Shadow Snake 3 и последнее предупреждение майя
Вот и настал 2013 год - год черной змеи. И в свет выходит уже третья часть наших игр про ту самую темную змею. Сколько можно?! Столько, сколько нужно. Правда мы свято верим, что эта часть станет завершающей, кульминационной так сказать и мы примемся вершить настоящие трехмерные или хотя бы изометрические дела. Уже трудно вспомнить с чего всё началось, но зато понятно чем завершилось - третья часть содержит 28 уровней, разноцветные бэкграунды, всяческие бонусы и четыре босса. Доступна на Kongregate. А так же на таких странных и малоизвестных платформах как iOS и Android. Бесплатна игра везде, хотя играть рекомендую все же на планшетах - удобнее и графика не пожата под браузеры.
Shadow Snake. Часть первая, минималистичная
Итак, вкратце содержание предыдущих серий. Сначала была создана небольшая игра с миссиями и боссом в конце. Нас вывели на главную страницу Kongregate и Newgrounds. Слегка прибалдев, мы смело принялись за создание второй части, дабы показать всем кузьмину мать и навести шороху.
Shadow Snake 2. Часть вторая, хардкорная. Со злобными ачивками на панели внизу
Во второй части мы завернули сложность до небес. Графика стала приятнее. Переигрывать надо было постоянно, игра не прощала ошибок и жестоко карала. Возможно, никто еще не одолел последнего босса второй часть, во всяком случае нам это не удалось точно. Казалось бы, о чем еще мечтать простому суровому любителю компьютерных игр. Однако, реальность ненавязчиво подсказала нам - хардкорщиков не так уж много, как кажется. Витоге мы даже не попали на главную Newgrounds, заняв шестое место в топах дня.
Shadow Snake 3. Часть третья, стихийная. Действие происходит в четырех храмах стихий
Взяв некоторую паузу, мы все же не смогли усидеть на месте, и, пообщавшись с нашими друзьями из Colibri Games, решили-таки сделать игру и под iOS. Причем в небольшие сроки. Что делать? Конечно же Shadow Snake. Но как всегда быстро не получилось, контент просился в уровни и мы с переменным успехом скармливали разростающемуся творческому монстру новые результаты наших трудов. Планов было громадье - замерзшие уровни, особые способности разных змей и чуть ли не мультиплеер с таинственным темным дирижером Мердеком. Но вовремя остановившись, решили сконцентрироваться на главном - уровнях, бонусах и боссах.
Shadow Snake 3. Злобный босс храма огня
В результате, спустя восемь месяцев, появилась третья часть. Выбрав свой путь - только самиздат, только хардкор - мы смело скинулись на лицензию iOS разработчика Apple и после несколько хитрых манипуляций и бессонных ночей выпустили игру на iOS, Android и браузер. Такой вот путь тернистый в дебри планшетных разработок. Продолжаем погружение. Дна не видна, лишь вокруг шныряют зубастые крокодилы Свомпи.
Где играть:
- 27 февраля 2013, 13:06
Чем понравилось - графика, налет мистицизма, некая атмосферность, ничего лишнего.
Чем не понравилось - такое управление для айфона крайне неудобно.
Да, согласен не удобно, зато на более крупных устройствах нормально.
Под айфон вообще сложно в этом жанре что-то сделать: гироскоп - сложно управлять, стики - это вообще ужас, пробовали, выпилили.
Оставалось или сделать хорошо для планшетов или сделать вообще хрен пойми как.
Зато в браузере все адекватно играется. Без стиков :)
А почему, если не секрет, не отказались от версии для айфона вообще, если играть самим не удобно?
Знакомые подсказали, что лучше выпускать и на телефонах и на планшетах.
Мы за 2 дня "адаптировали" игру на телефонные разрешения.
Если за 2 дня адаптировали, то тогда понятно. При таких временных затратах смысл конечно есть.
Просто достаточно взглянуть на другие игры на телефонах, чтобы понять - Shadow Snake на них еще нормально играется. :) Есть совсем неудобоваримые какие-то игры, где играть очень затруднительно.
