Catorize - сказка приближается!
Catorize - это игра аркада, которая увлекает вас в мир магии, в мир добра и зла, где знакомит вас с главным героем этой истории. Узнайте, как вы можете стать частью событий, а так же помочь миру обрести свои краски!
А теперь немного истории:
В мире магии, где сверкают яркие цвета, живет маленький котенок. Его дни проходят безмятежно и счастливо в чарующем краю как этот. Сегодня он играет с парой бабочек, которые кружатся и создают водоворот ярких цветов вокруг него. Но вот наш маленький котенок поддался сладкой дреме, нежно подступившей к нему, и прилег немного отдохнуть.
Пока он спал, произошло нечто ужасное... Все краски мира были загадочно похищены! Просыпаясь от мирного сна, наш герой осознает, что все чары блестящего мира выцвели. Наш милый друг заволновался...
Краски мира больше никого не способны радовать. Но что может сделать маленький котенок?
Но ведь сейчас не время паниковать, а нужно действовать! Бесстрашный герой решил исследовать ближайшую территорию. Полон энтузиазма и решительности он стал прыгать вперед к цели.
Неожиданно он падает в расщелину. В ужасном страхе малыш летит вниз к неизвестности...
Бедняжка оказывается в страшной пещере. Он смотрит по сторонам...
О удача! Кот встречает Духа Жизни, который подсказывает ему, кто украл все краски. Есть надежда, что злодей оставил следы красок после себя.
Теперь впереди увлекательное путешествие, полное приключений и опасности. Вам предстоит отыскать следы красок и раскрасить мир заново. Маленький спасатель обязательно вернет миру былую жизнерадостность и его краски.
Управляй силой и направлением прыжка всего одним движением пальца или мыши! Чтобы направить вектор и помочь кошке поймать цвет используй движение пальца.
Скриншоты
Обитатель прекрасного мира чудес ждет вашей помощи! Если вы увлекаетесь необыкновенными историями из доброго мира магии, которые пронизаны атмосферой очарования, тогда эта игра для вас!
Релиз: первая половина 2013 года
Платформы: PC, MacOS, Linux, iOS, Android
Facebook: http://www.facebook.com/Catorize
VKontakte: http://vk.com/Catorize
Вы можете проголосовать за наш проект на Steam Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=129848332
Иллюстрации к этой статье можно использовать в некоммерческих целях.
Будем благодарны за любую поддержку. Спасибо!
- 28 февраля 2013, 20:19
Форма управления мне давно прикалывает), мы с братом тоже по тихой давно делаем игру с таким же видом управления) когда надо запускать героя как в гольфе, короче физика мяча, только другой сеттинг)
Желаю удачи по проекту, дизайн и стилистика шикарны)) квадратный кот порадовал)
Только начал видео смотреть и хотел спросить: "Дайте угадаю с трёх раз: iOS, Android, другая мобильная платформа?"
Но ответ на свой вопрос я нашёл в конце поста.
По сути игры - гэймплей настолько бородат, что с ним даже Гэндальф может бородой мериться.
А квадратный тигр неплох =)
Какие молодцы! Ну что же тогда, давайте поедем дальше и я оценю ваш проект =)
1) Какую цель вы преследовали при создании игры? Если показать необычный гэймплэй, то он нихрена не необычный уже. Если рассказать интересную историю, то история далеко не нова и вообще сомнительно что кого-то она интересует если вы ориентируете игру на мобильные платформы. Может быть есть какой-то ещё вариант?
2) Вот я прочитал про "похищение красок" но почему на скринах всё цветное? Или это ещё не конечный вариант и планируется сделать тру-обесцвечивание? И идея с цветами давно не нова. Вот, например: http://sandbox.yoyogames.com/games/59700-gray-and-green
3) Кот ваш на тигра похож, а насчёт иллюстраций вы сильно переоцениваете своё мастерство. Но могу дать пару ценных советов: обводки все одинаковой толщины и выглядят поэтому по-уродски. Я понимаю, что в векторной графике проще забить обводку однородной по всему контуру, но когда она разнородная - это создаёт ощущение "штриха". Ещё смущают на глазах синего кота чёрные тонкие полоски. Вот что они значат?
Эмоции на картинках, в принципе, переданы неплохо.
