Team Meat рассказали о новой игре.
Good news everyone! Перевод заключительного тизер-поста от создателей Super Meat Boy о их новой игре.
--------------------------------------------------
За последние 17 недель мы раскрыли многие аспекты Mew-Genics, но описали не вполне ясно, что из себя представляет игра и как она играется. Отчасти это было связано с тем, что мы разрабатывали игру и в тоже время пытались о ней рассказать. Мы сами не были уверены в деталях. Но основная причина все таки в том, что Mew-Genics это одна из тех игр, которые сложно объяснить.
Я думаю лучшее описать Mew-Genics как что-то среднее между The Sims и Pokemon, с небольшим добавлением Animal Crossing и еще совсем чуть-чуть Tamagotchi. Но в своей основе игра не похожа ни на что видимое нами ранее.
Очевидно, все в Mew-Genics построено вокруг котов. Мы поняли, что будем делать игру про котов через воссоздание окружения "кошатницы", и что это станет отправной точкой нашей работы. Но главное что мы хотели сделать это игру, которая ощущается как живая, игру, которая создает истории в ответ на ваши действия, и последствия этих действий что-то определяют и не проходят просто так...
Скриншоты из Beta-версии игры, визуально многому еще предстоит поменяться.
Я уже могу книги писать о том, как мы делаем Mew-Genics. Это самая сложная игра, над которой я когда-либо работал, и она вывела нас двоих на совершенно новый уровень. Но, как мне кажется, лучше всего игру опишет эта маленькая история...
------------------------------------------------------------
На прошлой неделе я играл с Лужей. Лужа - это толстая кошка, над которой я работал за день до этого. Я разморозил Лужу из крио-куба и поместил в своем доме с её новым сожителем - случайно сгенерированным котом по кличке Чемпион. Я решил заняться Лужей, потому что у неё был уникальный двойной хвост, который, как мне кажется, помог ей занять второе место на предыдущем конкурсе кошек. И мне нужно было свести её с котом, пока она не стала слишком старой, чтобы не прервать род. К сожалению Чемпион даже не смог понюхать Лужу, она неоднократно лягала того по морде. Так что я быстро разделил их, поместив Чемпиона на чердаке, но почему то теперь его было очень сложно накормить... Произошло что-то странное. Видите ли, Чемпион был немного тупой, и когда Лужа пнула его по морде, он пошел есть, у него развилась психологическая травма, но вместо того, что бы бояться Лужи, он начал бояться еду... и, к сожалению, чуть позже умер на чердаке.
Совсем скоро я заметил черного бродячего кота, которого звали Болван. Прежде чем он подумал убежать, я схватил его и запер в доме. Болван понравился Луже больше, и еще до того как я об этом понял, они начали спариваться и Лужа забеременела! Я поместил её на чердаке с большим запасом еды и постелью, но заметил, что что-то не так с Болваном. Он постоянно падал спать. Как выяснилось, Болван был нарколептиком, и, как вы уже догадались, Лужа родила двух спящих котят. Один из них толстый как мать и черный как отец, а второй маленький, но пятнистый и с роскошным двойным хвостом как у мамаши. Плохо то, что они болели нарколепсией, как и их отец...
Болван был агрессивен к котятам, так что я вышвырнул его во двор, и он тут же сбежал. Как только котята подросли, я отправил маленького (я назвал его Точка) на соревнование. Но Точка уснул на сцене и ничего не выиграл. Соль на рану подсыпала и Лужа. Она заразилась кошачьим СПИДом от Болвана, а дорогостоящее лечение у доктора Бени я не мог себе позволить. Так что я засунул Лужу обратно в крио-куб в надежде, что в будущем смогу найти лекарство от её болезни. Для этого надо пройти несколько миссий доктора.
Я не смог ухаживать за Точкой, потому что меня арестовала местная служба контроля над животными, как раз после того как я заморозил Лужу. Возможно это из за того, что я позволил Болвану убежать... или из за того, что заразил свою кошку кошачьим СПИДом... а может, потому что у меня на чердаке валяется труп кота.
------------------------------------------------------------
В Mew-Genics столько элементов, что я сомневаюсь, что смогу их описать в одном посте. И, если честно, не представляю, что появится в коротком описании к игре, когда она выйдет в продажу. Но я считаю, что события, которые случайно происходят с игроком гораздо важнее выполнения определенных заданий. Мы хотим сделать живой мир, где коты действуют как коты, и в котором и действия игрока и действия котов одинаково важны.
Мы оба очень рады тому, как и куда развивается игра, и будем сообщать о её развитии время от времени. Но это последний тизер, и с этого момента мы просто будем работать, пока не закончим! У нас нету даты релиза, но игра выйдет в этом году на Steam, iOS и Android и возможно на чем-нибудь еще, кто знает?