Да и вообще чем больше платформ будет, тем лучше по-моему. А где играть пусть уж каждый сам решает. У кого-то, к примеру, есть телефон, но нет планшета. И хочет попробовать игру. Пусть у него будет такая возможность.
Замечена очепятка "решили сконцентрироваться на глваном"
Прочитал с интересом. Было бы круто какой-то подробный постмортем что-ли... Так как разнообразные змейки и их производные не входят в мой круг интересов - от голосования воздержался. Желаю удачи с новыми проектами!
Шутку про зубастых крокодилов Свомпи заценил:D
Задавай вопросы - расскажу. Вот и будет подробный постмортем. :) А то трехгодичная эпопея с тремя частями Shadow Snake потянет на роман. :)
Молодцы, у меня пока не получается сделать игру даже хотя бы на Kongregate, чтобы хотя бы было б 1000 просмотров) фигово получается у меня) но я не буду сдаваться) кстати тоже на Юньке творю)
Удачи вам в проектах, вижу уже ваша последняя игра в Hot New Games светится.
А что за игры? Кинь сюда - гляну.
Мдя. Ожидал лучшего =(
2) Несколько уровней сложности
3) Графический стиль
4) Музыка неплоха и в тему
5) Левелдизайн отдельно взятых уровней хорош. Например тот уровень, где с двух сторон резво летают мелкие сперм-тозойды.
6) Денежный баланс. Скорость доступности апгрэйдов вполне приемлимая.
7) Боссы неплохи. Я видел пока только первых двух.
2) Если под новыми фишками подразумевается убер-бонус за всю игру в одном из уровней и ещё один бонус в другом каком-то уровне, то эти фишки высосаны из пальца. Вообще создавать в аркадах/казуалках гэймплейный элемент только чтобы использовать его в одном уровне - какое-то кощунство.
3) Гэймплэй в стиле "береги свой длинный жирный хвост". Управляемость змейкой неочень, хотя что-то в предоставленной концепции есть.
4) Апгрэйды высосаны из пальца и по-моему бесполезны. Ну что это такое: скорость за раз на 10%, удача - это вообще что-то странное.
5) При неудаче всплывает модальное сообщение дескать "не хотите ли проапгрэйдить змею?". Конечно, понимаю, что это сервис для тупоголовых игроков, однако, выглядит оно как реклама в интернете и отбивает охоту играть. Да и учитывая бесполезность этих самых апгрэйдов, есть сомнение, что оно как-то поможет. Если бы там просто появлялась надпись над менюшкой в духе "возможно апгрэйды помогут вам пройти этот уровень"
6) Инсэйн какой-то стрёмный. В том плане, что похож на хард. По-моему на инсэйн хватило бы сделать прохождение без повреждений. Ну чтобы у каждой сложности была своя фишка. А хард - просто на время, т.е. убрать вырезание таймера при повреждении.
7) Я не понял смысл вот этих уровней с бонусом в центре. Он один на всю локацию, жутко скучный и самое непонятное нафига он нужен ради одной локации.
8) Озвучка ужасна. Во-первых она, видимо, не везде есть. Потому что когда я беру бонус, то ожидаю какого-то звука а получаю тишину. А вот звук одного из бонусов выстрелил по моим ушам то-ли лазиром, то ли плазмомётом. В общем, совсем не тем, чего ожидаешь от приключений змейки в харме.
9) И ещё что апгрэйды на каждую змейку свои, и при этом змейки НИЧЕМ. ну вообще НИЧЕМ не отличаются друг от друга. То есть я вынужден за игру ЧЕТЫРЕ раза делать одну и ту же прокачку. Получается, что я прохожу этап, а вместо награждения мне говорят: "Качай свою змейку снова!"
10) При такой степени проработки сервиса для игрока (вспоминаем "не хотите ли апгрэйдов?") собирание медалек обладает поразительной неочевидностью. Я даже и не подозревал о существовании сложностей до тех пор, пока после прохождения второй локации не упёрся в закрытую третью с надписью "Вам надо ещё 6 медалек". То есть ни разу не было упомянуто, что уровни можно перепройти на новой сложности.