4) Вы знаете, что есть вероятность упразднения гринлайта в скором будущем?
Кстати на одном из форумов по гейммейкеру вроде был чей то проект прикольный то ли с возвращением красок в мир, то ли с использованием их для решения чего то
Не одна уже такая игра была. Точно так же как далеко не одна игра с толчково-прыгательной механикой. Та же игра ФОКУС Джесси Венбрукса поинтересней будет =)
Разве что там нет сюжета с
в нихилумбра которая на ios вышла и получила хорошие оценки но в итогах года НИКТО не упомянул ее и сейчас она на СТИМ гринлайт пошла, и НИКАКИХ АЧИВОК И ИН-АППов, надеюсь когда будет ПК версия ее тут нормально примут,
там в общем вместо сюжета полуфилософские размышления о ПУСТОТЕ, а цвета каждый имеет свойство - голубой скольжение, красный сжигает, зеленый пружинит и тд
наверное ДА не ново все это конечно давно уже
[irony]Это называется Тургор![/irony]
на гейммейкере же, говорю.
И , ЕТИТЬ, в Тургоре совсем другой смысл. Там у каждого цвета свой характер, эмоция, и ты должен наполнять им деревья, оживляя, или женщин у которых нрав тоже разный и тд
Нет, не гейммейкер )
на gm-rus форуме то, про что я в начале вспомнить пытался я видел, в общем. там еще какая то игра была про бактерию которая обо все цепляется, или что то такое
А, сорри, не за тот гейммейкер подумал. Да много на самом деле подобных идей с цветом, чего спорить...
А Тургор да, в свое время ооочень приколол, но к чему тут упоминался, вообще хз.
он упоминается как один из вариантов развития темы использования разного цвета в геймплее)
Тег, посмотрите на тег!
Смысл-то другой, а основа сходная. Я не отрицаю, что в Тургоре есть свой сюжет, своя идея, свой смысл, но базовой является идея наполнения мира цветом, пусть в данном случае Цвет - это лишь метафора.
Да понял я ) Просто сравнивать казуалку с Тургором, ну это как Марио с... Тургором ))) Масштаб и идея вообще не соизмеримы. Да и не претендуем на такую глубину.
1. Сделать хорошую игру. Вообще мы считаем что разработчики должны преследовать эту цель. :)
2. Никто не претендует на новизну такой элементарной идеи.
3. Про обводки и так знаем, остальное - просто нечего комментировать. :)
4. Да, и что?
Спасибо за отзыв!
1) Что значит "хорошая игра"? Всё-равно есть какие-то критерии на которые ориентируется разработчик. Надеюсь, я не раскрою тайны, когда скажу "всем не угодишь"? Как правило, в казуалках ставят либо на крутой гэймплей(чаще), либо на интересную и захватывающую историю (реже). Для меня цель "сделать хорошую игру" когда я делаю игру звучит как "купить каких-нибудь продуктов" когда я хочу есть. Так что хреновая какая-то это цель. Хотя бы потому, что слово "хорошо" субъективно и сильно зависит от контекста =)
2) Ладно, а что насчёт цветов? То есть про "украли цвета" - это исключительно в предыстории?
3) Как же нечего, я всё жажду узнать что подразумевалось под чёрными линиями у синего тигра на глазах =)
4) Да ничего. Есть предположение, что к тому времени как ваша игра наберёт нужное количество голосов, гринлайт закроется =) Хотя у вас же мобилки в приоритете скорее всего, так что для вас действительно ничего ^_^
Всегда пожалуйста! Рад был помочь =)
1. Очевидно что это тема не одного поста, а никак не комментария.
2. Нет, не "исключительно предыстория", см. видео до понимания.
3. Может быть хмурость? Вроде тоже понятно, если задуматься.
4. Мы не рассматриваем Steam Greenlight как: "Аааа! Они возьмут мою крутую игру! Ура-ура-ура!!!111". Решение хоть сейчас, хоть потом принимает Valve (владелец Steam).
2) Ну я вижу, что он собирает какие-то разноцветные какашки. Но мир то цветной изначально! А по сюжету он лишился красок... Даже кот оранжевый, а не синий!
3) Да, особенно на третьей картинке он настолько хмур, что аж плачет над своей хмуростью =) Хмурость изображается бровями, и я удивлён, что вы нарисовали брови не только на верхних, но и на нижних веках глаз!
