Концепт игры OLDMAP RPG (Working Title)

Wander and exploration in generated grim lands

Всем привет. Цель этого поста рассказать про игровую идею, которая уже не совсем идея, а почти целый диздок, презентация и ворох всяких других материалов. Правильнее сказать, донести идею - это средство. Цель - услышать от вас фидбек – критику, пожелания, идеи и как оно вам вообще видится.

Что собой представляет игра?

OLDMAP RPG – это ролевая игра в генерируемом мире. Короткие игровые сессии насыщенные множеством игровых событий, простое управление и необычное визуальное оформление стилизованное под старинные географические карты.

Действие происходит в исторических темных веках средневековья пронизанных суевериями и западно-европейскими легендами.

Main game screen

Как все это будет выглядеть и играться?

Практически весь игровой процесс протекает на сгенерированной карте. Выглядит это как скрин выше, а само перемещение героя как в Mount&Blade на глобальной карте:

Как пример, еще приведу игру из седой древности Darklands:

 

Основные особенности игры:

  • Неограниченные возможности для повторного прохождения
  • Возможность изменять продолжительность игры: от 5 минут до многочасовой игры
  • Необычный игровой сеттинг основанный на европейской мифологии и легендах
  • Свобода действий для игрока и исследования обширных земель
  • Эпичное приключение, насыщенное событиями за малое игровое время

Собственно во что играть-то?

Несмотря на простое управление, игра будет достаточно сложной, и думать в ней придется. Игровой процесс будет собственно состоять из:

1)эксплоринга карты

2)выполнения основного квеста (основной квест один – но в каждой новой начатой игре он другой, насколько позволит их количество, пока что по пять штук на сословие)

3)выполнения маленьких дополнительных квестов (некоторые случайные события приводят к инициации дополнительных задач)

4)жалких попыток не умереть от голода в ненаселенных областях

5)а также не быть повешенными на ближайшем дереве местным бароном, который принял вас не за благородного рыцаря, а за конокрада и попрошайку.

 

Случайные события? WTF!?

Важной особенностью игры являются различные случайные события, которые могут быть как приятными (у мертвеца под деревом прекрасный меч!), так и не очень (черт возьми, какая-то сволочь установила капкан на проклятого мертвеца!). Именно путешествия по карте и множество случайных событий должны дать игре свою особенную атмосферу.

Ролевая система и бой.

Ролевая система игры базируется на перках и трех игровых сословиях: духовенстве, рыцарстве и свободных людях. Ее основной point – быть понятной и простой и при этом дать возможность отыгрыша за большое количество средневековых архетипов.

Бой с противниками будет достаточно простой. Пока что рассматриваются две системы:

- первая как в рогаликах (обмен ударами по клику с паузой)

- вторая что-то наподобие Diablo – если вы рядом с врагом, то клик на нем наносит удар, он в свою очередь бьет вас в зависимости от своих статов: частота ударов/единиц повреждения.

Shut up and take my money.

На момент играбельного прототипа мы планируем запустить сайт с возможностью играть прямо в браузере через Unity Web Player. В иные технические вопросы и методы реализации вдаваться не буду, чего желаю и тем, кто читает этот пост. Предлагаю пофантазировать вместе, держа в уме, что все, что я описал, в игре есть и работает. Будет ли вам лично интересно поиграть, а если нет, то почему? И спасибо, что дочитали до конца:)