Многие косяки верно расписал. Но они упираются в контент. К примеру сделать истинно разных змей. Были идеи делать действительно разных уникальных змей с активируемыми способностями, но и сроки на это дело приличные.
По бонусам, кстати. Какие бы ты интересные бонусы, появляющиеся на уровне, вставил в игру?
Ну на самом деле можно было и не делать уникальных активируемых способностей. Достаточно было бы поиграть с параметрами змеек. Одну сделать неповоротливой, другую быстрой, третью короткой, четвёртую с разреженными звеньями(чтоб между ними враги проходили), к примеру =) Или хотя бы сделать апгрэйды разными. На мой взгляд необходимо "объяснить", почему в игре 4 разные змейки.
Так что первым делом я бы пересмотрел взгляд на змеек, а затем уже взялся бы за бонусы =) Если бы они вообще понадобились. Потому что мне, как я говорил уже, понравился левелдизайн отдельных уровней и они по сути без бонусов. Так вот если бы я делал эту игру, то я бы первым делом придумывал интересные уровни =) Бонусы же должны давать игроку преимущество в некоторых ситуациях, а не просто показать своё наличие в игре. Пока что у вас в игре бонусы только и говорят что они есть и никакой практической пользы почти не приносят. Ну точнее они сделаны так, чтобы приносить пользу в конкретном уровне.
Конечно, это ИМХО. Может быть большинство устраивает и то, как бонусы есть сейчас =)
Ну там змеи на самом деле и так разные. Где медленная изначально, где быстрая. Где короткая, где длинная. Но просто если их действительно длинными-короткими делать, то начнет ломаться механика.
Но в целом идея с тем, чтобы действительно замедлить сильно змею, но дать ей апгрейдов про это - нормальная. Хотя не знаю - будет ли кому интересно играть очень медленной с самого начала змеей.
В чём начнёт ломаться? Если ты переживаешь за баланс, то тут вопрос в том, какие уровни будут =)
Для действительно короткой змейки можно сделать уровни с намесом всего чего можно быстро несущимся, а для длинной наоборот - сделать медленно летящие препятствия которые нужно огибать =) Мне вот нравились уровни у вас с какой-то определённой целью, а не "выживи в этом аду". Уровни с конкретной целью запоминаются лучше =)
Вот тот уровень, например, где из центра всякие бонусы летят и где враги рождаются.
Про разреженные звенья хорошая идея.
Про сложности - вообще на Харде проявляется самый сок игры, я вообще считаю, что это самая тру сложность.
Потому что на харде начинаешь разгадывать паттерны уровня. Например, в уровне, где 2 крутилки с 3-мя искрами вокруг каждой между потоком врагов можно вклиниться только когда там лечилка идет. Иначе задевают и ты теряешь время.
В уровне с зеленой аурой она адски необходима, потому что иначе любой осколок может зафейлить прохождение.
То же самое с бомбой, которая уничтожает всех врагов.
На обычной сложности этого всего не замечаешь и оно кажется не к месту.
Может быть нужно было вообще только 2 сложности оставить, ну или да, текущий хард сделать 3-ей, но мне нравится этот Хард.
С этим согласен, только потому и включил хард. Как я понял, хард от инсэйна отличается только вжопуукшенностью врагов? Ну то есть общей скоростью?
Его то как раз на инсэйне я и не смог пройти единственный из всей первой локации. Даже если я не коцаюсь, то время выходит, причём с таким довольно приличным зазором между тем как оно вышло и как я реально уровень закончил. Рэндомно генерирующиеся на уровни искры тому причина, я думаю.
На харде то понятно. Но моя претензия была в том, что только там, только в одном уровне и только один раз за всю игру=)
Насчёт бонуса-бомбы - этот уровень проходится исключительно волей случая. Именно из-за рэндомной генерации искр по локации. Немного поясню: конечно же если несколько подряд искр появились примерно в одной области, то их собрать очень просто за очень короткий промежуток времени. А вот когда они генерируются в разных частях уровня, то получается лажа, т.к.
1) Я значительно больше времени трачу на перемещение
2) Вынужден лавировать между рандомно движущимися врагами
3) Есть очень-очень большой риск коцнуться об случайно движущегося врага.