4) Я не понимаю смысл вашего участия в гринлайте.
Тебе и не надо понимать )
Ответь на один вопрос, только серьезно. Вот какого ты ответа ждешь со своими выпадами?
Перечитал три раза. Где выпады?
Прости, ты Корум? Вопрос был задан лично человеку
Raziel модератор, имеет полное право интересоваться.
Ну раз модератор не увидел, значит все норм.
Я думаю, ему тоже будет интересно узнать.
Блин, ну ты правда думаешь что стоит расписывать мое личное ИМХО по поводу обращений и высказываний человека, которые лично мне показались подстебами, с целью либо показать, какой автор молодец, либо вызвать ответную реакцию? ) Я думаю это того не стоит, тем более для модератора, потому что вам обычно жалуются на такое.
Скажем так, посты Корума четко разделены на критику, которую можно воспринять и что-то для себя вынести, и откровенный гон из разряда "Ребята, вот я и пришел вас нагибать". И если к критике относимся очень положительно, всегда анализириуем и думаем как исправить, то гон лично мне непонятен. По моему причин для этого не давали и дорогу нигде не перешли. Поэтому я и задал тот вопрос, и думаю Корум меня отлично понял.
Я правда не хотел весь этот хлам сейчас писать. Как и тогда, когда ответил тебе, что вопрос к Коруму. Не хотелось разводить полемику.
Я всего лишь задаю простые вопросы по теме вашей игры. Если хотите быть проф-разработчиками, то ищите нормальные ответы на подобные вопросы, а не воспринимайте как выпады. В идеале вы сами должны себе такие вопросы задавать и сами же на них отвечать. Игрок не будет думать и искать ответы на такие вещи как "Почему меня наебали? Почему мир по сюжету без красок, а в игре - цветной? И что за какашки на глазах тигра?".
Но надо полагать, что вы и так считаете себя супер-проф разработчиками. Ну что же, скатертью дорога тогда =)
P.S. Если бы я действительно хотел здесь кого-то "нагибать", то это выглядело бы по-другому, и в вашем "треде" появилась бы тонна срача =)
Ну ок, распишу подробно все ответы в деталях.
Из улыбнувшего:
Какие молодцы! Ну что же тогда...
В топку сарказм, мы с тобой не пили чтоб фамильярдничать и переходить на снисходительный тон.
Какую цель вы преследовали при создании игры?
Отписывал раньше. Выпустить продукт за который не стыдно, сработаться, поднять денег. Все просто.
сомнительно что кого-то она интересует
Твое право так считать, Стим пока показывает обратное и это радует.
Насчёт иллюстраций вы сильно переоцениваете своё мастерство
Но надо полагать, что вы и так считаете себя супер-проф разработчиками.
Это сугубо твои выводы, которые нами нигде не озвучивались и я вообще не понимаю откуда ты их взял. Глупо рассуждать вслух о незнакомых людях, что и как они думают...
Какашки
Какашки
Какашки это отход жизнедеятельности организма. Если человек видит их во всем, тут наверно есть повод подумать о здоровой пище.
А теперь посерьезнее:
Уродские лини
Линия (кривая) по определению не может быть уродской или прекрасной. Это всего лишь ЛИНИЯ, она может быть битой, невыразительной, четкой, но писать "Уродская линия" это все равно что писать "Когда вода жидкая, она уродская". Это просто не серьезно.
Линии под глазами
И означает он всего лишь то, что крайняя часть века немного толще остальной части, из-за чего образуется складочка. Это было в тысяче мультов и рисунков, мир давно свыкся с этим, прими это пожалуйста и ты.Этот прием успользуется в анимации еще с 50х годов прошлого века и по сей день.
Кот ваш на тигра похож
Предложишь вариант более удачной раскраски? Люди любят котят, тигрят, не суть на что похож, суть в узнаваемости образа.
Я не понимаю смысл вашего участия в гринлайте.
Писал раньше. Рекламная площадка, прощупывание аудитории, проверка собственных сил на рынках за пределами СНГ. Сейчас уже можно говорить, что опыт удачный, потому что на сайте, где казуал не особо приветствуют, много положительных оценок и комментов. Тоесть своя аудитория найдется. Впереди еще и кикстартер с той же начальной целью.