И еще, количество уникальных котов о котором мы говорили ранее... их число растет.
Текущее количество: 25418658283290000000000000 (это не предел)
И это только различие по внешним признакам, не считая характеристик, разной анимации, характера и т.д. и т.п.
Если еще не успели, подписывайтесь на наш твиттер @supermeatboy. Мы будем иногда выкладывать новости с игровым процессом, скриншоты и как все идет!
СИМУЛЯТОР КОШАТНИЦЫ! ПРИГОТОВЬТЕСЬ!
- 25 февраля 2013, 15:54
Эдмунд крут.
Мне думается, что ближе всего будет сравнение с Docking Station.
Наверное самое близкое это Creatures
Такие игры большая редкость, очень жду)
Хахаха, точно, об одном и томже подумали )
Проект жду. Перевод, мягко говоря, кривоватый. Имена собственные переведены некрасиво, нет в них ничего похожего на клички животных. А последнее "ПРИГОТОВТЕСЬ" дико режет глаза. Да его даже Мозилла подчеркивает.
Пару дней назад попадался на глаза лучший вариант перевода (для тех, кому интересно - вот), с адекватным переводом кличек и прочего.
Так что - за новость плюс, за перевод минус. То есть ноль.Таки нет, тщательно сравнил переводы. Ну лучше тот, адекватно лучше. Так что - минус.Прошу меня извинить за перевод. Перевожу что-либо я редко, но, так как очень интересуюсь деятельностью Эдмунда, решил перевести сам. Сделал это быстро, что бы передать самую суть. Сам понимаю, перевод дословный, в плохом смысле этого слова. Порой нету связи между предложениями. Но и оригинал написан не на художественном английском, так скажем. Захотелось бы написать красиво, пришлось бы долго и нудно исправлять самого Эдмунда и добавлять отсебятину. А с "приготовтесь" это да. Позор мне.
Прошу извинить за резкость. Месяц домашней практики перевода уже в печенках сидит, вкупе с кучей рецензий на работы, в которых пишут такое, что мой коммент нервно курит в сторонке. Поэтому не обижайтесь, ляпнул в сердцах, как часто у меня получается. Да и сам я перевожу коряво, что уж там...
А по проекту - команда Team Meat явно задумала что-то очень интересное. Для меня плюсом является появление игры на планшетах. Ну нет там на них ничего глубоко и интересного из игр, кроме портов старых игр (а это немного другое).
А мне "Лужа" больше, чем "Пушинка" понравилась)) Добавляет экстравагантности ;)
Я когда переводил, посмотрел на скриншот и понял, что назвать 23 кота существующими кличками просто невозможно. Поэтому перевел дословно, как будто клички сгенерированы компьютером, или взяты "с потолка". Думаю в игре так и будет)
I see a catsplosion coming!
коты??? тошни-и-ит...
А про движок что-нибудь известно? Например, помнится binding of isaac: rebirth должен выйти не на флеше.
Конечно не на флеше. Над тремя играми, которые запланированы ( Meat Boy: the game, Binding of Isaac: rebirth, Mew-Genics ), работает Томми Рефенес, а он со времен Grey matter ничего на флеше не пишет. Возможно только прототипы, так как Эдмунд больше привык именно к флешу. Но есть интересные новости. Пока единственное, что Томми рассказал о движке, это, поняв ошибки при разработке Super Meat Boy, для Mew-Genics он написал векторный графический движок. Учитывая что в статье "про то как начать делать игры" он упоминал утилиты для экспортирования анимации из флеша, то можно предположить, что он потихоньку пишет свой собственный "флеш", который не страдает болячками обычного флеша: движок не будет использовать тормозную виртуальную машину, движок будет гораздо легче портировать на другие платформы, в частности на iOS.
Надеюсь, оно будет более-менее сносно идти у меня на бюджетном ноуте, ибо binding of isaac и на 640х480 лагает переодически.
Их вдохновила тема на ludum dare "1000 котят", которая не прошла.
Интересно) я как раз эти дни собираю игру про котиков) только другого плана)
Нравится вариативность геймплея)
Эдмунд скатился. Хвост у этой идеи растёт от Айзека и его похождений, чёрно-белая гамма выбрана очевидно для чего. Если не связывать с макмилланом и ко. сама игра нравится, вполне может прокатить на волне популярности стратегий с непрямым управлением.
Надеюсь графика будет не чёрно белой , а коты не такими страшными .
Прочитал и теперь дождаться не могу. Их игра супер мит бой была шикарна и теперь скоро выйдет новая игра. Удачи проекту!