Эти три пункта работают и во всех остальных уровнях на харде второй локации.
И не надо мне рассказывать про смак хардкора и что я - казуальный игрок, ведь я вот эту штуку http://www.sophiehoulden.com/games/swiftstitch/ на седьмой скорости прошёл =) Я то конечно, знаю толк в извращениях, но в вашей игре для меня этот уровень зашкаливает.
Я вот хотел поглядеть на четвёртую локацию, но не смог, увы =(
Странно, я с замакшенной скоростью и на 1 раз выученной удачей прошел четвертый на инсейне раза с 4го -_-
И да, ещё сложность хуёво отбалансирована.
Кто-нить четвёртый левел на инсэйне прошёл вообще? Я на инсэйне все уровни порвал кроме четвёртого. Даже босса на инсэйне с первого раза прошёл, а четвёртый уровень пробовал раз пятнадцать. Тупо за эти крохи времени не успеваю собрать нужное количество энергии, между прочим с удачей прокачанной на 4 уровня, да! Подумайте ещё раз о полезности бонусов =)
То же касается и множества уровней из второй части которые нереально пройти просто. Ещё учитывая кривые столкновения со врагами. И СРАНЫЙ рандом. Уровни должны проходиться при помощи мастерства игрока, а не при помощи "повезло". Конечно, если концентрация появляющейся энергии будет ближе к центру то проще пройти уровни чем гонять змеюку из одного угла экрана в другой.
И ещё насчёт интерфейсов. По-хорошему менюшка по эскейпу должна как выскакивать так и прятаться. И выскакивать она должна в ЛЮБОЙ момент. Потому что когда начинаешь задрачиваться проходить на других сложностях, то змейка дохнет в течении 2-х, 3-х секунд и пропустить сей торжественный момент никак нельзя.
И да, музыка хороша, особенно в меню =) Композитору отдельное спасибо! А звуковика выпороть!
Все апгрейды есть?
Ага. Понял. Апгрейды есть не все. Да. Без всех апгрейдов будет сложно. Инсэйн балансился с учетом, что у тебя все апгрейды. Если нужна энергия - проходи другие колонны. Если потратил энергию там... Ну sad story. Игра безжалостна в текущей инкарнации. :)
Да блядь чувак, я не понимаю как так можно делать, чтоб игра проходилась со всеми апгрэйдами но все апгрэйды получить нереально? Ведь чтоб пройти все уровни на инсэйне нужно чтоб у тебя были все апгрэйды, но цены на них такие, что их получить нет возможности! Вот если бы апгрэйды были общие на всех змеек или можно было даунгрэйдить старых змеек, то никаких проблем, да.
Я вот прошёл третью локацию, а в четвёртую попасть не могу потому нехватает медалек. А нехватает их потому что я не могу пройти даже хард во второй локации. И вот что я подумал: раз sad story, то нахуй вас и вашу игру =)
P.S. На харде и инсэйне апгрэйд защиты totally useless. А раз так, то поразмышляй на досуге зачем было его вообще включать в игру если от него НИЧЕГО не зависит.
Ты еще скажи, что ты босса честно в FTL прошел в первый день игры. ;) Insane на то и Insane.
Почитай про броню - она снижает таймдроп тоже. То есть в тебя врезаются, но время дропается меньше. Это упрощает прохождение инсейна.
Я не играл в FTL =)
Но я далеко не казуальный игрок и у меня есть должный запас упорства. По крайней мере в том же Дастфорсе я спокойно прошёл почти все уровни на S... Но я не стану задрачивать игру, где:
1) Я вижу что это безнадёжно
2) Где успех во многом зависит от рандома, а не мастерства
И при чём зедсь инсэйн? Я даже хард осилить не могу во второй локации. Когда хард как инсэйн - это херовый хард =) Всё-таки, пройти хоть как-то игру на нормале уж, наверное, нужно позволить игроку =)
Если целью игры является пройти игру хоть как-то, то смысл сложностей в последней локации совсем уж непонятен.
Ну зачем сразу нахуй посылать-то.