но почему на скринах всё цветное?
Даже кот оранжевый, а не синий!
Изначально был вариант с чб миром с постепенным расскаршиванием, но это продавливало FPS да и смотрелось убого. Глупо жертвовать няшностью, создавать себе дополнительные проблемы и терять 60% аудитории из-за такой мелкой детали. Считай это художественным ходом. Хотя могу расскрасить так, как ты посоветовал, сам посмотришь на этот трэш с синим котом )
Для меня цель "сделать хорошую игру" когда я делаю игру звучит как "купить каких-нибудь продуктов" когда я хочу есть.
На самом деле это звучит как "Сделать продаваемую, не глючащую игру, в которую приятно убить время". Давай по честному, основной показатель успешности любого продукта - его окупаемость. Все остальное это лирика и рассуждения. Об окупаемости пока говорить рано, время покажет.
Если бы я действительно хотел здесь кого-то "нагибать", то это выглядело бы по-другому, и в вашем "треде" появилась бы тонна срача =)
Ты это сделал, чувак )))
Ну вроде как на все вопросы ответил. Ты конечно можешь быть в корне не согласен, но фломастеры-то все равно разные, как и подходы к разработке игр.
пффф =)
В ЛС тебе показал, что значит "нагибать". Самоутверждаться за ваш счёт мне не нужно, так же как и в бане я уже здесь достаточно парился =) С такими подходами вам точно удача понадобится. Так что удачи!
P.S. Вам здесь не рады =)
Цем тя )
Сорри чувак, но мы тебя уже нагнули. Не плачь! xD
Отталкиваясь от критики Корума, заметил кое-что другое.
Линии под глазами это понятно, хотя утолщение там разобрать тяжело на вид. Интуитивно я понял, что вы имели в виду, но распознать это не смог. Впрочем, не знаю, сколько людей будут озабочены этим вопросом, или следующим, который я опишу, но просто интересно поговорить с харизматичными людьми.
Так вот — блики на зрачках. Они то есть, то нет. Сначала мне показалось что их ночью (в бесцветности?) нет, а днём они есть. Но следующая (четвёртая в посте) картинка опровергла эту догадку. Само наличие — это ладно, а почему они смотрят в разные стороны? То есть как, источник света один, но посреди носа у кота находится поле, искажающее световое излучение? Или источников света два, но что-то посередине блокирует достижение правого глаза лучами левого источника и наоборот? Понятно, конечно, что дизайнер просто отзеркалил. Можно попробовать посчитать это фишкой, но не уверен. В общем, такой прикол.
Согласен. Сенк, поправлю обязательно.
Это косяк, очевидно. Я могу назвать множество таких моментов, но в погоне за идеализмом продукт никогда не будет закончен. Вывод - некоторыми вещами необходимо пренебрегать.
Солидарен. У "больших шишек" тоже есть косяки, так что — выводы.
Жаль, что я начал понимать это слишком поздно.
Ага, главное только с водой младенца не выплеснуть. Можно много прое*ать, оправдываясь тем, что есть «множество моментов» и «у больших тоже есть».
Оправдывается тот, кто не прилагает должных усилий.
Слишком обширная тема для разговоров если вдаваться в подробности. Я не стану ее обсуждать в посте с игрой.
Лишь потому, что с моей колокольни конкретно к ней это не относится, а к геймдеву вообще.
Казуалка казуалочка
Прям хоть "Jazz был прав" говори
Редко раздаю минусы постам.
Однако "Jazz был прав".
Выглядит интересно.
Я особо не любитель подобных игр в плане механики, но, думаю, проект найдет своих "зрителей".
Про однородную обводку согласен с оратором выше.
Не вижу, почему независимая игра не может быть на телефонах, но и не существовать на РС. Или у нас опять подмена понятий?
Сайт ориентирован на PC-аудиторию,
а на телефонах может быть независимое творчество.
а вот J2ME у всех есть , вот только инди джава игра..эээ....ээээээ
А как же Зомбоид?
> Project Zomboid will be available on Windows, Mac and Linux.
Ну он же все равно на джаве. Кстати мобильный Третий Мир тоже создавался как инди проект двумя студентами, сейчас уже конечно далеко не инди )
На джаве, да не микро. Платформы разные.
