darwinia, Multiwinia, Uplink и Defcon, талантливая студия Introversion Software сейчас трудится над Prison Architect. Об этом все знают. При этом они устроили свой кикстартер и, за счёт фанатов, игроков и просто интересующихся, уже собрали на «дварф фортресс, только про тюрьмы» больше одного миллиона вечнозелёных президентов (а для тех, кто любит считать чужие деньги, вот полная сумма на март 2013 — $1,201,535).

Ниже следует небольшой новостной дайджест о разработке этой занимательной игрушки и вести с полей.

Уважать этих британских независимых игростроителей стоит хотя бы за то, что они с постоянной периодичностью выкладывают дневники разработки Prison Architect, держат обратную связь с альфа-тестерами и потенциальными игроками, и вообще ведут себя очень хорошо.

На днях они выложили новый видео дневник, уже седьмой по счёту. Вот лишь небольшой перечень новых фич и деталей, введённых в игру:

  • Появление игрового меню и настраиваемых опций (обычно подобные мелочи оставляют на конец)
  • Новая система освещения и «тумана войны» (у игрока нет никакой информации о частях тюрьмы, где не ведётся наблюдение)
  • Комнаты охраны (прям как в Evil Genius)
  • Среди заключенных теперь есть и те, кто вкладывал деньги в игру (за определённую сумму можно было попасть в игру в виде заключенного с уникальным именем, иконкой и историей)
  • Двери и решетки камер, которые теперь или открываются удалённо, или только ключом у охранника. Заключенные открывать двери не могут (а раньше могли)

Весьма вероятно, что игрушка всё же выйдет в 2013-ом году. Сложно представить, какие ещё трудности могут возникнуть у Introversion Software: ведь и средства и время у них в избытке. Было бы желание.

Blank