Концепт игры OLDMAP RPG (Working Title)
Wander and exploration in generated grim lands
Всем привет. Цель этого поста рассказать про игровую идею, которая уже не совсем идея, а почти целый диздок, презентация и ворох всяких других материалов. Правильнее сказать, донести идею - это средство. Цель - услышать от вас фидбек – критику, пожелания, идеи и как оно вам вообще видится.
Что собой представляет игра?
OLDMAP RPG – это ролевая игра в генерируемом мире. Короткие игровые сессии насыщенные множеством игровых событий, простое управление и необычное визуальное оформление стилизованное под старинные географические карты.
Действие происходит в исторических темных веках средневековья пронизанных суевериями и западно-европейскими легендами.
Как все это будет выглядеть и играться?
Практически весь игровой процесс протекает на сгенерированной карте. Выглядит это как скрин выше, а само перемещение героя как в Mount&Blade на глобальной карте:
Как пример, еще приведу игру из седой древности Darklands:
Основные особенности игры:
- Неограниченные возможности для повторного прохождения
- Возможность изменять продолжительность игры: от 5 минут до многочасовой игры
- Необычный игровой сеттинг основанный на европейской мифологии и легендах
- Свобода действий для игрока и исследования обширных земель
- Эпичное приключение, насыщенное событиями за малое игровое время
Собственно во что играть-то?
Несмотря на простое управление, игра будет достаточно сложной, и думать в ней придется. Игровой процесс будет собственно состоять из:
1)эксплоринга карты
2)выполнения основного квеста (основной квест один – но в каждой новой начатой игре он другой, насколько позволит их количество, пока что по пять штук на сословие)
3)выполнения маленьких дополнительных квестов (некоторые случайные события приводят к инициации дополнительных задач)
4)жалких попыток не умереть от голода в ненаселенных областях
5)а также не быть повешенными на ближайшем дереве местным бароном, который принял вас не за благородного рыцаря, а за конокрада и попрошайку.
Случайные события? WTF!?
Важной особенностью игры являются различные случайные события, которые могут быть как приятными (у мертвеца под деревом прекрасный меч!), так и не очень (черт возьми, какая-то сволочь установила капкан на проклятого мертвеца!). Именно путешествия по карте и множество случайных событий должны дать игре свою особенную атмосферу.
Ролевая система и бой.
Ролевая система игры базируется на перках и трех игровых сословиях: духовенстве, рыцарстве и свободных людях. Ее основной point – быть понятной и простой и при этом дать возможность отыгрыша за большое количество средневековых архетипов.
Бой с противниками будет достаточно простой. Пока что рассматриваются две системы:
- первая как в рогаликах (обмен ударами по клику с паузой)
- вторая что-то наподобие Diablo – если вы рядом с врагом, то клик на нем наносит удар, он в свою очередь бьет вас в зависимости от своих статов: частота ударов/единиц повреждения.
Shut up and take my money.
На момент играбельного прототипа мы планируем запустить сайт с возможностью играть прямо в браузере через Unity Web Player. В иные технические вопросы и методы реализации вдаваться не буду, чего желаю и тем, кто читает этот пост. Предлагаю пофантазировать вместе, держа в уме, что все, что я описал, в игре есть и работает. Будет ли вам лично интересно поиграть, а если нет, то почему? И спасибо, что дочитали до конца:)
- 25 февраля 2013, 20:01
43 комментария