Третий Мир — онлайн-рпг для мобилок со встроенным сервисом знакомств, афишей, анекдотами, блэкджеком и распутницами. Инди?
Начинался как инди. В первый год, когда собственно проект и стартанул, там была только стратегия с нулевым доходом, написаная как эксперимент для себя. Я им даж графику гнал за возможную будущую оплату. Через полгода только пошли первые пожертвования, тогда собирали только их на новый сервак. Ну а на второй год и дальше там да, парни монетизировались за счет конкрусов и остального. А нет, вру, ближе к концу первого года они еще баш запилили для развлекухи между боями.
Facebook — инди-проект? Начинался одним студентом же.
Нет, фейсбук это был коммерческий заказ, который был благополучно украден. Тоесть он изначально задумывался заказчиками как коммерческий и они были готовы платить. Это уже коммерческая основа.
А инди, насколько я знаю, это любой проект, созданный без коммерческой основы и без особых расчетов на доход. Это уже потом он или останется инди, или станет коммерчески успешным. Или я не прав? Могу быть не прав.
Хм. Т.е. успешное инди != инди? Так? xD
Миленько, но котёнку по-моему не хватает ушек, лысая у него голова какая-то. 0_о
Нужны, нужны ухи!
Спасибо за отзывы! Больше на провокации, поддаваться в этом треде не буду.
Есть хорошие вопросы или темы для обсуждения? Обязательно отвечу!
Палишься
Сколько времени было затрачено в среднем на каждую катсцену из поста?
Как появилась идея подобного персонажа?
У игры будет музыкальное сопровождение? Какой направлености? Возможно ли его будет отдельно где-нибудь скачать?
Были какие-то референсы при создании игры? Имею ввиду что-то вроде "Сделаем эту штуку как в той конкретной игре".
>Сколько времени было затрачено в среднем на каждую катсцену из поста?
2 часа
>Как появилась идея подобного персонажа?
Для геймплея был оптимален куб. Поэтому от него и отталкивались.
>У игры будет музыкальное сопровождение? Какой направлености? Возможно ли его будет отдельно где-нибудь скачать?
Если видео ни о чем не говорит, то конечно да! Все будет! Burzum, Death, и прочий веселый саундтрек.
>Были какие-то референсы при создании игры? Имею ввиду что-то вроде "Сделаем эту штуку как в той конкретной игре".
Конечно! Кот - хэдкраб. Цвета - хдр. Стрека - самолет.
А если серьезно, то вроде бы нет. Если только в каких то мелочах, которые уже и не упомнишь. :)
Не имею возможности посмотреть видео на работе, посему вопрос был "вслепую".
Удачи в разработке как бы то ни было.
Йа уже фонад!
\m/ >:( \m/
И придет АдЪ!
так должен выглядеть злодей который все краски потырил
Там все сложно... Котэ страдает шизофренией с ярко выражеными психопатическими вспышками ярости ко всему живому. Только он этого не помнит из-за лютого раздвоения личности в придачу... А мир всегда был серым и уродливым, моменты с яркими красками это всего лишь сны из раннего беззаботного детства. Но котэ уже не различает где сон а где реальность.
А Дух жизни, это галлюцинация черепашки, которую он убил, первая из жертв, в сложные моменты она выходит из самых темных глубин подсознания и терзает убийцу, с любовью и улыбкой глядя в глаза...
Взял и оголтело заспойлерил всё =/
Я правильно понимаю, что он на самом деле собирает не цвета а валерьянку, считая, что таким образом возвращает краски в мир?
Нет, это на самом деле маленькие дружелюбные гусенички, которых кот убивает, прыгая на них и давя в фарш. Просто его изломаное сознание уже не в силах воспринять столько смертей и насилия, поэтому оно выдает ему картинку капелек краски, чтобы хоть как-то оправдать нескончаемый поток ужаса, который котэ несет в этот мир )
Да это же Pyro из TF2!!!
Убил ролик )))
Ролик прекрасен! ))))
Всем привет, представлюсь наверно. Зовут Юрий, и я дизайнер этих вот уродских ровных линий.