Затем что если игроки не будут посылать разработчиков нахуй, то не будет уменьшена вероятность того, что в следующий раз разработчик сделает такую же лажу. Ладно, разработчикам авторских игр пофиг на игроков, но вот этим-то ребятам явно не пофиг, иначе с чего бы они корячились делать версию игры аж на две мобильные платформы да ещё и под разные разрешения =)
Так что нахуй я послал исключительно в профилактических целях, не желая никому зла. Вот в ближайшие два дня народ на конге повозмущается на тему проходимости и, возможно, разработчики поймут, что sad story - это фраза для самих разработчиков, а не для игроков =) ИМХО мало кому хочется играть в практически непроходимую игру.
Так что получилось красиво, беспощадно к игроку, и очень слабо играбельно, моё мнение =)
Эх... Хорошие у нас всё-таки люди в России (и не только) живут. Не сделаешь версии под разные платформы - недовольны. Сделаешь - тоже недовольны. :)
Почему? Большинство же всё равно осталось довольно, верно?
Гамин - это лишь малая часть людей, и вы ведь всё равно на него не ориентировались.
А что уж обо мне говорить? Моё мнение - всего лишь какое-то мнение =) Можешь спокойно плюнуть на него, и не учитывать.
Ну здесь сначала были недовольны, что игра только под одну платформу. :)
Ахахах, так суть то была не в том что она под одну платформу, а в том, под какую именно платформу. Да я был одним из первых недовольных, помню =)
А что там со столкновениями врага? На Конге тоже жалуются, но я что-то не врубаюсь в проблему. Там баунды где-то слишком большие? И у каких врагов?
Скорее у задницы змейки боунд большой, ибо в эти два-три пикселя часто какая-то мелочь захерачивается. Ну а иногда враг при касании может не сдохнуть и покоцать два или более раз.
Спасибо вдохновили писать под андроид
Только учти, что лицензия юнити под андроид стоит 400$ + какие-то доп-расходы. У нас бесплатная была - получили по какой-то акции. Может еще будет такая.
Вот еще движок есть. Corona. Там цена 200$:
http://www.coronalabs.com/store/
Из бесплатных Cocos2d под iOS и Android.
Но вообще вроде как Unity самый перспективный. Если наловчится, то его удобно для контента использовать и потом игру можно хоть на xbox портировать. Мало ли - может пригодится. ;)
Мы тоже по апрельской акции получили лицензию)) теперь даже на Юнити 4 не хочется переходить))))
У Юнити 4 есть очень положительные добавки со шрифтами. Я еще не протестировал их, но может быть очень полезно. Еще много правильных изменений по API редактора.
Мы хотели изначально запускаться на Юнити 4 и даже купили лицензию, но потом все подразвалилось. И пришлось откатываться срочняк на 3.5. Благо на 3.5 были бесплатные лицензии.
Я об этом писал тут http://techfusion.ru/2012/12/switching-to-unity-4/ (это не реклама, ибо пишу я туда очень редко:) ) - в итоге выяснилось, что Юнити 4 в принципе ни при чем.
Вот со шрифтами это хорошо) а то у меня тут несколько проблем пока висит, как раз с ними) Спасибо за информацию!)
А тем временем IGN на линии. Про нас упомянули в приложениях 28 февраля:
http://www.ign.com/articles/2013/02/28/app-store-update-february-28-2
Скриншот там правда висит какой-то совсем стремный. И про игру одной строчкой написано. Так что ощутимой пользы ждать не приходится. Потому всем на заметку - делайте нормальные ролики своей игры с интересной default-картинкой на нем. :)
Ну вот. Я, можно сказать, фанат серии, а тут Юнити.
Сделайте, что ли, standalone-сборку под Линукс (она же вроде есть уже, да?), а то совсем не поиграть.
Можно попробовать, если оно безболезненно на 4-ку сконвертируется, Линукс он только в 4-ке есть.
https://dl.dropbox.com/u/11817160/Linux.tar.gz
Не тестировал, т.к. нет под рукой Убунты.
Shadow Snake 3 на Линуксе. О как...
Идите в Steam - будете десятой пингвиньей игрой там :)
Лучше быть первой линукс-игрой на дропбоксе, чем десятой на стиме!