Спасибо за комментарии всем, какими б они ни были. Немного не понятно откуда в некоторых людях столько желчи, ну да ладно, допускаю, что тут собралось большинство матерых игроделов с десятком успешных мировых проектов, которые имеют право сходу язвить.
Давайте расставим точки над i.
Catorize это первый небольшой проект команды из двух человек, который начал разрабатываться в начале января. Какая цель может быть у такого проекта?
1. Сработаться
2. Выпустить продукт за который не стыдно
3. По возможности поднять денег на следующий, более масштабный продукт.
Все просто. В пророков и первооткрывателей никто не играет, ни к чему это.
По поводу Стима: Тут опять немного проще. Гринлайт - это в первую очередь отличная бесплатная рекламная площадка мирового уровня. Первая возможность понять, насколько проект интересен людям по миру. А уже потом шанс вырваться на сам Стим. Сейчас результатами работы с Гринлайтом вполне довольны, людям по большинству проект интересен, за маркет и апп на его примере спокойны, двигаем дальше.
Miku, Музыка есть, легкая, приятная, ну какая еще может быть в такой игре. По поводу скачать отдельно... А надо ли?
PS. Народ, давайте все-таки добрее и вменяемее, а то как в мусорник зашел...
Ps 2. Ну и для троллинга )
Посмотрел видео. В динамике яснее представляется(,) о чем речь.
Не шедевр (и как говорил — не любитель таких игр), но выглядит как типичная игра под ведроид в хорошем смысле этого слова.
Музыка, увы, тоже не моего жанра, ибо предпочитаю что-то более динамичное. Хотя по одному треку от трейлера многого не скажешь, может в игре поинтереснее что-то есть. На фруктах писали?
Reaper. Более динамичное не очень вписывается в игру. :)
Мне кажется, игроки в своем большинстве будут играть без звука в метро.
Вероятнее всего что да. Но это не мешает нам серьезно подходить к звуку. Вообще вариантов много было, и еще не факт что финальный.
Ну и между тем, потихонечку за сутки собрали первую тысячу голосов в Гринлайте. Приятно
мне понравилось, молодцы!
удачи вам с проектом )
Спасибо большое
Посмотрел видео. Не покидает ощущение, что эту механику уже где-то видел (возможно, неоднакратно), жаль, названия игр не вспоминаются.
Да много их с такой механникой. Сходу тож не вспомню, но натыкался тоже не раз.
Совсем уж уникальных механик не бывает. :)
Ну да. Скажи это Нотчу, 2Dboy, ну и пожалуй Алексею Пажитнову.
Всегда есть первопроходцы =)
Нотч такой-то первопроходец.
Абы ляпнуть ото...
Никто из тобою упомнятых, кроме Пажитнова, не гнущался использовать механики, придуманые ДО них.
А вообще всем создателям шутеров, гонок, стратегий и тд должно стать дико стыдно, за то что они юзают НЕ НОВЫЕ меаники, да )))
Ну, ежели в стратегию еще можно что-то новое привнести, то в гонках это уже будет крайне сложно. Кроме пошаговых гонок "Самогонки" и "боевые" гонки типа кармаггедона ничего экстраординарного больше и не вспомню.
Пажитнов, если правильно помню, экспериментировал с чем-то и в итоге додумался до тетриса.
Мдяяяя...
Хотел указать на то, что уникальность - это когда кто-то делает что-то впервые... И фраза "совсем уникальных механик не бывает" абсурдна сама по себе. Но, видимо, этой мысли ещё рано селиться в мозгах гаминцев.
С точки зрения коммерческого разработчика - очень хорошо и правильно использовать то, что всем понятно, доступно, и что хорошо идёт "в массы". Но я ещё раз скажу: вы ошиблись сайтом.
Здесь речь идёт об авторских играх, в первую очередь как раз уникальных самих по себе. Этот сайт не о тех играх, что висят в топах на игровых сайтах. Точнее и о них тоже, если эти авторские игры были в какой-то степени признаны публикой.
Людей здесь не интересует статистика продаж, конкурентноспособность идей и прочее коммерческое дерьмо. Люди приходят сюда, чтобы просто увидеть необычные, уникальные игры, подобным которым они ещё не видели. По крайней мере я здесь до тех пор, пока Модерация и Администрация придерживаются этой же позиции.
Как писал, подход к играм у всех разный.
Это можно рассмотреть как создание стульев например:
Кто-то делает удобные стулья, учитывая детали нынешних трендов.
Кто-то делает просто удобные стулья.
Кто-то делает удобные стулья на продажу чтоб иметь возможность на вырученые деньги делать стулья для души не заботясь о путом желудке.
Суть у всех трех вариантов одна. Стул должен быть удобным и не падать.
Я не вижу ничего стыдного в том, что за сделаный стул можно получить деньги. Игра - точно такой же продукт как фильм, стул или что угодно еще. Это или востребованый, или не востребованый продукт. Всегда.
А по поводу уникальных механик, любая новая механия получается из расширения уже существующих. Можно смело сказать, что майнкрафт это расширеный Mine Bombers по сути, а Sims - расширеное тамагочи. Так что совсем уж уникальных да, не бывает. Везде есть детали от написаного раньше.
Хочу дополнить.
Обычно хорошие проекты и являются коммерчески успешными, в играх, музыке, кино и т.д.
Так что вообще непонятны наезды "о коммерции".
Увы, это популярное явление в русскоязычном сегменте. :(
Опять же чушь, потому что критерии "хорошести" у каждого свои. Мне же, например, игра The Manipulator нравится гораздо больше, чем 90% топового коммерческого трэша.
Наезды "о коммерции", в первую очередь понятны тем, кто ищет в играх не то, что "пипл хавает" =)
Если уж про проекты с затратами..
Психонавты офигенная авторская игра с великолепным воплощением своих идей, как продалась? ЕЛЕ ЕЛЕ продалась
Last Express гениальный квест и по сюжету, и по принципу "прям ты действительно проводишь время в поезде" как продался? ДА НИКАК не продался по сути
и таких примеров масса
Ахахах. Тот же Анепик если вспомнить, и как их Вальв послал в своё время =)
Офигенный коммерческий успех, да.
Блин, речь не об этом, господа. Да, делать коммерческие игры может быть хорошо и правильно если это источник постоянного дохода. И да, есть куча-куча сайтов направленных на такие игры и где они обозреваются. Просто конкретно этот сайт стоит от них в стороне особнячком. И именно поэтому я здесь. Здесь отбрасывается коммерческая составляющая если она есть и рассматриваются игры как они есть.
Вот поэтому меня лично и напрягает это ваше "урааа, в гринлайте мы получили 2000 голосов!" или "Мы выпустили игры на iOS".
Я сюда захожу, чтобы почитать про интересные идеи и поиграть в необычные игры, а не для того чтобы почитать про коммерческий успех игры с банальной механикой и недоделанным артом. Может быть моё мнение изменится, если я в неё поиграю сам. Но пока что "ой".
Окей! Я обещаю тебе промокод. ;)
Корум, извини конечно, но ты уже запарил.
Я сюда тоже захожу, чтобы почитать про интересные идеи и поиграть в необычные игры. А также чтобы обсуждать конкретные проекты, а не общие идеи и бесконечное инди-неинди. Тогда как комментарии к этому посту уже который день пестрят перемалыванием из пустого в порожнее.
Давайте просто делать игры, а.
Не понял твоих претензий =)
Я обсуждаю конкретно этот проект. Мне даже промокод уже пообещали!
Ах, вот ещё что. Далеко ходить не пришлось на самом то деле: http://gamin.me/blog/previews/9863
Что-то я такой механики раньше не видел. И в самом-самом идеале гамин должен быть посвящён именно подобным задумкам =)
Приятности на сегодня:
Собрали 2000 голосов "ЗА" в Гринлайте
Заняли 12 место в рейтинге "Топ 100 популярных игр" на slidedb.com Тыц
Поучавствовали в конкурсе 100%Indie от Самсунг и Чилинго, получили подтверждение о принятии на реализацию по готовности проекта
До конца недели все должно быть готово к кикстартеру.
Хочется разнообразия в уровнях и арте. А так молодцы. Удачи вам.
Бонус > квадратный кот)) >
Спасибо. Для разнообразия преполагаются враги, которых надо побеждать, отпугивая или отвлекая. Например пугая паука, который боится света, фосфорной калпей с потолка (она падает на него, если ее задеть в прыжке) или отвлечь его, подогнав к нему муху.
Зы. Рисунок крутой )